Как приятно найти землячку. Нине Павловой

Надежда Хисметова
Ниночка! Как я счастлива, что мы связаны с Вами не только поэзией, но местом прибывания. Мама мне всегда говорила, что радилась в очень красивом и уютном городе. Очень многие мои знакомые, когда ездили на Юг, заезжали в Бутурлиновку посмотреть мою родину и были от неё в восторге. Папа рассказал мне обо всём этом перед смертью. Он почему-то знал о дате своего ухода. Ещё моя подруга Люся Гусева просила его рассказать мне всё это, чтобы я записала эти факты для потомков. Я издала этот материал. Люся Гусева и Володя Кокорев попросили меня набрать этот текст в интернет. Моя подруга Людмила Исаевна Ключникова - дочь руководителя Минского подполья, повешенного незадолго до освобождения Минска в мае, очень много рассказывала мне об этом легендарном Герои Советского Союза Исае Казанце. Надо бы мне набрать материал и о нём. Насчёт папиного героизма... Я тоже считаю, что папа герой, но он сказал, что все, кто защищал Ленинград герои, что все они - необыкновенные люди. Хорошо, что папа рассказал о них. Кто остался в живых из однополчан встречались, дружили до конца своих дней, но никогда за столом не говорили о войне... Видимо, жутко было вспоминать... Спасибо, Ниночка, что прочитали папины воспоминания. Там всё правда. Папа никогда не обманывал. Добрый был очень человек. Поздравляю с Новым 2015 Годом. Успехов и счастья Вам в Новом Году. Надежда.