***

Дядя Вася Котов
E DFC NFR NJ;T ,SKJ&

***

почему нам кто-то нравится, а кто-то нет? в чём причина - природа, химия, мистика,
интуиция, звёзды, душа?.. вот смотрю я на человека и не нравится он мне. давно не
нравится. вообще не нравится. а ведь ничего плохого он мне не сделал. и человек
хороший, могли бы даже, наверное, дружить. а не нравится - и всё тут!..
15.08.2014
15:26


***

если на душе - солнечно, то что там у тебя за окном - уже совсем не важно!..
16:15


***

- милый, но у меня же может быть своё мнение?
- если оно с моим согласно, то, конечно, любимая, пусть оно у тебя будет...
16:31


***

помнится, поехал я в январе в питер. доехал до москвы - звонок: ты нужен дома.
сел на ближайший и обратно. приехал, а оказалось, что я неправильно понял:
не сейчас прям, не горит, ждёт. как сказали, так и понял. но питер обломался.
вот, что значит - не судьба!..
18:17


***

не скажу, что Бог невнимателен к моим просьбам, чаяниям. большинство из того,
о чём мечтал, - случалось. но как-то не вовремя. с опозданием. а ложка дорога к
обеду. видимо, на небесах не помешало бы сменить логиста!..