Два Я в нашей жизни...

Юрий Гулевич
 Отрывок...

можно говорить все,что угодно...можно визжать и убивать,как делали это фашисты,а можно игнорировать и притеснять,как это делали коммунисты...что бы вы не думали и не придумали в будущем-все это Пустое,бесполезное и в высшей степени глупое.
Евреи-замечательный народ!это не комплимент и не восхищение-это факт и факт исторический и неоспоримый!
Почему,так я говорю?!! Потому, что знаю Это! 48-й февраль моей жизни дает мне право на это- я родом из Знаменитого города,города Бобруйск,что стоит на реке Березине.Здесь,еще в начале 19 века,была построена,самая современная крепость того времени-гордость Российской Империи.Уже слышу вопрос- ,,Причем здесь евреи?!"
Прост ответ-Они жили здесь намного раньше! Вы понимаете смысл Этого?!
Евреи везде и Всегда жили раньше... Чем Мы с Вами Это поняли!
Я бы смело назвал их старшими братьями Человечества, чтобы Навсегда,повторяю,Навсегда уничтожить,даже мысль о антисемитизме!!! Каждый из нас есть потомок Адама и Евы-прародителей наших,значит все мы- братья и сестры! Зачем Обманывать Себя?!
Да!!! Евреи тоже не идеальны-среди них,как и у других народов,есть люди разные...
Но!!! В общей массе,понимание таких понятий,как Любовь и Милосердие- трудно отыскать среди других народов во всем мире.
Человечество, всегда Само тянулось к еврейскому народу...к его культуре и его достижениям.простой Пример-понятие ,,демократия"...- этим словом, люди,торгуют уже тысячи лет,возбуждая умы и оправдывая миллионные человеческие жертвы... Ради власти,наживы и торжества своей(!) плоти..- ,,власть народа" бесформенна и безжалостна,власть толпы -это власть хаоса,когда Она в руках неподготовленных к ней людей...-граната в руках ребенка!
А Моисей,40 лет... Водил евреев, дабы научились они слушать друг друга и говорить друг с другом...через страдание,боль и потерю...ценить и помнить добро и зло,жизнь и смерть и кажется у него это получилось!

 Человек,сам по себе,олицетворение двух ,,я"  -  одно ,,я"-это животное,с своими первозданными инстинктами-(сладко поспать,вкусно пожрать и кого пое..ть!)-бросьте камень,если это не так!
Второе я- наша Душа... Вот здесь я пас...это трудно обьяснить...знаю и вижу только,что Душа борется с первым я... И борьба очень серьезная... Возможно эта борьба и есть Причина развития Человечества... Как в аккумуляторе,когда плюс и  минус дают... Энергию,дают Движение вперед!Продолжим...