Я чувствую боль одну...

Петровна 2
Я не знаю, когда, наконец, станет легче.
     Но я знаю, где вся эта боль живет.
И, увы, диагноз этот
                врачи не лечат.
И, чем больше попыток забыть,
                получается наоборот...
...........................................
Как с ума не сойти,
    когда изменить не в силах
То, что делает с нами, без сантиментов, жизнь?
Кто-то знает ответы?
       Или крик мой проходит мимо?
Ты ударов не бойся, ты целей своих держись.
...........................................
Нету правил.
   Мы сами себе решаем,
Что нам делать и с чем сможем дальше  жить.
Пусть кому-то упрямством своим мешаем,
Да и ранам душевным никак не даем зажить...
...........................................
...........................................
Инстинктивно ищу эту позу, место,
Где, свернувшись в калачик,
                спасительно, вдруг, усну...
На минуту забудусь!
          Хоть это совсем непросто.
Нет других ощущений.
Я чувствую боль одну...
.........................