Имея мы не ценим, а, потерявши, горько плачем

Грустный Человек
Это не будет мой крик души,мой шрам на сердце.

Я хочу рассказать про свою бабушку и ее смерть.Странно,не так ли?
 
 На самом деле,я очень любила свою бабушку.Это было взаимно.Она часто сидела со мной в детстве,рассказывала сказки,кормила шоколадками,защищала,когда родители меня "обижали".Она была тем человеком,которыму я могла рассказать абсолютно все.Ее носочки,которые она мне вязала, часто согревают меня холодной ночью.Моя дорогая бабушка ты не представляешь,как я любила и люблю тебя.Как жаль,что я мало тебе это говорила.Да,мы с тобой часто ссорились,а как же без этого?

 16 октября 2013 года я возвращалась с музыки.Подходя к дому,мне стало не по себе.Я чувствовала,что что-то случилось.Квартиру наполняли крики,наполненные непомерной болью.Это была мама.Сначала,я не поняла,что происходит.Раздевшись,я прошла в зал.Там я увидела свою маму.В слезах.Думаю,многим знакомо это чувство,когда видишь любимую маму в слезах.Раздирает изнутри.Она пыталась вместе с сестрой привести бабулю в чувство.Я не знала,что делать,поэтому ушла на кухню,сидеть с племянницей и бывшем мужем сестры.Слезы из моих глаз текли сами собой.Не выдержав этого я убежала на улицу,в ожидании врачей.На мне не было ни куртки,ни шапки.Только сапоги.Я,не побоюсь этого слово,ревела,пытаясь заглушить боль,которая давила на меня.В итоге,я сообразила добежать до фельдшера,думала, она сможет помочь.В дверь я постучала вся промокшая,так как шел дождь.Дверь мне открыла ее дочь.Фельдшера не оказалось.В слезах я побежала обратно,ждать скорую.Спустя полчаса они приехали.Я кричала,чтобы они шли быстрее,моему горю не было предела.Забрав куртку,я убежала обратно на улицу,так как не могла находиться дома ни минуты.Я искала подруг.В итоге,они нашли меня,идущую по дороге и взахлеб ревущую.Накачали валерьянкой,и попросили меня успокоиться и рассказать.Они впервые меня видели такой подавленной.Вечером я вернулась домой.Теперь это был не дом,а место,когда-то бывшее моим домом.Зеркала и телевизоры завешаны-дань суевериям.На тумбочке лежала выписка врачей."Клиническая смерть.16.57".Они приехали в пять.Они опоздали на три минуты.Теперь я понимаю,как важны для меня эти три минуты.Дверь в зал закрыта.От него веет холодом.Зайдя внутрь,я увидела тело бабушки,накрытое с головой белой простыней.Рядом мама.Моя мама.Моя бедная мама.Сколько боли ты вынесла.Я села рядом.Опять слезы капали сами собой.Мы не смогли с ней съесть ни грамма.Люди приходили и уходили.Я легла спать,но всякий раз слышала шаги в комнате.Я знала,это была бабушка.Но объяснили мне это,как галлюцинации.Я легла спать с родителями,мне было страшно.
 17 октября 2013 года я пошла в школу.Не могла оставаться в квартире ни минуты.Все видели мое состояние.Все понимали,что произошло.В нашей маленькой деревушке слухи разносились быстрее закипания моего чайника.Слезы текли и на уроках.Я не знала,что делать,как теперь будет идти моя жизнь без бабушки.
 18 октября 2013 года состоялись похороны.Вновь слезы.Соседи,родители,родственники,знакомые-все плакали.Потом гроб с телом унесли на кладбище.Я не пошла провожать их.Не смогла.Если честно,я ни разу не была на могиле бабушки.Знаю,где она похоронена,но сходить туда...
 Как-то раз,вернувшись домой не совсем трезвой(Умолчу об этом),сестра встретила меня и отчитала,произнеся такую фразу:"Ты одну в могилу отправила,теперь и вторую отправить хочешь?!"Второй являлась мама.Нет,я не хотела этого.
 Я не могу вспоминать это без слез.Как вы могли догадаться,я сейчас плачу.Прошу прощения.
 Моя любимая бабушка,ты всегда будешь жить в моей памяти.


Я люблю тебя,твоя несносная внучка.