Сати. Глава 5

Александр Михельман
Ноазон с утра выглядел мрачным и подавленным, видать голова у бедолаги действительно сильно болела, Ширар ворчала, как старая бабка. За завтраком я старалась вести себя тише воды, ниже травы. Будь моя воля, я вообще поела бы у себя в комнате. Здоровяк потянулся, было, к заветному кувшинчику, но сестра тут же хлопнула его по руке ладонью.


- Хватит уже, - рыкнула девушка, - сам – пьяница и меня такой же сделать хочешь? И не смотри на меня такими несчастными глазами, потерпишь. Мне тоже с утра плохо, возможно, даже хуже, чем тебе, но я держусь.


- Да ладно тебе, всего глоточек для аппетита, - гигант тихонечко вздохнул.


- Вот, попей лучше молочка, - достопочтенная Мифо пододвинула юноше крынку, - глядишь, и полегчает. Сегодня вы все трое должны быть в хорошей форме. У Сати первое задание и лучше бы ей его не провалить, а иначе придётся и на следующее отправляться с силой одной только сатиры, а там-то посложнее будет.


- Вот ещё забота, и почему мы обязаны, нянчиться с этой девчонкой? – проворчала Шир, - нам бы свою проблему решить.


- Потому что долг мой, как рыцаря, помогать женщинам, оказавшимся в затруднительном положении, - Ноазон с отвращением покосился на молоко, - а ты, увы и ах, не сможешь остаться дома. Да и вообще, как собираешься решать нашу проблему, если с ней не справились пятеро отважных и мудрых героев и некоторое количество их союзников? Лично я не представляю даже, с какого конца начать. Не сидеть же нам в своей комнате и рыдать в платочек. А так хоть отвлечёмся надолго, повеселимся. Я вот, с удовольствием опробую все возможности отцовского меча.


- Типично мужской подход, - девушка фыркнула, - напился, подрался, за симпатичной девкой приударил и ура, жизнь удалась. Я, между прочим, тоже женщина и я в крайне затруднительном положении нахожусь, так что именно на помощи мне ты и должен сосредоточиться. Или вы, господин доблестный рыцарь, помогаете только тем девицам, что в вас влюблены?


- Так почему бы нам действительно не начать с вашей проблемы, - неожиданно даже для самой себя произнесла я, - время не стоит на месте, создаются и обнаруживаются новые артефакты, рождаются на свет юные чародеи, вдруг что-то или кто-то только и ждёт, что-бы помочь вам?


- Так не терпится поскорее заполучить красивого юношу? – поинтересовалась Ширар.


- Я вас оживила, причинила боль, а значит должна сделать всё, чтобы исправить свою ошибку, - возразила я, (кажется, начинаю злиться, эта Шир такая противная!), - и, кстати, если и желаю я заполучить Ноазона в своё полное распоряжение, то стараться разделить вас буду ещё с большим пылом. 


- Эй, девочки, не ссорьтесь, - воскликнул здоровяк, - мне и так плохо, а от вашего шипения голова только сильнее болит!


- Пить меньше надо, - огрызнулась сестрица.
               

****


После завтрака близнецы отправились на могилы родителей, помолиться, я же предпочла оставить их наедине и собралась в тренировочный зал. К предстоящему приключению необходимо, как следует подготовиться и испытать возможности моего нового тела.


Для начала, я несколько раз подпрыгнула. Действительно, ноги сатиров необыкновенно прыгучи. Теоретически, копыта не предназначены для ходьбы на двух ногах, но мои были столь широкими, что балансировать на них ничего не стоило. Я установила деревянную мишень для стрел, отошла на порядочное расстояние и…. понеслась вперёд, нагнув голову, буквально за пару шагов от цели, я прыгнула и врезалась в неё рогами. Мишень улетела к противоположной стене, врезалась в неё и обломки полетели в разные стороны. А что, очень не дурственно, несмотря на сильный удар, я не почувствовала ни боли, ни сотрясения. А у нас, сатиров, оказывается, весьма крепкая голова. Хорошая новость для меня и плохая для моих будущих врагов.


Следующей моей жертвой оказался деревянный вращающийся рыцарь с цепником в одной «руке» и мечом в другой. Конечно, копыта не дубины, но, вмятины в доспехе оставляют впечатляющие. Думаю, кости переломать, как нечего делать. Я вновь отбежала подальше, потом ринулась в атаку, взвилась в воздух, как это делала наставница и обеими ногами врезалась в грудь рыцаря. Скрипнули печально скрепы в полу, удерживавшие фигуру в вертикальном положении, и мой бедный стальной болванчик опрокинулся на пол, я же приземлилась на спину, успев подставить руки.


От громких хлопков, разорвавших тишину, я вздрогнула и поспешно вскочила.


Передо мной стояли близнецы. Сестрица хлопала в ладоши.


- Браво-браво-браво, - Шир ухмыльнулась, - противников, что не могут дать отпор, ты побеждаешь легко. Интересно, а как насчёт живых?


- Хотите устроить поединок? – я сощурилась недобро, сестрице я накостыляла бы с удовольствием, беда в том, что боль её ощутит на себе и Ноазон, а вот причинять вред любимому я не желала.


- Думаешь, это будет честная схватка? – Ноазон покачал головой, - мы ведь намного опытнее, сильнее и вообще, нас – двое.


- Так тем полезнее будет такое соревнование для меня, - кивнула я, - вдруг на задании столкнусь с опасным противником, я должна быть готова.


- Как угодно, - здоровяк вздохнул, - сейчас, только доспех снимем. Ты ведь даже без посоха.


- Если сумеешь нас одолеть, позволю тебе пригласить Ноа на свидание, - Шир хихикнула.


- Эй, чего это ты меня ставишь в качестве приза? – притворно возмутился юноша.


Предупреждать заведомо более могучих противников об атаке я не посчитала нужным, да и болтовня мне изрядно надоела. Я просто прыгнула вперёд и попыталась нанести удар ногой по колену. Близнецы тут отпрянули назад, более того, Ноаз сверху вниз обрушил кулак на мою ногу. Шир, почти одновременно отправила вперёд свой кулачок, пытаясь попасть мне в висок, но я успела присесть, следующие несколько мгновений мы быстро – быстро наносили удары кулаками, копытами и ногами, но тщетно, или промахивались или натыкались на блок. Не знаю, учили ли близнецов сражаться вместе, но, подозреваю, что мысли друг друга они читать умели, ибо действовали синхронно, как единый организм, коим, в общем-то, и являлись. Очень быстро я поняла, что в ближнем бою мне ничего не добиться, не говоря уже о том, что противники мои были во много раз сильнее. Спасибо, здоровяку, немного помог мне, возможно, сам того не желая. Уходя от моего удара головой, он вытянул руку, ухватил меня за рог, крутанулся на месте и швырнул. Я развернулась в воздухе, оттолкнулась от стены копытами и отправила своё тело в обратный полёт. Как эта парочка успели отклониться назад, не знаю. И вновь Ноазон выкинул вперёд руку, быстро, подобно атакующей змее, ухватил моё пролетающее над ним тело за ногу, рванул, выпрямился, крутанулся на месте и разжал пальцы, так что я понеслась вновь всё к той же стене головой вперёд. Я зажмурилась и прижала подбородок к груди. Удар был такой, что всё тело моё встряхнуло, а из глаз посыпались искры, я плашмя рухнула на пол, успев подставить руки.


- Сати! – воскликнул гигант и понёсся ко мне, от топота могучих ног коридор затрясся. Я почувствовала, как сильные руки переворачивают моё тело.


Перед глазами у меня плыли цветные круги, всё вращалось и кружилось.


- Ты как? – с волнением в голосе спросил Ноа.


- Н-не знаю, - пролепетала я, беспокойство юноши было так приятно, два мутных пятна – лица близнецов, маячили так соблазнительно близко, что я не смола удержаться и резко боднула.


Шир вскрикнула, схватилась за лицо, здоровяк зашипел, её вопль прозвучал музыкой для моих ушей, противники отпрянули и чуть не упали.


- Простите, - я слабо улыбнулась, - не хотела оставлять за вами последнего слова.


- Проклятье, больно ведь, – простонала сестричка, - ты мне чуть нос не сломала, ну, вот, кровь.


- Хм-м-м, а ведь нас чуть не уделали, - Ноазон хохотнул, - хороший урок, или будь с соперником помягче или добивай совсем. Если бы Сати ударила в полною силу, боюсь, моя бедная сестричка, сломанным носом дело не ограничилось, твой череп треснул бы, как спелый орех!


- Сейчас я покажу этой мерзавке спелые орехи! – рыкнула Ширар, сжимая кулак, - а ну поднимайся, тварь рогатая.


«Рогатая тварь» сейчас предпочла бы ещё полежать, зрение постепенно возвращалось, но голова всё ещё кружилась. Я начала подниматься, когда сестричка рванулась ко мне и попыталась нанести удар ногой. Не уверена, что успела бы уклониться или отразить удар, но здоровяк притормозил Шир, потянул назад, так что замах пропал напрасно.


- Ты что творишь? – рявкнула девушка.


- Это же я хотел у тебя узнать, - великан сверкнул на сестру глазами, - не превращай дружеский поединок в драку. Ты же видишь, Сати ещё готова.


- А что, в реальном бою ей позволят очухаться? – прошипела девушка, - твоё мягкое сердце тебя погубит.


Воспользовавшись тем, что близнецы отвлеклись, я прыгнула вперёд и нанесла удар. То ли Ширар что-то заметила краем глаза, то ли обладала прекрасной реакцией, но она успела чуток повернуться, так что копыто вошло, совсем не в то место, куда мне хотелось.


- О-о-о-о, - взвыл Ноазон, - про-о-о-оклятье!!!


- Ой, - прости, я зажала рот рукой, - я не хотела!!!


Близнецы рухнули на колени, здоровяк прижал руки к тому, что находилось ниже живота.


- О-о-о-ох, - здоровяк скрипнул зубами, - проклятье, сестричка, а ты беспокоилась о моём мягком сердце, как видишь, девушки умеют разбивать не только его.


- Очень больно? – я шмыгнула носом.


- Ну, скажем так, ещё бы чуточку сильнее и мы с сестрой стали бы одного пола, - великан покачал головой, - чтобы я раз кого-то стал защищать.


- Что тут опять происходит? – послышался голос наставницы, - Ноазон?


- Простите, тётушка, я бы встал вас поприветствовать, но немного не  в форме, - крепыш тяжело вздохнул.


- Это всё мерзавка Сати, - Шир всхлипнула, - как же больно!


- Так, этому удару я её не учила, - достопочтенная Мифо покачала головой, судя по озорному блеску в глазах, она едва сдерживалась, чтобы не рассмеяться.


- Я, я нечаянно, - всхлипнула я, - я в Шир целилась, честное слово.


- О, мне сразу так полегчало, - кивнул здоровяк, - если я ещё раз захочу выйти на поединок с этой копытной без доспехов, сестричка, напомни мне, что я – идиот.


- О, с удовольствием, - девушка закивала, - что-то мне подсказывает, что на свидание с Сати ты не пойдёшь?


- Ага, меня на него принесут, - великан фыркнул, - нормально ходить я смогу ещё очень не скоро.


Близнецы с трудом поднялись и, сутулясь, похромали прочь.


- Что я наделала! – я закрыла руками лицо, пылавшее от стыда.


- Ну, разве ты виновата, что мужчины такие хрупкие существа, - наставница хохотнула, - нет, ты молодец. Ещё никому, кроме тех кошмарных инопланетных монстров, с их жуткими машинами, не удавалось одолеть этого парня, даже мне.


- Да лучше бы я проиграла, - я всхлипнула, - он же теперь меня не простит!


- Простит, куда он денется, - достопочтенная Мифо похлопала меня по плечу, - в конце концов, пострадали больше его гордость, чем тело. Знаешь, в мужчинах я кое-что понимаю, так что, так и быть, научу как сделать, чтобы наш мальчик забыл об этом мелком инциденте. Поверь, вы ещё со смехом будете рассказывать своим детям о сегодняшнем дне.