День 1

Келлин Райзер
День 1
 Сижу на подоконнике. Головой уткнулась в стекло. Я наблюдаю, как белыми хлопьями падает снег. Он медленно ложится на землю. В такие минуты мир замирает.… На улице никого, только вдалеке маленькая девчонка медленно шагает домой. Она радуется выпавшему снегу и солнцу. Своей маленькой ладошкой она ловит большие снежинки…
  Музыка попадает в мою кровь, а та в свою очередь переносит ее в сердце. Глаза медленно закрываются, и я полностью отхожу от реального мира…. Представляю себя на высокой горе. Здесь так легко… ветер нежно колышет мои волосы, а солнце светит в глаза…. Мне хорошо я не хочу уходить!
 - Келли Райзер!  Живо слезай с окна!
Я с недовольным лицом приоткрываю глаза. Передо мной стоит учительница лет 45. Она одета в серое платье, которое смотрится ужасно! Волосы ее убраны в страшный пучок похожий на воронье гнездо.
 - Мне долго ждать пока ты слезешь?
«Какой же у нее противный голос! Еще одна минута разговора с ней и мои барабанные перепонки лопнут» - пролетает  у меня в голове.
 - Всё слезла! Довольны? Вы бы лучше за своей внешностью так следили чем за мной!
 - Живо к директору! – ее стало распирать от гнева.
Я лишь закатываю глаза, включаю музыку на плеере погромче и направляюсь к кабинету директора.
***
 - И так, опять хамишь учителям?
 - Ну, Норби… она первая начала!
 - Меня зовут Миссис Норбери! – чуть ли не крича, говорит директриса – И так, сколько это будет продолжаться?
 Меня всегда раздражала эта стерва… особенно ее любимая фраза «и так»! Она умудряется ее всунуть везде!
 - Я больше не буду, честно…. – сотый раз говорю я.
 - Учти, Келлин, если это еще раз повторится, я буду вынуждена исключить тебя! И так, ты меня поняла?
 -Да…. – я делаю грустное выражение лица, будто я раскаиваюсь и выхожу из кабинета.
  Я просидела здесь весь урок, а на остальные предметы нет никакого желания идти. По этому, я решаю смыться из школы, пока не наткнулась еще на какую-нибудь неприятность.
  На улице тепло не смотря на то, что сейчас январь. Я натягиваю на себя куртку и иду к заброшенному зданию. Там всегда стоит гробовая тишина. То, что нужно, чтобы подумать или побыть одной! Я забираюсь на крышу, и свежий утренний ветер ударяет мне в лицо. Я достаю пачку сигарет из сумки и прикуриваю одну, никотин проникает в легкие. Становится хорошо….
 - Ты же бросила! – раздается за моей спиной голос.
 - Ты за мной следишь? – с равнодушием в голосе спрашиваю я.
 - Ты ушла со второго урока! Я думала, что с тобой, что-то случилось!
   Я выкидываю с крыши сигарету и руками пытаюсь развеять дым.
 - Со мной все в порядке! Нели, я уже большая девочка, разберусь как-нибудь сама.
  Я оборачиваюсь к ней лицом и замечаю, что она стоит в голубой блузке, клетчатой юбке и черных туфельках.
 - Ты что сдурела? – начинаю орать на нее – На улице зима! Зима!
 - Ну, Келли… - заныла сестра.
  Я толкаю ее к выходу и одновременно продолжаю ругать:
  - Ты заболеть решила? Меня же мама убьет, если узнает… - я снимаю свою куртку и отдаю сестре.
 - А ты как? Ты тоже можешь замерзнуть.
 - Марш в школу! – ору я.
  Сестра надевает мою куртку, которая выглядит на ней нелепо и вытирая слезы слезает с крыши. Я долго смотрю ей в след. И не заметно для себя прикуриваю новую сигарету. Затем еще одну и еще… Я ухожу в свои мысли, и мне становится противно. Противны люди, которые меня окружают; противна вся моя жизнь….
  Смотрю на время. Сейчас два часа дня. А я ужасно замерзла. Спускаюсь вниз и иду в сторону дома. Не хочу возвращаться, но если я не приму теплый душ и не переоденусь в более теплую одежду, то этот день окончательно испортится, и я впаду в депрессию…. Путь от этого здания до дома занимает 5 минут. Я иду, и все прохожие презрительно смотрят на меня. Я стараюсь не замечать их и прибавляю шаг.
***
 - Я дома – ору я на весь дом.
 - Келли! – в прихожую выбегает Нели и обнимает меня – Фу… ты, что, курила? – спрашивает она меня тихо. Я прикладываю палец ко рту, показывая, что это никому не надо говорить. Она понимающе кивает и убегает в свою комнату.
 - Мам, я в душ! – все так же громко кричу я.
 - Быстро иди сюда! – доносится из гостиной. Я захожу туда и разваливаюсь в своем любимом кресле. Мама сидит на диване и сверлит меня взглядом.
 - Где тебя носило? – она начинает кричать и ее взгляд резко меняется. Она не просто Меня сверлит, а мысленно разрезает на маленькие кусочки, поджигает их и любуется: как они горят – Почему тебя не было на уроках?
 - Я была! – начала оправдываться
 - Мне твоя классная учительница звонила! Ты была только на первом уроке! А потом тебя не наблюдали в школе! – мама даже покраснела от возмущения – Ну, давайся, оправдывайся! Ты скатилась…
 - Мам, давай я как-нибудь потом твою поучительную историю, а сейчас я хочу сходить в душ! – я встаю и ухожу из гостиной.
 - Живо вернись!
  Но я не обращаю никакого внимания и захожу в ванную комнату. На стене висит большое зеркало. Как нельзя кстати! Я кладу телефон на полку и смотрю в зеркало. Боже как же я убого выгляжу! Такое чувство, что я только что вылезла из могилы.
«Я мертва!» - это единственное объяснение. Моя кожа бледная и холодная, макияж, который я делала целый час, был смазан, губы синие, волосы висят «макаронами» на моих плечах. Я ужасна!
***
Выхожу из ванной. Я чувствую прилив сил! И в зеркале на меня теперь смотрит не мертвец, а обычный человек. Не известная СМС отрывает меня от зеркала:
«Приходи ко мне. Живо!»
  Я мигом забегаю в свою комнату беру новую пачку сигарет и кредитку и вылетаю из комнаты. Перед тем как уйти я заглядываю в гостиную. Мама смотрит телевизор, делая вид, что ей наплевать на мою жизнь. Я хватаю свою куртку т ухожу.
***
  Стучу в дверь. Никого!
 - Эй,… открывай… ты там сдохла? - ору я.
  - Черт возьми, кого там не чистая принесла? – возмущенный голос девушки за дверью открывает мне дверь. На пороге стоит длинноволосая блондинка в коротких джинсовых шортах и в май с надписью «AC/DC»
 - Привет Нери! – выражение лица у нее сразу меняется.
 - Ну, наконец-то! – она подходит и обнимает меня – Брр… ты холодная! Давай заходи быстрей!
  Я смеюсь и вхожу в дом.
 - Я сейчас приду! – кричит мне Нери и убегает на второй этаж.
  Отец Нери какая-то богатая «шишка» по этому, Нери живет в собственном доме из трех этажей. И чуть ли не каждый день устраивает вечеринки.
 - Я готова! Пошли! А то скоро начнется вечеринка! – кричит мне блондинка и надевает куртку.
 - А куда мы?
 - За новыми вещами, а то мне нечего надеть! -  я вспоминаю что когда-то видела на 3 этаже огромную комнату куда Нери складывает всю свою одежду.
 - У тебя целая комната одежды! Куда тебе еще?
 - Во всем этом меня видели! Я не могу одевать одну и то же вещь дважды!
 - Но… - я не успеваю ничего сказать, потому что замечаю сердитый взгляд Нери – Ну что ж вперед за покупками!
***
 - Я думаю, мы еще успеем зайти в один магазин!
 - Нери, я устала! Ты это говоришь уже раз 200 не меньше!
 - Ну, это правда, последний!
 - А эту фразу я слышала 50 раз или больше…!
 - Келли! Не будь нытиком!  – и мы заходим внутрь.
  Этот тысячный магазин ничем не отличается от других, поэтому мы уходим спустя пару минут.
  - Ну, все?
 - Да пошли. – мы выходим из магазина и направляемся в обратный путь – Смотри ювелирный! Пошли!
  - Давай я тебя подожду здесь?
  - Зануда! - кричит мне блондинка и заходит в магазин.
  - Подумаешь… - бормочу я себе под нос и начинаю разглядывать магазины, в которых мы побывали.
 Их многочисленное множество и все это мы обошли! Я смотрю в одну сторону в другую, и мой взгляд останавливается на книжном магазине. На витрине стоит книга с ярко-алой обложкой. Я не могу оторвать от нее взгляд. Она манит меня! Я выхожу на пешеходный переход и иду через дорогу. Машин здесь не много. Я приближаюсь к середине дороги и...
Резкая боль пробегает по телу. Я ничего не вижу…. Голоса доносятся до меня эхом.… Чувствую, что-то жидкое течет по моему лбу, по моей руке. Мне холодно…. Неужели это конец? Неужели я умираю?