ЛОХ

Шурик Шурикс
Написал и аж вспотел!... Написал, а запятую не знаю где поставить! Перерыл множество литературы  по правописанию..., ничего не нашел. Решил сделать передышку. Вышел на улицу, прогуляться, отвлечься... Ох, уж эта «запятая»!
На улице красота, свежий воздух, дышится хорошо! Но «запятая» не выходит из головы, «хоть тресни!»! Решился я и спросил у двух девчушек, что шли навстречу с портфелями, может быть отличницы, должно быть из школы: где поставить запятую? Посмеялись и прошли мимо...
Старушка, что шла по тротуару, согнувшись под тяжестью лет, тоже ничего не сказала и немного задумавшись, улыбнулась...
Навстречу бодрым шагом шел молодой человек, южанин с виду... Обратился к нему с тем же вопросом. «Так это ж просто!» И закрутился на месте в танце, похожем на лезгинку... Показывая, как бы мне тем самым, ответ на вопрос. Может быть ему и понятно всё, а мне – нет!
На лужайке, в парке,  мужичок развлекался с собакой: он бросал собаке сучковатую палку, а та мчалась с лаем, находила в траве эту палку и тащила ее обратно хозяину. На мой вопрос мужичок засмеялся и молча дал мне  палку в руки и сказал:- «Кидай палку!» Я кинул... Собака умчалась... «Ну, что, понял!?» Я молча кивнул, чтобы не расстраивать его... А сам я ничего не понял... И пошел домой. Дома вновь вернулся за стол, к написанному...и написал все слова слитно, без запятой, а именно так: «Люблюоченьхочу». Или просто «ЛОХ».