Залечи мои раны. Глава 1. Часть 1

Илюся
В ролях:
Лейла – главная героиня, 17 лет.
Тётя - имя не указывается, приходится родной сестрой матери Лейлы.
Дядя – имя не указывается, приходится дядей Лейле.
Алексей Иванович – классный руководитель Лейлы.
Остальные персонажи одноклассники.

«СЕМЬЯ»
«Жить как после смерти» я не понимала этого выражения, но теперь каждый мой день пропитан одиночеством, оно меня поглощает. До этого дня я была очень жизнерадостной и счастливой девушкой семнадцати лет, у меня не было времени задумываться о проблемах, потому что каждая секунда была наполнена радостью. Со мной рядом находились мои родные и близкие, я была самым счастливым человеком на Земле! А теперь…что теперь?! Похоже, что уже ничего... совсем ничего, ведь я осталась одна! Я не могу дышать как раньше, я задыхаюсь все сильней и сильней! И кажется будто гравитация сильнее обычного, что тянет меня вниз, я падаю в полном одиночестве, в непонятную мне пустоту! И самое ужасное то, что я не могу оттуда вернуться.

Тётя: Лейла, Лейла ты встала! - тихо открыла дверь комнаты и увидев, что
 девочка ещё спит, сказала - Тебе пора в школу дорогая, а ты до сих пор не встала!
Хорошо, я встаю! - ответила Лейла, поднявшись с постели, и направилась в ванную.
Глаза девочки были уставшие и покрасневшие от ежедневных слез, ведь совсем недавно она потеряла буквально всё. Она не может отпустить эту боль, насколько же частей разбилось её сердце?! Никто не знал, что могло залечить рану Лейлы, и наполнить пустоту, которая образовалось в её крохотном сердце!
 Лейла: Я пошла! (Захлопнула дверь)
Разговор дома возле окна:
 Дядя: Ты каждый день провожаешь её взглядом, тебя что-то беспокоит?
Тётя: Да! Я не знаю, чем могу ей помочь, она всё, что у нас есть! Я хочу, что б она была счастлива, но она закрылась в себе и я не могу достучаться до её сердца... совсем не могу!(Плачет)
Дядя: (Обнял жену) Её можно понять, ведь она потеряла родителей, ещё и переезд к нам её добило окончательно. Ей пришлось начать новую жизнь в другом городе, для неё всё это тяжело, и ей следует успокоиться! Понадобится ещё немного времени и всё обязательно образуется.

Прошло уже 2 месяца, и я четко осознаю тот факт, что родителей уже не вернуть. Я знаю, они хотели бы, что бы я была счастлива и может быть именно поэтому я и согласилась переехать в другой город! Теперь нужно успокоится и начать всё с чистого листа, получиться ли это у меня? Тётя и дядя стали моими опекунами, теперь они мои новые родители, естественно школу я тоже сменила. Я бы очень хотела что бы это был обычный кошмар, но это не так, и я не проснусь! Всё что я могу сейчас, так это смириться и жить, ради родителей, что бы они гордились мной там "на небесах", я не смогу жить как раньше, но я хочу снова улыбнуться и почувствовать хотя бы одну "родную для меня душу".

«ШКОЛА»
Алексей Иванович: Так уважаемые десятиклассники, сели все по местам! У меня есть для вас две новости.
Виталий: А правда что к нам перевелась новенькая?
Алексей Иванович: Да, а вы, как обычно в курсе всех новостей.
В классе начался гул:
Антон: Интересна она красивая?
Карина: Да я уверена просто, что сразу на Алекса западет!
Виталий: Да с чего это вдруг, а может она моей девушкой будет!
Денис: А вдруг какая-нибудь зубрила в очках!
Антон: Да ну, не нужна нам такая.
Алекс: Ну а что, всякое может быть, зануда какая-нибудь попадётся. (Смеются)
В этот момент резкий стук в дверь:
Лейла: Здравствуйте, можно войти, я новенькая!
Алексей Иванович: Да, заходи, садись, тебя все тут с нетерпением ждут, а как тебя зовут?
- Лейла! – тихо произнесла девушка и зашла в класс.
Все были ошеломлены, она не была похожа на зануду, либо зубрилу в очках! Лейла была красива, её внешность напоминала азиатских красавиц, пропорции её лица были настолько идеальны. Её взгляд притягивал внимания, как парней, так и девушек. И на фигуру нельзя было не обратить внимания, она была худенькой и казалась очень хрупкой. Будто вот-вот сломается.
Алексей Иванович: Сядь на любое свободное место, можешь вот с Игорем сесть.
Лейла: А могу я сесть туда? Показывает на парту в конце первого ряда.
Алексей Иванович: Да конечно (Улыбнулся).
Как только Лейла села за парту преподаватель продолжил говорить.
Алексей Иванович: Так, первую новость вы уже знайте, а вторая новости это у нас фестиваль.И нам нужны…(перебили)
- А мы уже выбрали ответственных.
Алексей Иванович: И кого же?
Виталий: Антоха и Маша!
Алексей Иванович: Ну, тогда хорошо. Что же я могу сказать?! Молодцы!
Лейла сидела, смотрела в окно и думала о своём.
Алексей Иванович: Лейла(громко), Лейла! (ещё громче)
Лейла: Да, извините, я задумалась.
Алексей Иванович: А ты чем любишь заниматься в свободное время? Твоё хобби?
Лейла: Я рисую (сказала тихо)
Алексей Иванович: Что? Скажи громче, я тебя не услышал!
Лейла: Я рисовала раньше.
Алексей Иванович: Это замечательно, нам как раз нужны дизайнеры, если хочешь, можешь принять участие в фестивале.
Лейла: Да (Улыбнулась)
Здесь все такое интересное, и необычное. Одноклассники очень дружелюбные и добрые, особенно парни забавные, мне здесь нравиться. Сегодня Антон предложил сходить в кафе, что бы познакомится поближе, но не успела я ответить, все начали возникать, в шутку. Но мы нашли компромисс и решили пойти всем классом в караоке-клуб. Вот так мы сходили и повеселились.  Первый день в школе прошёл очень даже хорошо, на время я обо всем забыла, это было круто!

Прошла неделя и началась подготовка к фестивалю.
Денис: Нам нужно плакат нарисовать!
Карина: А как же Лейла?
Елена: Точно, вроде же Лейла у нас рисует, а где она?
Мария: Кажется, она пошла в учительскую.
Антон: О Лейла подошла!
Лейла: Что-то случилось?
Денис: Да, произошла катастрофа!
Карина: Это просто ужасно!
Лейла: Да что случилось то?
Елена: Лейла ты же вроде рисуешь?
Лейла: Ну да (в недоумении)
Антон: Поможешь с плакатом?
Лейла: Так это и есть ваша катастрофа?
Алекс: Ну да (Улыбается)
Лейла: Да вы бессердечные!
Антон: Что? Как грубо! (Обиженным тоном)
Денис: Так ты нарисуешь нам плакат?
Лейла: Хм, я подумаю над вашим предложением (Улыбается)
Алекс: Всё решено, плакат рисует Лейла.
Лейла: Так у меня нет выбора?
Алекс: Именно так!(Улыбнулся)