Хаймы. Вторжение. Пролог

Кэтрин Мавэри
Пролог

Если я не увидела нового, недавно посаженного дерева на улицах своего любимого города — это хорошая новость. Если никто не пытается собрать мою кровь себе в нагрудный амулет — это прекрасный день. Если я не увидела обозлённых и яростных людишек, снующих по городу и разрушающих самих себя — это восхитительное время. Если удалось хоть чуток поспать — это чудесная пора. А также… если я не поддалась соблазну альвов, не завела новое знакомство с коротышками цвергами и не обезвредила парочку противных орков, то это обязательно скоро случится.
Последнее время моё времяпровождение именно такое: каждый день — как бомба, готовая взорваться. Моя жизнь превратилась в минное поле с недавних пор, и я пытаюсь создать равновесие в реальном мире и неземном. Я нужна и здесь, и там, я уникальна.
После того, как в мире альвов закончился эфир под названием альвиод, для поддержания жизни им понадобилась энергия людей, чтобы трансформировать её, перемешанную с водой из их тел вместе с содержащимся в ней кислородом, в этот эфир — и вот тут… всё и началось. Теперь они проникают в наш мир и расставляют ловушки, которые выкачивают из людей энергию и воду, и вырабатывают альвиод в небольших количествах, который, по крайней мере, может затормозить вымирание их вида. Нет, они не убивают наш вид… потому что им не позволено истреблять нас. Они просто используют наши тела как сосуды по выработке необходимого им эфира. Но, знаете, это хуже смерти. Это вечная мука… И это отвратительно страшно и ужасно. Каждый их вид делает это ещё более изощрённым способом… Как сумасшедшие маньяки-убийцы, они не убивают нас… пытая и используя для собственных выгод.
Я, естественно, оказалась в самом центре событий, и теперь я — неотъемлемая часть обоих миров. За прошедший год мой организм выработал столько кровяных телец, что другим и не снилось. С каждой неделей я чувствую, что он вырабатывает их ещё больше, у меня появляются новые возможности. Моё мировосприятие целиком и полностью поменялось. Раньше я не верила в чудеса и сказки, раньше моя жизнь была спокойной чередой событий… такой предсказуемой и беззаботной. Но всё изменилось, и я не имею представления, что с этим дальше делать. Вся эта история так быстро стала частью моей жизни, что не было времени опомниться. Я узнала столько всего нового… я получила столько новых шрамов в моей душе… Единственное, чего я хочу, так это того, чтобы я смогла найти способ помочь обоим мирам, не разрушив ни один из них…