Застыть в океане

Мария Воронецкая
Мне страшно. Мне никогда не было страшно так, как сейчас. Что вы знаете о потерях? Сначала не ценим, а потом прячем слезы от мамы, лучшей подруги, одногруппников. "Нет, нет, все нормально, это аллергия разыгралась, не обращай внимания". Но я то знаю, что аллергия тут совсем не при чем.
Мне тебя не хватает.До банальностей, до дрожи. Ты стал моим тем самым глотком морского воздуха зимой, моей теплой перчаткой в морозы, моей улыбкой в ужасные минуты грусти. Ты ты ты! Я слишком заигралась и теперь страдаю из-за этого.
Я до боли хочу весну. Сидеть и щуриться, смотря на солнце. И тебя рядом, держащего за руку. И тебя рядом во время тяжелого дня. Я настолько раскрыла тебе сердце и не хочу туда никого впускать. Только тебя. Понимаешь?
Чувство, будто я хожу по берегу океана. Никогда не знаешь, когда будет прибой сильной волны. Никогда не знаешь, когда ветер переменится. А меняется ли ветер у океана? Я хожу по песку, кутаясь в свитер, чайки кричат. А тебя нет. Ты где-то там, но не здесь и не со мной. И мне холодно. Без тебя. А как мне может быть тепло, если меня ничего не согревает, только ты?
Когда тебя любят, ты это не ценишь. Так, отмахиваешься только. Любит и любит, мне то что. А потом постепенно эта любовь спадает. И вот только тогда ты понимаешь, сколько для тебя значил этот человек. Как ты хочешь завязывать ему галстуки по утрам и встречать с работы. Рассказывать о каждом дне в мелочах. Боже, как я по тебе скучаю.
Я тону в этом океане. И несмотря на огромное количество матросов и чаек, меня сможешь вытащить только ты. Только ты сможешь забрать меня в спокойную бухту, где я смогу выкинуть свой свитер.Забыть о нем навсегда. Я устала мерзнуть. Боюсь за тебя. Боюсь за себя без тебя. С тобой хочется быть, жить. Без тебя не хочется... Не хочется.