Ластик судьбы

Наталья Александровна Рябова
- Дерьмо собачье!!!Я уже пять раз переписываю этот кусок,а получается всё хуже и хуже!
- Стоп! Итак,Вы просили у меня ластик судьбы.Записали события своей жизни и стёрли тот кусок,который хотели бы изменить и прожить заново.Вы написали новый сценарий развития событий.Что конкретно Вас не устраивает?
- Да не получается ничего.Когда я изменяю одно событие на более благоприятное,в другом происходит катастрофа.Я стёр кусок,где в аварии разбивается моя жена,она благаполучно вернулась домой и мы стали жить счастливо.Но недолго! В первом варианте событий моя мать,которая лежала в больнице,выздоравливает и возвращается домой после гибели жены,а в новом варианте она умирает!!! Я опять стёр этот кусок!!! И так уже семь раз!!!Вы-шарлатаны,а ваш ластик судьбы-фуфло!
- Но позвольте,сэр,Вы читали инструкцию к ластику? Нет? Ну так прочтите!

                Инструкция пользователя ластика судьбы
 1.Где тонко,там и рвётся.
 2.Когда в одном месте прибывает,в другом-убывает.
 3.Тот,кто стоит лицом к прошлому,стоит ж...й к будущему.Поэтому не возвращайся к прошлому никогда.
 4.Есть незаменимые и люди и непоправимые события.
 5.Не пытайся изменить прошлое.Всё идёт,как идёт.Бог милостив.И на всё его воля.
 6.Выброси сейчас ластик судьбы,и мы вернём тебе деньги.

-?!!! Но...Мои деньги...
-     Мы не можем вернутьВам деньги,так как здесь стоит Ваша подпись о том,что Вы прочитали инструкцию.
- Но,сэр...
- Последний бесплатный совет-никогда не подписывайте ничего,не читая.Удачи,сэр.
-Я потерял деньги!!!
- Неверная формулировка.Вы приобрели опыт.