В поисках души. Глава 11

Вера Копа
http://proza.ru/2015/01/29/911    
      



       Славик открыл дверь.  После осмотра дома она была последней. Он вошёл, вступив на мягкий круглый по форме, домотканый коврик. Обратив на него внимание,  почувствовал тепло  женских рук, что с такой любовью вывязывали его. Он даже увидел мастерицу, что большим крючком, творила волшебство. И  присев, Славик провёл по нему ладонью.  «Мягкий. На нём и спать можно», эта мысль приглянулась ему и улыбнувшись, мальчик встав, огляделся. Небольшая квадратная комнатка, чистенькая, а потому уютная, понравилась ему. У окна стоял письменный стол, на котором находился сложенный в планшет и сверкающий серебристой поверхностью, ноутбук,  чуть поодаль, тикал будильник. По левую сторону от стола,  укрытая покрывалом в клеточку, приткнувшись боком к гобелену с живописным пейзажем, стояла кровать, на которой возлежала взбитая подушка,  одетая в наволочку, она сияла белизной. Далее шёл стул, с наброшенной на него одеждой, за ним двухстворчатый шкаф. По правую сторону комнаты, вдоль всей стены, расположились стеллажи с книгами и всевозможными поделками. Внимание Славика привлекла фигурка, вырезанного из дерева оленёнка. Он подошёл  и взял её с полки. Волной нежности пролились воспоминания, когда он вот так запросто, мог коснуться и прижаться к этому милому созданию, живому, дарящему радость. Впечатление от  воспоминаний были прерваны, резко раскрывшейся дверью, как и форточкой в окне.  От сквозняка, вспорхнула тюль, поделка выпала из рук Славика и он обернулся. На пороге стоял мальчик, в синих шортах и белой майке, такой же белобрысенький и сероглазый, как и он. Вошедший  закрыл за собой дверь и тюль, скользнув по столу, замерла. «Стой!» резкий окрик и толчок в бок, остановили хозяина комнаты, фигурка оленёнка, лежавшая на полу, взлетела вверх, вернувшись на полку. В недоумении тот смотрел на Славика, еле улавливая очертания облика проявляющегося перед ним.
       - Ты кто…
       - Я, ваш новый домовой…  А ты, что видишь меня? – интерес искорками, загорелся в глазах юного духа. «Да! Старики и дети… вот оно подтверждение теории!»
       - Ты привидение?.... – прошептал удивлённый мальчик и протянул руку, с любопытством всматриваясь в того.
       Дух поднапрягся и чуть уплотнившись, дал ощупать себя. Невероятное стало вероятным, когда палец невозмутимо, ткнувший его в плечо, не прошёл сквозь него.  Мгновенный восторг пробил сознание, «Ура! Я научился управлять своим телом!»
       - Нет, я не приведение! – воскликнул он - Я настоящий дух домашнего очага! – зародившаяся уверенность в собственных силах, придала смелости и для следующего шага - Давай знакомиться. Я Славик, а как тебя звать?
       - Василием. Но мама с папой зовут меня Васильком.
       - Тогда и я буду звать тебя Васильком. Давай дружить – и, перехватив руку мальчика, не дожидаясь ответа, юный дух крепко пожал её.
       - С моей бабушкой тоже жил домовой, она рассказывала, когда мы у неё в прошлом году гостили. Папа сказал, что это сказки. А вот и нет! Пойдём! - и счастливый Василёк потянул его к двери.
       - Куда?
       - Я познакомлю тебя  с мамой, а с папой попозже, когда с работы придёт.
       - Не надо, они всё равно не поверят. Они не смогут увидеть меня.
       - Но почему?...  Я же вижу тебя.
       - Ты пока, что единственный…. Только старики и дети и то не каждый способен видеть нас.
       Мальчик задумался. Огорчение было велико, но посмотрев на стол, он вновь преобразился.
       - А, давай играть, -  предложил Василёк и, раскрыв ноутбук, нажал на клавишу монитора....



       Продолжение следует - http://proza.ru/2015/02/13/1502