Слом мозга

Наталья Архипова-Фатеева
Вчера пока ждала, чтобы за Катёнком в школу ехать, зацепила краями уха и глаза передачу, которую мама в тот момент смотрела. "Давай поженимся", ага. И вот поняла всё. Поняла, почему она такая популярная. О популярности я сужу из того, что она столько лет в прайм-тайме и вылетать оттуда, по ходу, не собирается. Дошло до меня, что передача эта - юмористическая. Хоть и с садо-мазо окрасом.

Вчерась пытались поженить невзрачного мужичка пятидесяти одного году от роду. Мечтает стать миллионером и до сих пор не обзавёлся детьми. Поэтому тоже мечтает. Первую претендентку обсуждать не стану - на фиг ей такой экземпляр не нужен. Да и вообще не понимаю, кокой чёрт занёс её на этот проект. Неужели есть ещё люди, верящие в его эффективность?! Я имею ввиду заявленное направление - пожениться. Третья тоже внимания особого не заслуживает - в 34 года до такой степени распустить себя надо сильно постараться! И как следствие, мечтать только о пятидесятиоднолетнем, да.

А вот вторая - это нечто! Казашка, 37 лет. Как, кстати, и мне. "Я,- говорит,- выгляжу на 25, актриса, поэтесса, певица. И ещё (тут внимание!) кармическая жена Алексея Воробьёва!" Для тех, кто как и я, не особо в теме современной российской эстрады, поясню: это певец такой. Высокий и симпатичный. Про певчество ничего сказать не могу - не слушала. Так вот, она - его КАРМИЧЕСКАЯ жена, ёптыть! Это мне историю напомнило стародавнюю.

В начале далёких 90-х, когда мы жили в городе Радужный, что в Ханты-Мансийском автономном округе, был у моих родителей приятель. Коля Иванов. Что-то среднее между хипстером, хиппи и буддистом. Тунеядствующий философ, одним словом. Сестрёнке моей не было и тринадцати в ту пору. Так вот Коля этот утверждал, что он её кармический муж уже в сто первом воплощении. И так, мол, тому и быть. С тех пор мы сменили много городов, и везде он нас находил и домагивался (по другому не сказать) руки и сердца моей сестры. Слал цветы и письма, постоянно названивал. Причём ситуация не изменилась даже когда она замуж вышла и первенца родила! Вот сейчас, вроде бы, он наш след потерял. Что не мудрено: мы за семьсот вёрст из Москвы переехали, а Лерочка и вовсе в Техасе живёт пятый год уже. Но вообще не удивлюсь, если рано или поздно объявится, как многожды было уже за без малого четверть века. Кстати, он тоже считает себя прям абзац каким талантливым. Видимо, схожая с девицей клиническая картина.

Так вот, Гузеева (в своём репертуаре) сообщила несчастной Ае (Ая - имя второй претендентки на жизнь мужичка), что она страшным образом дезинформирована. Что никакая она не певица (она пыталась петь - смерть мухам! Насилу остановили) и уж тем более не выглядит на 25 (так и есть). Что ей давным-давно пора рожать, а ещё не мешало бы показаться психиатру. Но решающим ударом было не это. В студии появился "кармический муж", которому перманентная невеста попыталась доказать, что он чуть ли не сам ей жениться обещал! В комнате невесты друзья всячески поддерживали и подбадривали больную. Мне-то как раз кажется, что весь этот цирк ей дружки и устроили. С целью поглумиться и опустить ниже плинтуса.

Но довольно об этом. Я ж к себе подвожу. Думаю, какую цифру "внушать" окружающему миру? Типа, мне 37, а выгляжу я на ... А если ещё каким-нибудь кармическим мужем обзавестись? Да утверждать, что я актриса, поэтесса и певица? А чо? М-да, дурдом на выезде.

Больше всего умилил финал. Дядечка не выбрал никого, со словами: "Помните, дескать, притчу про двух лягушек? Так вот я ещё побарахтаюсь!" Барахтун, етить твою налево! Приходил, видимо, на спор с друзьями... В общем, нахохотались от души!