Ты ничего не знаешь!

Уайт Кэрри
  А между тем, с каждым днём мне становится всё хуже. С каждым днём я всё больше хочу изрезать себе вены, чтобы больше ничего не чувствовать. А я не знаю, что мне делать с этим ощущением. Хочется бежать и никогда не возвращаться. Я не могу рассказать о своих проблемах интернет-друзьям, у них есть собственные беды и я считаю себя обязанной помочь им.
 А ведь ты не знаешь настоящую меня. Никто не знает. Ты не знаешь, сколько раз я плакала, пока никто не видит. Ты не знаешь, сколько раз я была готова сломаться, бросить всё к чертям и жить в своё удовольствие.
 Ты не знаешь, сколько раз я причиняла боль другим, чтоб заглушить свою собственную. Ты думаешь, что я быдло и эгоистка? Так знай, это не я, это боль внутри меня.
 Ты не знаешь, как мне плохо.
 Ты ничего не знаешь!