Воспоминание

Леди Ангел
Уходишь - уходи.
Нет любви - ты не держи.
Лучше сразу так скажи.
Лучше сразу отпусти
Я устала, отойди.
И мечты свои развей.
Клятв пустых мне не давай.
И с огнём ты не играй.
Всё вернется, ты же знаешь.
Жизнь другим ты не ломай.
Полюбили, поиграли.
Нежность, радость мы давали.
Друг для друга жили мы.
Чувства наши мы хранили.
Только вот мы опоздали.
Своё счастье упустили.
Всё что можно мы отдали.
А любовь не сберегли!
Я ищу тебя глазами
Ожидая новой встречи.
День за днём схожу с ума
Наблюдая всё сама
Сны с тобой как нежный пух.
Снишься мне ты словно дух.
Шёпот твой и блеск луны
В небесах как свет звезды.
С прошлой жизни помню взгляд
Стрелки тикают назад.
Я всё жду, когда придёшь,
И меня ты заберёшь.
Ты событие в судьбе
Забери меня к себе!
Буду рядышком с тобой
Будет счастье и покой.
Я же знаю, любишь ты
Но скрываешь, амели.
Ощущаю твою нежность,
Тихо тают твои льды.
Лучший день моей судьбы
Самый важный человек!
Как хочу тебя обнять
Снова шёпотом шептать
"Я волнуюсь, ты там как?"
Подойдёшь, меня обнимешь
Хитрым взглядом ты окинешь
И предложишь лечь с тобой,
Под предлогом, что ты мой.
Хорошо с тобой в постели
Наши чувства не сгорели.
Снова смотрим старый фильм
Про три метра от земли.
Мы с тобою вместе плачем
Мы с тобою и смеемся.
Мы всю ночь проговорили
И не то, чтоб очень жду.
И не так, чтоб очень верю.
Но хочу я продолжения,
Прикасаться еле-еле.
Толпы, улицы и снег
Не разлучат нас во век.
И озноб от теплоты
Я же знаю это ты
Обнимаешь со спины.
Твои руки обнимают
Настроение поднимают.