Мужу

Рози Гранта
"Она - другая...",- говорили...
И по дружески
Тебе давали  и советы: отстать...
ИМ не знать!
Не знать всей массе:
ЧТО увидел ты во мне(?),
Мой муж, мой друг и брат!

Знаешь?
Думаю...
Земная жизнь ведь, позади...

То,
Что нужно было ЗДЕСЬ оставить - мы оставим!
Память добрую,
Детей своих, счастливых!
И... и всё!
Добра не накопили, нет мат. ценностей.
Но!
То что смогли,
Что создавали - всё для людей! И для детей!

Зачем и почему я выбрала ТЕБЯ? - Не знаю!
То сердце подсказало!

Ты же... почему... меня?
Я... была... излишне... рьяной?
Не знаю!

Прожито!
Отжито!
Отжато!
Снято!
Свято!
Жизнь - не лента кинопробы.
Всё прошло!
Не без изъянов!
Да и ладно! Ну и... ладно!

Смотрим на себя!
В глаза друг друга смотрим!!
И... Боже мой!
Ты изначально Богом был задуман для меня...
Стерпевший и отлив, и прилив мой,
И... нынешний прибой...
МОЙ!

О чем еще мне говорить...?

Прости все пропуски мои...