От любви не убежишь

Лилит Лурье
  Отрывок


  Шесть утра, я не спала всю ночь, валюсь с ног. Надо посмотреть, что я тут закинула в чемодан. Под руку попалась короткая кружевная начнушка и шелковый халатик, переодевшись, я завалилась спать. Нервы, боль, душевные муки, сделали свое дело. Я проспала почти до семи вечера. Проснувшись, я еще час рыдала в подушку. Как же мне было плохо, как хотелось наплевать на все и позвонить Денису. В желудке урчало, я испытывала зверский голод, скорее всего, это было на нервной почве. Надо заказать ужин в номер, подумала я. Причем, заказать нужно много всего вкусного, тогда настроение и самочувствие должно улучшится. Я позвонила и сделала заказ, который включал в себя салат цезарь, салат овощной, салат гранатовый браслет, мясо по-французски, рыба жареная на гриле, креветки жареные в панировке, чизкейк и бутылка шампанского. Если еда не поможет, попробую напиться. Через полчаса, официант привез ужин, мой заказ вкатили на двух столиках, на одном не поместилось. Я подлетела к красиво сервированной еде и начала думать, с чего начать трапезу, попробовать хотелось все, но я прекрасно понимала, что из принесенного, я смогу съесть в лучшем случае, что -то одно.
Я уселась за стол, в номер снова постучали.
-Да что ж такое? – возмутилась я и пошла открывать дверь.
На пороге стоял Денис, меня как током ударило, я не верила своим глазам. Пятясь вглубь номера, я уперлась спиной в стену. Денис медленно шел за мной. Я не шевелилась, только грудь часто вздымалась из-за сбившегося дыхания.
-Ты что творишь? – спросил он, каким -то нервным, чужим голосом.
Я не могла ответить, язык прирос к небу.
-Я с тобой разговариваю. Почему ты берешься решать чужую судьбу? Кто дал тебе право так себя вести?
Меня трясло, все внутренности переворачивались.
-Я же просила не искать меня, - сказала я, заикаясь.
Он метнул на меня гневный взгляд.
-Иш ты, умница какая, ты считаешь, что после твоего письма я мог спокойно жить, есть, спать? Наслаждаться жизнью, да? Ты нормальная вообще?
-Абсолютно.
-Иногда, я в этом сомневаюсь.
-Зачем ты пришел? – голос мой дрожал, в глазах заблестели слезы.
Он медленно подошел ко мне вплотную. Вот он, мой любимый, я чувствую его, его тепло, его запах. Все! Не могу больше, силы кончились. Я начала оседать по стене, в голове помутилось. Денис молниеносно подхватил меня на руки, я прижалась лицом к его груди и заплакала. Он крепко сжимал меня, целуя мою макушку.
-Какая же ты глупенькая. Я с шести утра на ногах, всех друзей подключил к поискам. Такси все в Москве перевернули, прежде чем нашли водителя, который тебя вез.
Я даже плакать перестала.
-Зачем? – искренне, спросила я.
-Затем, что я давно и безумно люблю тебя, глупыш!
-А чего молчал? – утирая слезы, не сдавалась я, мне хотелось узнать больше.
-Боялся! Боялся тебя напугать, а больше всего боялся, что ты относишься ко мне как к другу, этого, я бы точно не пережил.
Я протянула руки и обняла его за шею. Он сел на кровать, держа меня на коленях. Вот он долгожданный миг, меня уже никто и ничто не остановит. Наши губы встретились, как сладок был этот поцелуй, как вымучен, не было ничего лучше на тот момент в моей жизни. Мой любимый держит меня в своих руках, мои руки скользят по его шее, голове, ушам, мы целуемся до изнеможения.

Он опускает меня на кровать, мы продолжаем целоваться. Его руки развязывают мой халат, под ним только начнушка, которая почти ничего не прикрывает. Я пытаюсь стянуть с него футболку, с его помощью мне удается это сделать. Я поднимаю руки и начнушка ползет вверх, он расстегивает джинсы, металлический звук ремня, они падают рядом с кроватью. Денис целует мою шею, плавно переходя к груди, которая уже предательски возбуждена и жаждет поцелуев. Он целует мою грудь, страстно и сильно. Я начинаю стонать только от этого, от его поцелуев, губами он спускается ниже, к животу, бедра мои приподнимаются и он стягивает с меня трусики. Вот его губы уже на бедре, потом плавно перемещаются к центру, тело мое, извивается как у змеи, стоны становятся громче и протяжнее. Он чуть приподнимает мои ягодицы, разводит мои ноги в разные стороны, он открывает меня как цветок и целует. Я уже не стону, это что-то другое, это стон переплетенный с криком. Денис резко прекращает делать это, чтобы я не дошла до нужной точки, раньше времени. Он опять целует меня в губы, я обхватываю его шею и голову, в этот миг он входит в меня. Он большой, я это чувствую. Одновременно мы издаем один и тот же звук, похожий на вскрик. Он берет меня сильно, властно, как хозяин, да, о таком мужчине я всегда мечтала. Он владеет мной, целует меня, ласкает мою грудь, при этом темп и сила с которой он это делает, сводят меня с ума. Неожиданно он меняет позу и берет меня сбоку, держа одну мою ногу в вертикальном положении. Мне нравится, о как мне это нравится. Он садится на кровать и сажает меня сверху, лицом к лицу. Мы страстно целуемся, продолжая при этом, любить друг друга. Но вот, я чувствую, что близится  мой миг счастья, Денис наверное чувствует то же самое. Он быстро переворачивает меня на спину, сгибает мои ноги в коленях и ускоряет темп. Я кричу как ненормальная и невероятно глубокий стон Дениса, раздается у меня над ухом. Внутри меня бушует разгоряченная лава вулкана, я чувствую ее в себе. Денис не торопиться меня отпускать, какое-то время он лежит на мне и целует. Через несколько минут он соскальзывает и ложится рядом. Наше дыхание понемногу   восстанавливается, мы поворачиваемся друг к другу. Я улыбаюсь, Денис смотрит на меня, в его взгляде читается обожание. Я тянусь к нему, он обнимает меня, начинает целовать мои глаза, нос, губы, шею. Слова нам не нужны, и так сказано слишком много, зачем что-то говорить, когда можно просто любить друг друга.

               После душа, Денис вышел в одних плавках, которые так подчеркивают его достоинства. Я лежу, чуть прикрывшись халатом и пряча улыбку. Он так красив.  О Боги!
-Чего ты улыбаешься? – спрашивает он.
-Ничего, - я прячу лицо.
-А ну- ка, говори чего смеешься.
Он задирает халат и начинает целовать мой живот. Я хохочу, пытаясь высвободиться.
-Ну пусти Денис, я больше не могу.
-Чего ты не можешь, а, говори.
-Я есть хочу.
-А, к стати,  зачем столько еды? – недоуменно, спрашивает Денис.
-Это не еда, это лекарство, - отвечаю я.
-От чего, интересно.
-От тебя, от мыслей о тебе.
Денис начинает смеяться.
-Ну ты даешь! Ты хотела объесться и лопнуть?
-Ну, что-то вроде того. Давай поедим.
-Да, еда сейчас будет кстати, у меня сегодня крошки хлеба во рту не было.
-Почему?
-Некогда было потому что, тебя искал по Москве.
-Ну извини, - я прижалась к нему всем телом, он поцеловал меня, а я подумала в этот момент – прости меня Кирилл!
Мы набросились на еду, хоть все уже было холодное, нам показалось, что это самая вкусная еда на свете.