Великая притворщица или Храните деньги в Одессе

Надежда Друцкая
До сих пор не могу забыть свой разговор с одной молодой женщиной, которая стала зарабатывать по двести пятьдесят тысяч рублей в месяц в результате моих консультаций.

Однако, в последнем нашем телефоном разговоре она упрекнула меня: «Если бы не вы, то я бы сегодня имела оклад в тридцать тысяч рублей и была бы, как все, а теперь я зарабатываю много и чувствую себя неуютно и одиноко». «Так уволься!» - ответила я ей с улыбкой, но ответа не последовало ...


Елизавета. Первая встреча.

Как приходят люди ко мне? Откуда появляются они в моей жизни? Всегда полагала, что это промысел  свыше. Так было и теперь!

В первых числах января 2011г. в моей судьбе появилась молодая женщина. Она имела довольно приятную внешность, но что-то было не так, точнее, в чертах её лица звучала нотка «отсутствие породы». Миленькое личико, но чуть широковат нос, чуть тонковаты губы, чуть … Именно эта сбалансированность малостей делают женщину поистине красивой, привлекательной, симпатичной, миленькой, ну, и так далее.

Теперь, по прошествии трех лет, с момента нашей первой встречи и до сего дня я могу утверждать, что если бы природа дала моей героине чуть тоньше нос, чуть чувственней  губки, чуть …, то её самосознание было бы иным, иным было бы и её мироощущение.

«Итак,  она звалась …»? Нет! Не угадали!? Ну, пусть будет – Елизавета, Лиза, Лизонька.

Обычно я работаю с людьми только у себя. В моем распоряжении собственная пустая квартира, которая приспособлена для тренингов и персональных консультаций, но в тот раз я нарушила традицию и поехала сама.

Наша первая встреча хорошо запомнилась мне. Во-первых, стройная фигурка и пороговая привлекательность лица. Во-вторых, предложенная тематика:

– Я очень люблю своего мужа, а он очень любит меня! Мы очень любим друг друга! - так всегда говорят: когда хотят ввести в заблуждение; когда провоцируют на то, что бы им возразили и еще в целом ряде подобных случаев. Она очень долго рассказывала и рассуждала о своих чувствах к мужу, и о его любви к ней, но берегу ваше время, мой любимый читатель, поэтому дам краткий отчет о первой встрече.

Муж Лизы был довольно известным тренером в области НЛП (нейролингвистическое программирование). На момент нашей встречи с Лизой, он был вот уж как три недели в отъезде на тренингах.  Уверена, что мы никогда бы не встретились с ней, если бы не частые и длительные отъезды мужа. Манера, в которой Лизонька вела монолог, доказывала, что она была великой притворщицей и очень грамотным манипулятором. В тот день все её вопросы и всё поведение говорило об одном –  она бешено ревнует и сомневается в верности мужа. Лиза постоянно стремилась убедить меня в том, что муж ей предан. Я понимала, что меня пригласили лишь с одной целью, я как экстрасенс должна была подтвердить – муж любит и верен ей, либо …

Мой любимый читатель, в тот день мне не хотелось общаться с Душами и обращаться к Всевышнему только по тому, что я была глубоко уверена в адюльтере  – у мужа Лизы есть любовница, а возможно и не одна. Но всё когда-нибудь кончается и настал момент истины, и я обратилась с вопросом к Наставникам и мне ответили:

– «Нет, любовницы у него нет, он любит только Лизу», - поверьте, я была поражена. Я была полностью убеждена, что информацию давала Душа Михаила, а именно так звали нашего тренера. Кроме того я полностью исключала возможность того, что психика банально врет, ну, или вводит меня в заблуждение, если угодно.

Итак, сообщив Лизе о том, что муж любит её, я стала свидетелем метаморфозы. Глаза Елизаветы засияли, личико преобразилось, и она на моих глазах буквально превратилась в красотку.

– Да, я была в этом абсолютно уверена! Но всё равно каждому из нас порой нужна поддержка и правдивая информация, не так ли? - именно этой фразой завершила консультацию Лиза.

«Вот и отлично! Любит, не любит? Какая разница! Мне сказали, я повторила. Девочке приятно. Что еще надо? Все отлично!» - помнится, именно так я рассуждала, когда возвращалась домой.


Елизавета. Вторая встреча.

Буквально через пару дней Лиза позвонила вновь:

– Мне нужна консультация о состоянии моего здоровья. Я уверена, что у меня язва желудка, - она говорила, а голос выдавал волнение.

Как и всегда я начала сразу сканировать полученную информацию:

– Нет! У вас гастрит, причем это следствие невроза. Психосоматическое проявление. Но язвы пока нет, хотя если не убрать неврастенические проявления при первом серьезном стрессе она откроется.

– Мы можем встретиться?

Наша вторая встреча и, как и все последующие, были уже на моей территории.

 Осмотрев мою «явочную» квартиру, Лиза стала проявлять крайне интересный аспект своего характера, она буквально сочилась ядовитым подтекстом, конфликтностью и конкурентным противостоянием:

– Ой, какая маленькая квартирка у вас!!! В прошлый раз мы арендовали с мужем квартиру в сто квадратов. А у вас очень маленькая! – Лиза говорила, растягивая фразы и капризно выдвинув вперед тоненькие губки.

– Да, всего 54 квадратных метра,в ней никто не живет, она для консультаций, а у нас самих другая квартира. Здесь лишь …, - неожиданно для себя я стала объясняться. «Странно! Мне это не свойственно», - подумала я: «Странная форма общения у Лизоньки. Крайне беспардонная девочка. Она либо провоцирует меня на агрессию,  либо толкает на оправдания. Хорошо, дорогая, давай поиграем в твои игры».

– Маленькая она у вас! – она продолжала рассуждать, как будто и не слышала меня, - Наша квартира, что мы сейчас арендуем гораздо больше, под семьдесят метров.  А у вас маленькая, да и ремонта нормального давно не было.

«Интересная штучка! Осознанно провоцирует», - я молчала, смотрела ей в глаза и улыбалась. Она еще какое-то время погнусавила и перешла к теме:

– У меня почти постоянные боли в области желудка. Вы сказали, что это не язва, а почему вы так думаете?

– А я вообще не думаю, при сканировании это просто запрещается. Я – информационный канал и обладаю ченнелингом, поэтому то, что слышу или вижу внутренним зрением, то и говорю. Более того, как я уже сообщала ранее, я не целитель. Диагност да, но не целитель. У меня нет высшего медицинского образования, но вне зависимости от этого я свободно могу отличить отек от доброкачественной опухоли, гастрит от язвы. Лиза, - обратилась я к ней: - вы москвичка, и в ближайшее время можете бесплатно пройти диагностику в поликлинике, либо платно и практически за пару дней все будете знать точно.

– Нет, нет. Я боюсь. Я вообще никогда не хожу к врачам. Я боюсь правды, а вдруг действительно у меня язва!?

– Мы в тупике. Я вылечить гастрит не смогу без вашего желания, тем более вызванным нервозом, а к врачу вы не хотите идти. У меня есть другое предложение. Пойдемте вместе на гастроскопию, или МРТ, или УЗИ. Я буду вас сопровождать и поддерживать. Вдвоем не так страшно?! – предложение пойти вместе к врачам – это была моя самозащита от Лизоньки. Я отлично понимала, что при разговоре с ней просчитывать необходимо каждое слово.

– Нет, нет, все равно не могу. Муж сказал, что в этом вся моя индивидуальность.

– Кстати о муже. Он тренер НЛП – это серьезно. Почему он не перекодирует ваше сознание?

 – Он не способен. Далеко не все люди поддаются нейролингвистическому программированию. Я точно не поддаюсь.

– Хотите сказать, что вы сильнее мужа. Полагаю, вы понимаете, что тренеры НЛП должны обладать довольно интенсивным гипнозом, и обязаны быть мощными манипуляторами и если вас он не может перепрограммировать, то это означает, что вы сильнее его.

– Нет, нет, я слабая, но просто не поддаюсь кодированию.

–… и зомбированию, что впрочем одно и тоже. Хотя, я вообще против кодирования. У меня убеждение, что недопустимо разрешать себя кодировать кому-либо. Гораздо полезней выяснить свои вредоносные программы, которые как-то прижились на сознании, и перепрограммировать себя самому, а значит перекодироваться. Это сложно, но по-настоящему полезно.

Мы долго болтали о кодировании, перекодировании и раскодировании. Я просканировала её сознание и показала все её вредоносные установки. Рассказала и о приемах позволяющих восстановить себя. С этого дня мы стали встречаться довольно регулярно, нашей целью было убрать невроз и психосоматические проявления, а значит и проявления гастрита. Буквально через пару месяцев состояние Лизы улучшилось, от депрессии не осталось и следа, а также пропала вся симптоматика гастрита.


Михаил. Храните деньги в Одессе.

Вся работа с Лизой была довольно банальной и привычной для меня. Я аккуратно направляла её, настраивая на позитивное мышление. Она довольно охотно поддавалась моим наставлениям и хвалила меня за то, что я вывела её из депрессии. Вместе с тем, мне было понятно – это лишь игра и настанет момент, когда она начнет по-прежнему проявлять свою истинную суть «великой притворщицы» и будет сочиться ядом.

– Мужу нравится, что у меня есть свой собственный экстрасенс. Он благодарен вам за то, что вы делаете и помогаете мне. Однако у меня есть вопросы о Михаиле. У него более десяти миллионов, он наработал эти деньги тяжелым трудом и всю сумму передал одной женщине под проценты, но я опасаюсь. Мы планируем вскоре купить квартиру и хотим забрать у нее всю сумму сразу. Нам удастся это?

Отлично помню свою реакцию на фразу: «…всю сумму передал одной женщине под проценты … Что за бред?! Передать десять миллионов какой-то женщине под проценты!» - но, внешне я сохранила спокойствие:

– Расскажите по подробнее.

То, что мне рассказала Елизавета и то, что я просканировала, меня ввело в шок.

Мой любимый читатель, вам тоже надо скрепить сердце, чтобы узнать «леденящие душу» подробности. Мужу Лизы было около сорока, он имел несколько высших образований, работал в разных сферах и приобрел несколько профессий. Однако преуспел он именно в области психологии, психоанализа и НЛП. У Михаила была группа не просто клиентов, а фанатов, поклонников и обожателей. Елизавете приходилось нелегко. Она была по природе крайне амбициозной, с высоким конкурирующим потенциалом, но всё, что Лизонька обрела в замужестве, так это не простую судьбу жены популярного мужа. Жизнь Лизы делилась на две полосы: Михаил дома и Михаил в командировке. В те дни и недели, когда муж был дома к нему ежедневно приходили люди, и их надо было кормить, а значит готовить, подавать на стол, убирать. Она превратилась в домработницу, что полностью не соответствовало её природной сути.

Среди пациентов был один модой человек – Андрей, родом из Одессы, которому Михаил пару лет назад помог избавиться от наркотической и алкогольной зависимости. Мать парня щедро отблагодарила тренера. Михаил знал, что эта женщина имеет собственное дело в Одессе и весьма преуспевает в нем. Именно ей наш тренер через сына и передал все свои сбережения, разместив их в дело матери под хорошие проценты.

– Мы хотим в ближайшее время забрать всю сумму, Надежда, нам удастся вернуть деньги? – в тот день я видела страх и глубокую удрученность во всем облике Лизаветы.

Помню свою реакцию, я была ошеломлена такой странной сделке, но не стала задавать лишние вопросы Лизе, а знать подробности мне хотелось, например: «Михаил оформил договор или хотя бы имеет расписку от той женщины?» - но мне было и так понятно – он передал деньги, не оформив сделку: «Господи, да чему же учит этот тренер своих пациентов, если он сам не жизнеспособен? А может потому и тренер, что сам не умет жить в современном мире? А Одесса – это именно тот самый город, в котором надо хранить деньги».

Через пару дней Лиза сообщила, что Андрей привез часть денег и он уже в Москве, что он позвонил, но неожиданно пропал. Этот факт ввел её в крайний нервоз:

– Лиза, я абсолютно уверена, что всё будет нормально, и вы вернете деньги, но чтобы просканировать единственно правильный выход из сложившейся ситуации мне желательно встретится с Михаилом.


Тренер НЛП. Встреча.

Буквально на другой день Михаил пришел ко мне на консультацию. Помню, что я волновалась, зная о странной сделке, и ожидала увидеть кого угодно, но не этого красавца. Михаил поразил меня: высокий, атлетического сложения, приятной внешности сорокалетний брюнет с мужественными чертами лица и открытой радушной улыбкой. Когда мы начали разговор, то он неожиданно смутился. Я видела, что он отлично осознает, что застенчивость делает его еще более привлекательным, и даже притягательным и поэтому это был не комплекс, а его осознанное преимущество перед другими. Да, Михаил был хорош!

– Перед тем, как мы приступим к работе, - начала я консультацию, - хочу задать несколько вопросов. Почему, вы не поместили деньги в Сбербанк или ВТБ это довольно надежно?

– Я абсолютно не доверяю государствам, госситемам и тем более банкам. Они созданы только для того, чтобы обманывать население.

– Хорошо. Вы, размещая средства в бизнес женщины из Одессы, получили от нее расписку?

– Нет. Я передавал деньги Андрею, а он отвозил их матери.

– Андрей пропал после телефонного разговора с вами, что он сообщил во время последнего звона? Да и когда звонил?

– Разговор состоялся три дня назад. Он был взволнован и сказал, что «зашивается». Я уверен, что это связано с массой его дел в Москве.

– Сканирование показывает, что он в Одессе и «зашивается от алкоголизма».

– Нет, это невозможно я полностью перекодировал его сознание! Вы ошибаетесь!

– Хорошо, не буду спорить – это бессмысленно. Сканирование показывает, что вы должны срочно ехать в Одессу.

Я стала сканировать и опять отчетливо услышала, что фраза «зашивается» означает, что Андрей, стремится освободиться от алкогольной зависимости. Всё, что увидела, то рассказала Михаилу:

– Нет, это не возможно, я полностью пролечил его. Он не употребляет ни алкоголь, ни наркотики – это не возможно, - опять с абсолютной уверенностью парировал мне Михаил.

Отчетливо помню свои реакции. Вместо того, чтобы настаивать, я расслабилась. Переубедить Михаила было невозможно, да и не нужно:

– Какую сумму он должен был передать вам?

– Три миллиона рублей.

Перед тем как расстаться, я просканировала и передавала Михаилу информацию о том, что Андрей и его мать возвращать деньги не намерены:

– Надо найти адвоката в Одессе и передать дело в милицию. Будет суд, и дело вы выиграете, но придется приглашать коллекторов. Когда вы летите в Одессу?

– Завтра. Я уверен в вашей ошибке, - сказал мне он с улыбкой, - Завтра я встречусь с его матерью. У меня есть домашний адрес, и адрес магазина. Как прилечу, так сразу же к ней.

– Я буду ждать вашего звонка, и передам вам всё, но, напоследок, позвольте задать вопрос. Михаил, у вас большое количество клиентов и пациентов, скажите, вы действительно учите их обходиться без государственной власти и госинститутов? - он посмотрел на меня исподлобья и улыбнулся, а мой вопрос повис в воздухе.


На другой день он был уже в Одессе и всё окончательно выяснилось. Мать Андрея наотрез отказалась подтверждать, что получила от сына деньги на развитие своего бизнеса, и лишь через пару дней она под давлением юристов призналась в том, что деньги она взяла, а что сын находится в наркологической клинике и его действительно зашили.

На протяжении всего времени мытарств Михаила в Одессе, я общалась с ним по телефону и отчасти являлась его навигатором.

С тех пор прошло несколько месяцев. Лиза пропала и лишь случайно через третьих лиц я узнала, что Михаил, каким-то чудом, выиграл суд и вернул некоторую сумму.

Вспоминая эту ситуацию, я всегда удивляюсь тому, что тренер НЛП сколотил вокруг себя по-сути братство и доверял лишь его членам. При этом, он абсолютно не умел разбираться в людях, не считал нужным копаться в их сознании и подсознании. Михаил в крайней форме идеализировал свое ближайшее окружение. Весь же мир за пределами братства был враждебен ему и его близким, именно поэтому предательство одного из учеников ввело его в глубокий шок, от которого он так и не смог оправиться.

Наверное, так бы всё и закончилось, если бы не телефонный звонок Лизоньки:

– Надежда! Вы должны мне четырнадцать тысяч за нанесенный мне моральный ущерб.

– Елизавета, я нанесла вам ущерб? Как? Каким образом?

– Вы дважды дали мне неверную информацию. Во-первых, заявили, что у меня всего лишь гастрит, а врач мне на днях поставил диагноз – язва. Во-вторых, вы сказали, что у меня с мужем все хорошо, а мой муж практически потерял все деньги. Я понесла урон и вы мне должны его компенсировать.

– Лизонька, вы помните, что я предлагала вам пойти со мной вместе к врачу и пройти гастроскопию или еще что-нибудь? Поверьте, я предложила это специально потому, что абсолютно была уверена в том, что у вас банальный гастрит вследствии невроза. Но вы, дорогая, отказались. Я предупреждала, что у вас откроется язва из-за стресса и обучала вас абстрагироваться и мыслить позитивно, невзирая на неприятные обстоятельства. Деньги ваша семья потеряла уж точно не из-за моего непрофессионализма. Главное вы с мужем вместе, а вместе вы сможете преодолеть все проблемы и подняться, на то и жизнь, чтоб учиться!

Жена – это опора мужу, а наша Лизонька сочилась ядом, отравляя себя и все вокруг себя.

После известных событий, наш тренер НЛП ушел с Олимпа, я больше не смогла найти его курс в Рунете. А жаль, у Михаила были проблемы (а у кого их нет?), но он действительно был хорош!!! Что делать? У каждой личности своя колея!