Дыши!

Николай Львов 4
         "Не-е-е-беса-а, Небеса мои обетованные!
          Не легко пред Вами стоять!
          Так услышьте меня..."

      - Поняла!!! Все я поняла,,.
      - Так дыши! - отвечает Создатель.
      - Я... Дышу..
      - ...................................

       Нет. Только ВЫДЫХАЮ. Выдыхаю свои воспоминания... Радостные и тягуче-гнетущие, целиком увлекающие в бездонный омут прошлых обид, неудач, несправедливостей, предательств.. Выдыхаю чувства, эмоции... Выдыхаю чужую и свою собственную любовь... Выдыхаю счастливые мгновения, тяжелые минуты и пустые одинокие года...

      - Дыши...- говорит мне Господь.
      - Я дышу! Дышу... Выдыхаю и вдыхаю. Вдыхаю!
      - .....................................

  Но ведь я и в самом деле вдыхаю! Вдыхаю чужие проблемы, печали, обиды, поломанные судьбы... Вдыхаю жадно в чистом порыве помочь, поделиться, отдать. Отдать свой опыт, знания и навыки  нести их, приладив к тяжелому рюкзаку за плечами, смирившись с заслуженной ношей, данной Творцом для нашего общего блага. Для Роста. Роста Души. Вдыхаю  всех... Чтобы отдать. Отдать Его Любовь, которая живет во мне. Пусть как огонек вдали, как маленькую тропку в непроходимой темной чаще, как тросточку или соломинку.

     - Господь мой, я дышу!
     - ....................

  Но словно опустилась на самое дно беспокойного житейского океана. Кажется, здесь мое место. Много лет уже так .. и мне хорошо. Я выдыхаю накопленные свои запасы кислорода Жизни. Выдыхаю и значит.. Живу!

     И тут одно лишь слово, случайно произнесенное Его посланником. Нет, нет! Обычным человеком. Талантливым и умным. Но человеком. Ангелы ко мне давно не приходили. Одно простое слово "выплеснуть", когда заговорили о моей манере излагать свои запутанные временем мысли.

     Поняла! Я, наконец-то, поняла.  Не только выплескивать, но надо и ВБИРАТЬ! Один единственный мне путь - наверх. К Солнцу, к Небу и КРАСОТЕ  этого Мира, где щедро разлита ЛЮБОВЬ!
    
     Пока я живу на этой Земле, надышаться Любовью должна... Сама...


     - Д Ы Ш И!!!