сказка - не сказка... разучился...

Джеймс Гудвин Обманщик
Конь Туман:

-ведь возвращаюсь в город с мыслью написать нечто интересное... о том что произошло и какие впечатления.... но приезжаю.... читаю личку..... и фсё - песец....

очевидно мне город вреден.
Светлана:

-А на бумаге писать уже разучились )
Конь Туман:

-у меня токмо туалетная.... в городе покупаю и везу туда.....
Светлана:

-она в обёртке бывает и на картонном ролике, ну на камнях можно высекать, если интересное
Конь Туман:

-так мне почём знать? интересное или - нет.... а туалетную бумагу портить жаль.... пойду душик приму.... а как сохнуть буду - мож ещё сберусь и черкну то что хотел.... потом чистую смену белья возьму и в обратный путь.... там интересней.... есть чем заняться.
Светлана:

-Бумаги с собой надо бы прихватить, или диктофон, птичек записывать и шорох ветра
Конь Туман:

-ветер ночью такой был, что казалось великаны кругом ревели... пипец.... в городе мы лишены всех этих впечатлений.... а ведь и в городе февраль.
Светлана:

- Бывает и в город врывается по проспекту подходящему, деревья, как спички скручивает
Конь Туман:

-в городе я ничего не слышу.... окна в тихий двор.... даже машины не заезжают.
Светлана:

-это потому, что вы в городе спите и моетесь, а мы здесь живём
Конь Туман:

-я больше не сплю в городе... это не интересно.... никаких эмоций. скоро и мыться тут завяжу - надо токмо там баню доделать

вот и сейчас пока здесь в душик.... и поеду спать туда где ревут великаны.

ночь на самом деле удалась на славу... от силы стихии адреналин зашкаливал... новую крышу было искренне жаль.... обидно блин - если унесёт.... с другой стороны - я же молодец..... лично так скать крепил мурлаты на восемь берёзовых шипов... так что уверенность была, просто - ощущения от воя стихии внушали некоторые сомнения. было полное ощущение того, что великаны своими огромными кулаками с размаху ударяли во фронтон... таковы были порывы ветра.... но и это было не самое интересное.... вдруг шквал резко стих и ветер несколько смягчился и стал дуть равномерно.... причём чётко по направлению в угол сруба в котором я обычно почиваю.... и о чудо..... это было нечто.... две стены начали звенеть и резонировать тысячами и тысячами звуков,... складывалось впечатление, что огромная армия маленьких эльфов служащих снежной королеве пускали в моё жилище свои звонкие стрелы с ледяными наконечниками... какие из них просто стучали втыкаясь, а какие звенели разбиваясь вдребезги со звоном тончайшего хрусталя - тем паче добавляя звону радуги звуковых переливов.... брёвна как струны некоей огромной арфы. под натиском стреловидных щипков тоже пели.... только на низких частотах.... было три по утру.... петух уже пропел..... и я не боясь нечисти, которая так и шныряла вокруг, смело вышел на улицу что бы лицезреть.... лучше всего происходящее было наблюдать в салоне автомобиля... ибо на лобовом стекле были лучше видны те самые наконечники... они были в виде тончайших льдинок на манер крупной не ровной на края рыбьей чешуи... ветер прижимал её к стеклу, а когда стихал они плавно по нему соскальзывали на капот.... я было хотел из них сложить как из тех самых пазл то самое слово.... но видит бог ни как не мог его вспомнить...........................
......ах, даааа.... фспомнил теперь... - вечность.... в следующий раз наверное сложу.... если за восторгом от происходящего снова не забуду.

ну наконец-то... вот ты маладец...

вот ты не поверишь, а чёрт был..... не бес, а довольно крупный такой именно чёрт. он запрыгнул на крышу одного из домиков твоей помещицы соседки.... но когда понял, что я его заметил - быстренько сиганул обратно....
ну почему же не поверю...? очень даже и поверю... и соседку ту знаю хорошо... мы с ней чаи вечерами гоняем... то у меня, то у неё... из балерин она... обратил внимание на фигурку...?
 нуканеш абротил..... тачооооная....
ну-да... у чертей на сей счёт вкус отменный...