А в голове только твоё имя. Часть 12. Незабываемый

Диана Лонгман
Каждый мой день проходил обычно. Школа, дом. Иногда гуляли с Адамом, Митчи и Фредом. По выходным ездила к бабушке с дедушкой, виделась с Дейвом. Время шло, и закончилась четверть. Её я закончила хорошо. Приближался Новый год, каникулы…

С 28 декабря по 30 декабря, я была у бабушки с дедушкой. Каждый день мы с бабушкой готовили завтрак, когда дедушка просыпался, то уже всё было готово. Приходил Дейв. Мы все вместе кушали, а потом уходили по своим делам. За эти дни мы с Дейвом гуляли, ходили в штаб, веселились как могли. В день моего отъезда мы подарили друг другу подарки. Я была очень рада.


30 декабря.
Мама с папой уехали покупать подарки и продукты. Я сидела дома. Мне пришло сообщение от Адама.
«Открой дверь, быстрее».
Я в растерянности пошла к входной двери и открыла её. Передо мной стоял Адам, в руках у него были конфеты. Он всегда, когда ко мне приезжает, берёт с собой что-нибудь вкусное. Мы поприветствовали друг друга.
- Скучала?
- Конечно, а ты?
- Само собой. Иди чай делай, - посмеялся он.
- Хорошо.
Я направилась на кухню, Адам за мной.
- Стелла, к 16:00 будь готова.
- А что такое? Мы куда-то торопимся?
- Да, нас будут ждать Фред и Митчи.
- Так, куда мы идём? Почему я ничего не знаю?
- Я хотел тебя обрадовать при встрече.
- Говори, говори.
- Мы идём на каток.
- Ух ты! Я этой зимой ещё не была на катке.
- День будет незабываемым.
- Знаешь, когда мы вместе, дни всегда незабываемые.
Мы посмеялись.
Попив чай, мы просто сидели и болтали ни о чём.

Время 15:00. Уже выходить скоро пора!
- Стелла, иди, собирайся, а то опоздаем.
- Иду, иду.
Мы с Адамом разговаривали и совсем забыли обо всём. Я быстренько оделась, положила коньки в портфель, взяла телефон, ключи и мы пошли на встречу.

Парк.
- Привееееееет, Стелла! – закричала Митчи.
- Привеееееееет!
Такое чувство, что мы месяц не виделись.
- Девочки, успокойтесь, на вас люди смотрят, как на сумасшедших, - сказал Адам.
- Чувак, им плевать, - посмеялся Фред.
- Это точно, - ответила Митчи.
После такого бурного приветствия мы направились на каток. Он находился в парке. Рядом с катком были горки. Оттуда всегда доносились счастливые крики детей.
Добравшись, мы сменили обувь на коньки, и пошли на лёд. О боже, я так давно не каталась. Потом я привыкла и уже начала хорошо кататься. Адам всегда ездил со мной, мы смеялись, он догонял меня, а я визжала, как маленький ребёнок. Митчи и Фред тоже где-то пропадали.
Так мы долго катались, было весело, очень весело!

Уже темнело, мы решили сходить в какое-нибудь кафе и согреться. Переодели обувь, коньки убрали в портфели и пошли. Нашли ближайшее кафе, и зашли в него. Там было уютно, играла спокойная музыка. Мы сели у окна. Нам принесли меню. Через минуту уже решили, что будем заказывать. Мы заказали кофе и пирожное. Тем временем, пока ждали наш заказ, мы болтали, а затем начали громко смеяться. Люди оборачивались и смотрели на нас, по их глазам было видно, что они хотят, чтобы мы ушли. После того, как принесли заказ, мы успокоились и начали есть пирожные.
После кафе мы ещё немного погуляли и пошли домой. Адам меня как всегда проводил.
Дойдя до дома, мама увидела нас в окно и выскочила к нам.
- Здравствуй, Адам! Давно не видела тебя. Может, зайдешь к нам? Чай попьёте?
- Не откажусь.
- Пошлите.
Мы зашли в дом, разделись и прошли на кухню. На кухне были мои родители и родители Адама.
- Мам, пап, вы что тут делаете? – удивился Адам.
- У нас есть для вас новость, поэтому садитесь, сейчас я вам сделаю чай, - сказала мама.
Мы сели и переглянулись. Я представить не могла себе, зачем они нас тут собрали. Сделав чай, мама села рядом с папой.
- Мы тут подумали и решили праздновать Новый год вместе, - заговорила мама Адама.
Тишина.
- Я думаю это хорошая идея, - поддержал папа.
- То есть вы предлагаете справлять Новый год вместе? Семья Адама и наша семья? – переспросила я.
- Да, именно это мы и предлагаем, - ответила моя мама.
- Хм… Дайте подумать, - произнёс Адам, - я не против, наоборот это было бы здорово.
- Да, отличная идея, - согласилась я с Адамом.
- Вот и славненько, - улыбнулась мама.
 
Целый вечер мы сидели на кухне и строили планы на Новый год, так же болтали и смеялись. Но эти разговоры нам с Адамом надоели, и мы ушли в гостиную.
- Стелла, ты только представь, это первый наш Новый год, который мы проведём вместе.
- Представляю. Я очень рада!
- Я тоже рад!

После того, как Адам и его родители уехали, я пошла спать, потому что очень устала за день.
Это будет самый лучший Новый год в моей жизни!