Переулок

Шигуре Тоу
Переулок
Только сумасшедшие могут услышать тишину. Только их, не совсем обычный, разум способен погружать хозяина в самые необычные мечты. Интересно, на что похожи их сны?
Мне не нравится гулять с наушниками в ушах, поэтому я занимаю себя различными мыслями, выпадая при этом из реальности. И часто я даже не слежу затем куда иду. Ноги сами знают маршруты, донося меня до нужного места. Но вот сейчас, что-то пошло не так. Я стою посреди смутно знакомого мне переулка и ни как не могу взять в толк, почему посреди февраля тут высокие, раскидистые деревья стоят в цвету, а на земле нет слоя подтаявшего снега. Но холод зимы все равно чувствовался, и я посильнее натянула на нос шарф.
Стояла я на развилке. Одна из дорог уходила вверх, в горку, другая шла параллельно, видимо к частным домам. Я живу на спуске с горы, а значит просто задумалась, и ушла выше. Другого объяснения почему я нахожусь тут - нет.
Решив, подтвердить свои догадки, я подошла к одинокому красному, поеденному в углах ржавчиной киоску. Ассортимент сего пункта продажи был не велик, да и думается мне, изысков тут никто никогда и не ищет. Внутри железной коробки горел свет, но продавца мне разглядеть не удалось. Поэтому следуя логике, я постучалась в окошечко из толстого стекла, продолжая вглядываться внутрь киоска. Может, спит на полу?
Ничего не сработало, если там и был продавец, то ему явно не до меня. Делать нечего, придется проверить свою теорию сразу на практике, спуститься вниз.
Я снова осмотрелась. На улице стало заметно холоднее, так что тело пробрало дрожью. Надо быстрее добраться до дома.
И снова я в ступоре, дороги вниз с горы нет, точнее ее не видно, всю заволокло густым туманом. И почему-то идти в это молоко было жутко.  Как же хочется домой. И почему нельзя перемещаться как в сказках. Вот так бы топнула ногой и очутилась у себя в прихожей.
Стало темнеть и мне становилось не то чтобы страшно, скорее обидно, из-за того, что именно я попала в эту чертову ситуацию. Ком подступил к горлу, но я постаралась взять себя в руки. Еще не хватало расплакаться посреди улицы. Стыдно даже перед собой, не то что перед другими. Хоть этих других и не видать.
Так как временными рамками моя работа не обременена я решила прогуляться еще, подождать пока уйдет туман. Идти вдоль, означает смотреть на частные дома и слушать лай собак, так что пойду лучше вверх. Гора то не крутая, да и там лес по идее должен скоро начаться. Вот где я смогу послушать тишину.
Однако стоило мне пройти каких-то десять – двенадцать метров, как в нос ударил странный запах смеси из, аммиака, серы и железа. Я рефлекторно поднесла руку к лицу, используя ладонь как маску, и тут же услышала «Лови ее!».
Сомневаться в том, что ловить собираются меня, почему-то не приходилось, так что я сорвалась с места, убегая вперед. Не лучшая идея убегать в глухой лес, так что я быстро свернула вправо и упала во что-то мокрое. Это оказался самый настоящий ров наполненный мутной, сероватой водой. Как и положено, по краям ров был укреплен… человеческими головами.
Я не закричала. Да и испуг был больше по поводу того, что я упала. Все мое внимание привлекли выражения лиц этих голов. Будто живые, одни вот-вот чихнут, другие засмеются, а кто-то зальется слезами. Если бы не синюшность и кровоподтеки, можно было бы поверить, что они вот-вот заговорят.
Я выбралась из рва и снова побежала. Бежала мимо частных домов, каких-то проулочек и отметила про себя, что мир больше не имеет цвета и привычных звуков. Все слишком тусклое, не яркое. Небо не затянуто тучами, но и оно окрасилось в серый цвет. Странно было наблюдать его таким.
Я больше не слышала топота ног существ гнавшихся за мной и притормозила, решив отдышаться. Было очень жарко. Я сняла куртку, шапку и шарф, спрятав их под серым кустом, что рос рядом с такого же цвета деревянным забором. На удивление нос мой быстро привык к здешнему воздуху, и я смогла вдохнуть полной грудью.
Словно во сне, я продолжила идти по улочке без названия, разглядывая все вокруг. Тут очень много домов, но я не увидела, ни одного человека и не услышала лая собак или кудахтания наседок. Деревня, будто мертвая, но я уверенна, что ощущение это обманчиво.
Дорожка вывела меня к блеко - зеленому, практически болотного цвета озеру и крутому песчаному спуску к нему.
На воде я увидела лодку, в которой сидел рыбак, почему-то в тулупе. Странно, жарко же.
Практически падая, я пробежалась по спуску к озеру, крича рыбаку, желая, чтобы он обратил на меня внимание. Но мужичек, только смотал леску удочки, поплевал на пустой крючок и снова забросил его в воду. Он будто и не слышал меня. Хотя я чувствовала, как уже сорвала горло от криков.
Вокруг озера росли камыши, такие же сероватые, как и все вокруг. Вот только вперемешку с камышом из воды торчали руки умерших. Их пальцы так же колыхались на ветру вместе с травой, и так же пригибались к глади озера под напором особо сильных порывов ветра.
Странно, я испугалась того, что заблудилась на дороге и тумана, но не боюсь этой странной деревни. Даже наоборот, тут мен очень спокойно и хорошо, как будто дома, только комфортнее.
- Если тебя найдут, то твоя голова тоже будет ров охранять.
Я обернулась к девушке, что произнесла эти слова. И в этот момент мое сердце замерло. Я уверенна, что никто и никогда не видел столь красивой женщины. В отличие от этого места, она не была серой. Ее кожа была немного бледной, но на щеках виднелся румянец. Ее тонкие пальцы поправляли длинные русые волосы. Ее серо-зеленые глаза с материнской заботой смотрели на меня. Ее великолепную фигуру подчеркивало легкое белое платье с кружевами на оборках. Ноги ее были босые, но не грязные.
- Вы прекрасны. – Если моя голова будет охранять ее дом, то быстрее черты, найдите меня.
- Я помогу тебе выбраться отсюда. – Девушка протянула мне руку. И я не дыша, потянулась к ней.
Прекрасная девушка дождалась пока я возьму ее за руку, и теперь мне только оставалось поразиться ее силе. Мы быстро поднялись по песчаному берегу, обратно на проулок. Я снова услышала топот ног. Из-за угла вывернули с десятка два странных, но очень красивых молодых людей. Лица некоторых были украшены странными татуировками. У кого-то на голове росли рога, у кого-то только один рог. И они, так же как и эта девушка, были яркими.
От толпы исходил странный жар.
Они смотрели на нас, но не видели. Девушка обернулась ко мне и жестом приказала молчать. Я кивнула, и незнакомка сильнее сжав мою руку, пошла вперед. Мы двигались прямо на толпу, которая тут же расступилась. А они точно нас не видят?
Движение продолжалось и тут я задела одного из демонов плечом. Такого оглушающего крика мне в жизни не удавалось услышать. Ему, что? Больно?
Однако на лице девушки не дернулся и мускул, мы просто побежали, вихляя по улочкам, пока наконец-то не забежали во двор. Девушка отпустила мою руку и заперла калитку на засов.
- Испугалась? – Посмотрела она на меня с улыбкой.
Я не знала, что сказать. Страха я не испытывала, только отчаянное желание, чтобы этот наваждение никогда не заканчивалось.
- Здесь они тебя не найдут. – Она вошла в дом и жестом пригласила меня проследовать за ней.
Простое убранство, побеленные неровные стены, деревянная лавка и стол обтянутый пленкой с цветочным узором. По-видимому, это была кухня. Мы прошли в зал, где я увидела огромный забитый книгами шкаф. Вот только почему-то корешки всех книг были одинаковыми, рыжими. На всех одна и та же черная полоска. А вот римские цифры были разными. Похоже, что это была какая-то большая серия. Захотелось их все прочесть.
В комнате так же находился длинный старый диван, покрытый цветастым пледом. Уютно. Несмотря на все это странное убранство, тут было уютно.
Девушка подошла к старому деревянному комоду и, открыв верхний ящик, начала там рыться. Я же любовалась ее чуть выпирающим позвоночником.
- Ты молодец, не паникуешь. – Начала красавица.
- А с чего бы мне паниковать? – Самое время с ней поговорить. – Мне тут нравится.
- Да? – Она подняла голову, и с удивлением посмотрела на меня, после звонко рассмеявшись. – Остаться, небось, хочешь?
- Да, хочу.
Девушка засмеялась еще громче.
Наконец-то она отошла от комода. В руках у нее была белая длинная рубашка – саван.
- Надень это и я выведу тебя отсюда.
Я приняла из ее рук саван и опустила голову. Захотелось плакаться. Почему она посмеялась над моим желанием?
Девушка, увидела мое огорчение и поддавшись непонятному порыву, обняла мои тонкие плечи, начав гладить по голове. Господи, как же приятно от нее пахнет.
- Не грусти, мы вскоре сможем снова встретиться. Через какое-то время это место обязательно станет твоим домом, я обещаю тебе. – Она заглянула мне в глаза, все так же по-доброму улыбаясь. – А теперь переодевайся, нам надо идти.
Почему-то я поверила ее словам и, не стесняясь, быстро скинула с себя одежду, переодеваясь в саван. Такой легкий. Ткань приятно касалась кожи.
Девушка посмотрела на меня и снова взяв за руку вывела из дому, а затем и за калитку. Мы не бежали, не спеша шли по дорожкам, иногда заворачивая, пока не вышли к рву. И только тут она отпустила мою руку.
- Пока, моя хорошая. – Девушка привстала на носочки и поцеловала меня в лоб.
Я чувствовала, как слезы наворачиваются на глаза. Как же мне не хочется уходить. Кто нибудь позвольте мне остаться.
А девушка ждала, когда я перепрыгну через ров. Не нужно заставлять ее ждать. Она и так уже слишком много для меня сделала.
Я быстро перебралась на ту сторону. Ступив на асфальт. Тут по прежнему зима – холодно и везде туман. Я услышала голоса людей. Это частный сектор.
Я обернулась, но не увидела ни девушки, ни этого серого мира. А мой саван, стал моей обычной одеждой. Даже куртка оказалась снова на мне.
Стало так тоскливо. Пусть этот мир был серым и плохо пах, там было лучше чем здесь. Я не смогу подобрать правильные слова, дабы описать то спокойствие и счастье находиться в этом бесцветном мире.
- НЕ ХОЧУ!!! – Закричала я в голос и снова прыгнула в сторону предполагаемого рва. И чудо произошло вновь.
Чуть поодаль, я смога рассмотреть уже знакомую фигуру в белом платье. И со всех ног побежала к ней. Как же мне ее окликнуть, своего имени она мне так и не назвала.
Проблема решилась сама собой. Девушка обернулась и, чуть удивленно округлив глаза, посмотрела на меня.
Она не стала ругаться, только распахнула руки, приняв меня в объятия.
- Ты уверенна? – Убрала она пальцем челку с моего лба.
- Да, я хочу остаться. Позволь мне остаться. – Я чувствовала себя ребенком.
Девушка вздохнула, отстранила меня от себя, после снова взяв за руку.
- Тогда пошли домой.
Вытирая слезы рукой и посмеиваясь, я кивнула.