Рождество в Су-Фолс - глава 6

Александра Проскурякова
Полраза случилось в сентябре.

Дин почти добрался до монастыря вслед за Сэмом и отцом, и надо же было пересечься со знакомым охотником! Тот попросил помощи, и Винчестер не мог отказать, хотя предчувствие не просто подсказывало: не лезь, а прямо-таки орало благим матом и хватало за плечи, пытаясь удержать.

Так и вышло.
В конце концов, раненного приятеля пришлось оттаскивать в машину, а самому возвращаться в холл мэрии и завершать изгнание запертых в ловушке демонов.
Когда чёрные клубящиеся твари унеслись по месту назначения, Дин склонился над одержимыми, чтобы проверить их состояние, не надеясь на лучшее – теперь чаще всего люди погибали, когда нечистые духи оставляли их тела.
Ему показалось, что один из пятерых мужчин ещё дышит, он отвлёкся, поэтому последующий полёт на пять ярдов и удар спиной об пол были ошеломляющими до потери сознания.

Дин пришёл в себя через несколько секунд, подумав – ещё два-три таких приземления, и быть ему парализованным до конца недолгих дней. Фляжка со святой водой лежала в дюйме от пальцев, но раскинутые руки были плотно придавлены к полу, пошевелиться он не мог, демоническая сила была непреодолима.

Источник этой силы стоял в ногах Винчестера. Светловолосая круглолицая женщина в ковбойских сапогах, узких брюках, байкерской куртке.
И с провалами в бездну вместо глаз.
Ванда.

- А вы, оказывается, уже знакомы, красавчик, - удивлённо проговорила демоница. – Шлюшка думает, что единственный перепих с тобой был лучше, чем сто раз с мужем! – Она села верхом на парня, и тот через четыре слоя одежды ощутил исходящий от неё жар.
- Отвали, сука! – прохрипел он, чувствуя, как невидимая рука сдавливает горло.
«Ванда», усмехнувшись, наклонилась и укусила Винчестера в нижнюю губу, слизнула кровь.
- На тебе есть какая-то защита, охотник. Почему-то не могу понять, что это и где. Конечно, хотелось бы влезть в совершенный костюм, но придётся отказаться… Сначала развлечёмся, а потом я перережу тебе горло. - Она сморгнула черноту и теперь смотрела глазами Ванды. – Ты ведь хочешь свою подружку, я чувствую.

Бесовка была права. Его тело, измученное невыносимо долгим постом, отреагировало на женщину даже в этой безумной ситуации. Похоже, он опять ударился головой, потому что видел не одержимую, а просто Ванду – желанную, отзывчивую…
Выхода не было. Ну и чёрт с ним, пусть так. По крайней мере, будет о чём вспомнить на адской дыбе.

Демоница разорвала его футболку, оцарапала ногтями грубые шрамы на груди, лизнула соски и удовлетворённо ухмыльнулась, ощутив волну дрожи, прошедшую по парню.
- Она до сих пор вспоминает твои прекрасные зелёные глаза. Не прячь их!
«Ванда» сорвала с него очки и отбросила в сторону.

Окружающее для Дина расплылось, сливаясь в туманные пятна. На этом размазанном фоне вместо милого личика невероятно чётко проявилась омерзительная бесовская харя, чей вид отрезвил, словно пощёчина.

Увлечённая исследованием тела охотника, демоница невольно ослабила удавку на его шее, и Дин смог произнести:
- Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregation…

Даже первые слова молитвы подействовали на нечистого духа. Морда бесовки исказилась от боли, и, улучив мгновение, Дин дотянулся до фляжки.
Он крест-накрест хлестнул тварь святой водой, набросил на неё – дымящуюся и визжащую – сеть и оттащил в ловушку.

Закончив ритуал, Винчестер подошёл к мёртвой Ванде, присел на корточки и, погладив по голове, закрыл ей глаза.