Торг не уместен

Алла Корнишина
Кто хочет дёшево купить щенка,
Мне не звоните вы напрасно,
Я очень дорого ценю,
Свой труд,щенков,
И экстерьер прекрасный.

Хотите вы и красоту,
И предков,только Чемпионов,
Вам всё равно,
Что тратим мы,
На Чемпионства миллионы.

И фраза "Мне то для души,
Мне на диван собаку надо",
Меня не трогает,смешит,
И только вам цена преграда.

Так если денег нет,
В приют!
Там ждут собаки вас бесплатно,
Им подарите вы любовь,
И не верните их обратно.

И на своём примере вы,
На ситуацию смотрите,
Постройте дом,
Вложив свой труд
Потом кому то подарите.

И сразу голову включив
Поймёте,что всё стоит денег,
И этот глупый альтруизм,
До наготы вас так разденет.

Не обижайтесь на меня,
За откровенные столь фразы,
Мне очень хочется,чтоб вы,
Включали свой корыстный разум.

А то глядишь,купив щенка,
И вырастив его до родов,
Вы продаёте уж его детей,
Как лучших представителей породы.

И если кто то позвонит,
Попросит резко сбросить цену,
То уж поверьте мне,что Вы,
Устроите нахалу сцену.