Жизнь Валери

Валери Грэтхен
Сегоднешний день-был обычным днём в моей жизни.Всё прошло без проиcшествий,я и не удивлена,за последние время это частое явление.Но самое интересное будет рассказано о моих воспоминаниях,которые не дают мне покоя,даже спустя год.Несчастный год.Ни что не предвещало таких событий,но всё произошло внезапно,невозможно было даже предугадать.Такой насыщенный год,сложный,но я была счастлива.Пока не закончилось лето.А сегодня я проснулась и начинаю собираться в школу.Вставать утром невыносимо сложно.Я уже опаздываю в школу,но всё рано не торопислюсь,идя в школу надеялась "ну пронесёт",но нет не так всё просто.Почти каждый учитель решил проверить мои знания!Всё оказалось не плохо,но я так устала находиться в школе,что только и мечтала вернуться домой.Тёплый чай,просморт фильма и спокойстие,что мне и нужно.Последнее время я замечаю всё до мелочей,прикапываюсь к каждому случаю,порой это невыносимо.Мне очень трудно рассказать о прошлом,но я постараюсь собрать мысли в одно целое.И тогда вы поймёте,как всё не просто,какие чувства меня охватывают.До завтра.В.Г.

День второй.
Как обычно всё началось со школы.Я очень разленилась,мне не до неё,хотя всё должно быть наоборот.Ничего особенно не влияет на моё отношение к школе,это наверное такой период в жизни подростка.Вы подумаете,у неё наверное любовь или семейные проблемы...Но,нет же в семье у меня идиллия,с учителями нет конфликтов,просто неприязни.Школьной любви нет,просто лень одолевает напрочь.В учёбе мелкие проблемы,но это случается и я знаю свои силы и могу исправить все последствия ЛЕНИ.Семья не оказывает на меня плохое воздействие.Родители в разводе,живу с мамой,которая меня безумно любит,как и я её...Но проявить любовь очень сложно,потому что мои поступки порой противоречят любви,и это всё мой характер.Я не знаю,чтобы я делала без мамы,жизнь наверное закончилась бы.Сказать "люблю" для меня очень сложно и не знаю почему,я часто агрессивничаю,могу говорить грубо и мои слова часто обижают,но с этим я ничего не могу поделать.В школе я не могу сказать,что очень популярна и все у моих ног.Я обычная девочка,как говорят многие красивая,и я могу веселиться,но последнее время не совсеми,если у меня нет сильного желания общаться с человеком,я немогу искренее засмеяться.Хотя смех-это моя "фишка".Вы же понимаете,когда тебе хорошо с человеком,ты смеёшься и не замечаешь ни кого и ни чего,это великолепное чувство,которое насыщает тебя полностью.Но за смехом  теперь скрывается горечь.Разрывающая меня изнутри.

Было ли у вас такое,чтобы вас за один день бросили все.Друзья,парень и ближнее окружение.Нет,наверное не было,это бывает только у самых "везучих" людей."Подруга" нашла другую подругу."Парень" нашёл другую девушку,а другие просто толпа овец.Хотя не я должна их осуждать,как хотели так и сделали.Я не говорю,что моей вины нет,но друзей я не предаю и никогда бы так не сделала.
Я не думаю,что тебе приятно,когда за твоей спиной обсуждают тебя.У меня всё чаще появляется ощущение,что тебя просто хотят принизить и за твой счёт выехать.Но не тут то было.Такие связи нужно обрывать.Так сделала и я.
Лето не испортило даже такие неприятные события.Я ездила за границу,это было незабываемое путешестие,но лучше бы было,если бы тебя с нетерпение ждали дома не только родные.