Выбери, вниз или вверх? 6

Мэри Блэк
Глава 6

29 мая, вторник

Первым уроком была физкультура.
Девчонки воодушевлённо переодевались, так как хотели поразить мальчиков своими телами. Почти все взяли шорты, дабы показать свои красивые ноги. Многие одели майки.
Больше всех отличился шестиконечный кружок. Все одели коротенькие белые шорты, белый топ, полностью оголяющий животик, белые кроссовки и белыми же резинками завязали на голове высокий " конский " хвост.
Это было шикарно. Все молча глядели на них и тайно завидовали. Я не была исключением.
Они вышли в коридор. Раздались громкие возгласы. Кто-то из наших закрыл дверь в раздевалку. Никто не мог вынести этого.

***

На уроке английского к нам вошла наша классная. Англичанка была очень строгая.

- Что вам нужно? - резко спросила она. -
- У нас урок!

- Простите. Я привела новую ученицу, - сухо ответила " наша. "

Тут все взгляды, в том числе и мой, были устремлены на учительницу. У англичанки зазвонил мобильник. Она нервно схватила его и сказала:

- Вы тут наверное знакомиться будете? Я на минуточку.

Она протиснулась в дверь и вышла. Классная прошла и встала у учительского стола. Вслед за ней гордой походкой шла длинноногая девушка.

- Вот вам новая ученица. Её зовут Наташа Кубрикова. Она приехала к нам издалека. Ты не бойся Наташа, класс у нас дружный. Лена Попова тебе здесь всё покажет и объяснит.

Новенькая гордо посмотрела на классную и ровным, чётким, приятным голосом произнесла:

- Прошу вас называть меня Натальей. Я ничего здесь не боюсь, это обычная школа. Да и ко мне не надо преставлять девочку на побегушках. Итак, где мне сесть?

Все ошеломлённо уставились на Наталью. У классной порозовели щеки, видимо она поняла, что её только что унизили. Лена Попова вообще залилась краской, как помидор, стала вертеться и повернулась к подруге. Послышались смешки.

- Девочка, ты сядешь на последнюю парту. Да, к Рошель Маскини. Вон туда.

Она злорадно улыбнулась. А мне надо бы себя поздравить. Цель " высший изгой класса " выполнена. Наталья лишь мило улыбнулась, она даже не подозревала, что будет сидеть с чудовищем. Покачивая бедрами, она двинулась к моей парте. Она ходила с прямой осанкой и необыкновенной лёгкостью. Я сильно заволновалась и даже убрала учебник на свою половину парты. Послышался свист, и классная, не сказав ни слова, вышла из кабинета. Все стали шептаться друг с другом, шестиконечный кружок успокаивал Попову и злобно смотрел на Наташу.

Наталья прошла к парте, села на стул и кивнула мне:

- Привет! Давай договоримся. Ты не занимаешь мою половину парты, не болтаешь на уроках, только если этого не попрошу я. А ну ещё. Я терпеть не могу выскочек.

Затем Наталья стала раскладывать на парте свои учебники. Вернулась англичанка и дала задание. Соседка уткнулась в учебник, а я украдкой рассматривала её.
Наталья очень красива. У неё были длинные, чисто-белые волосы дальше талии. Огромные голубые глаза, идеально ровный носик. Довольно худенькая.
Она была как богиня.
Остаток урока на нашу парту бросали взгляды. Попова с ненавистью смотрела на Наталью, та просто не обращала ни на кого никакого внимания.
А мне нравилась соседка. Вот бы мы подружились!

***

Прошли уроки. Последним была биология.
Наталья все перемены стояла в коридоре у стены и рассматривала публику, которая собралась в этой старой, никому не нужной школе. Со мной она не разговаривала, на уроках ловила взгляды мальчишек, кокетничала с ними, но ни на одну минуту не забывала про урок. У неё была удивительная способность, которую редко встретишь у людей. При беседе она могла спокойно слушать кого - то другого, в это же время читать, учить что - то, говорить, но при этом не забывать о разговоре, вставлять где нужно всякие томные словечки да и вообще не терять нить и тон разговора. Эти выводы я составляла на протяжении всего дня. Как соседка она мне нисколько не мешала. Только раздражали все эти взгляды на нашу парту. Бесят.
В классе остались несколько учеников, я, Наталья. Даже про себя я не могла называть её Наташей. Вот не получалось. Такое уважение к себе она внушила мне, что этого не выбьешь и клещами.
Вдруг ко мне приблизилась Наталья. Я сразу как - то сжалась и нахмурилась. Чтобы хоть чем - то заняться, складывала книги в портфель.

- А ты случайно никуда не спешишь? Мы могли бы прогуляться, сходить куда-нибудь.

Громкий грохот. Все ученики резко подпрыгнули и обернулись. Кубрикова сделала удивлённые глаза. Учительница истерично крикнула из другого конца кабинета:

- Вы что, что - то разбили?

Но это всего лишь выпали учебники из моих рук.

- Нет! - ответила учительнице Наталья и изящно присев, стала помогать мне собирать учебники в портфель в гробовом молчании.

- Ну так что?

Я всё ещё ошалело глядела на неё.

- Да, да, конечно, - не посмела отказать я ей.

- Ну так пойдем что ли, - она очаровательно улыбнулась.

- Да, - тупо ответила я.

Я всё ещё пребывала, как в трансе. МЕНЯ НИ РАЗУ НИКТО НЕ КУДА НИ ПРИГЛАШАЛ. Даже пройтись в столовую или хотя бы до мусорки.

Наталья тоже не носила куртки. Она переодела свои туфли, и мы вышли из школы.
Вначале мы просто шли по дороге. Я стеснялась Наталью. Было как - то неловко идти с ней рядом и просто молчать. Я вообще за 15 лет своей жизни отвыкла от нормального общения. Да, могла огрызаться на всех, не более.
Она сама первая начала разговор, уже не в силах хранить молчание. Спросила что - то об учительнице биологии. Я вместо того, чтобы подхватить тему и развивать дальше просто ответила на вопрос.
Мы вновь молчим. Интересно, что она сейчас думает обо мне? Наверное уже жалеет о своём недавнем порыве.
Тут я с грустью подумала, что вскоре, чтобы по прежнему сохранять репутацию в классе, шестиконечный кружок загребет к себе Наталью. Расскажут всё - всё обо мне. Наталья подумает:

- Ах, с кем я связалась!

И беребежит к ним. А дальше снова пойдут смешки, оскорбления...

- Смотри, 100 рублей! Вот мне сегодня везёт! Может в магазин зайдем?

- Можно.

Мы зашли в подвальчик при продуктовом магазине, где продавалась всякая мелочёвка.
Мы стали ходить по залу. Наталья ходила вдоль украшений, канцелярских товаров. Наконец всё таки взяла себе пачку ручек, красивый дырокол, серьги и тёмно - синие часы.

- А почему ты нечего не берёшь? У тебя денег нет?

- Есть.

- Ничего не нравится?

- Ну...

- Может тоже возьмёшь себе часики? Смотри какие милые.

Наталья нацепила их на мою худую руку, из которой выпирали кости.

- О, как здорово! Значит возьмём двое, да?

Наталья пошла к кассе. Я поплелась следом.

***

Это был САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЕЧЕР в моей жизни!
После магазина мы отправились в парк. Наталья говорила о своей семье.
У неё тоже нет отца и она живёт с мамой. У неё нет домашних животных, а ведь как она хочет кошку!
Мы болтались по улицам. Наталья говорила о прежней школе. Я поддакивала. Потом Наталья попросила проводить её до дома. По дороге я рассказала ей историю об одном из наших одноклассников. Когда я услышала её смех, какое - то тепло разлилось по всему телу. Словно это была награда или похвала за что - то.
Подъезд Натальи. Она попросила у меня номер телефона. Затем мило попрощалась и скрылась в подъезде.

***

Я шла домой счастливая, пусть и на лице стояла злая усмешка.
Вдруг мой кристалл на лбу стал сильно загораться. Меня поразила жуткая боль во лбу. Не в силах стоять я упала на тротуар. Боль не прекращалась.

- Хватит! Хватит меня мучить! Прекрати! - прохрипела я в пустоту.

Но тут боль стала утихать. Я поднялась на шатающихся ногах и придерживаясь за стенки дома, поплелась домой.

Прекрасный вечер был испорчен.
В моей душе опять посилилась злоба на весь мир.