Всё началось с консервированной морковки часть 2

Инна Рогачевская
   - Девушка, простите, к кому обратиться за выпиской? – спросил пробегающую по коридору, молоденькую медсестру.
   - Зайдите в палату, больной. Скоро обход, у врача и поинтересуетесь. Вы новенький?
   - Новенький, новенький, - недовольно пробурчал Иван, возвращаясь в палату,-  а позвонить с отделения можно? – крикнул ей в спину.
   - Платный автомат внизу, спуститесь на первый этаж, здесь не переговорная станция,  - ответила на ходу.
"У, мымра. Не зря не люблю женщин. Все одинаковые".

***

Болела рука. Было стыдно перед незнакомкой, которая его "спасла",  взгромоздив на свои хрупкие плечи, как кусок замёрзшей говядины, волочила к трассе. Он помнил, что был безумно пьян и практически не мог идти. Лица женщины вспомнить не мог, только взгляд серых глаз.

***

   - Ты почему не отвечаешь на звонки? – мать вошла в квартиру, стряхивая с шапки налипший снег. -  Что с рукой? – Ирина Васильевна строгим взглядом смотрела на заросшего щетиной с гипсом на правой руке сына. – Ты, где был двое суток? Я не сомкнула глаз!
   - Мамуль, всё нормально. Скользко, упал. Погоди,  Витёк тебе не звонил? - спросил Иван.
   - Нет, а почему он должен мне звонить?
   - Я просил его предупредить, что руку сломал.
   - Почему сам не перезвонил, оболтус, этакий? - возмутилась мать.
Раздавшийся звонок сотового телефона в сумочке Ирины Васильевны, отвлёк её от главной темы.
   - Здравствуй, Витенька! Что говоришь, где Иван? В больнице?  Что с ним? Руку сломал. Как, как? Пьяный был. Ну, что ж, хорошо. Нет, мне не плохо, нормально! Нет, не беспокоюсь. Он в хороших руках. Да, да, как протрезвеет, рука срастётся -  вернётся, ясно! Спасибо, дружок. Будь здоров. Спасибо, что предупредил.
"Я Витьке когда-нибудь морду набью, - подумал Иван".

***

Анжела слонялась по квартире. Делать ничего не хотелось. Заснуть по-человечески не удалось. Оставшуюся часть ночи ворочалась с боку на бок.
Встала с головной болью, злясь на весь мир. Даже чашка крепкого кофе не привёла в чувство.
Конфеты на кухонном столе, сегодня не воодушевляли,  не "напрашивались" в рот.
"Жорику позвонить? Не хочу. Придёт, начнёт голову морочить, еду готовить, не выставишь потом, чересчур заботливый и влюблённый. Дашульку в гости позвать? Нет, никому не хочу ничего объяснять  - почему лицо кислое, почему нет настроения, что произошло, что повлияло? Кто, зачем и почему? Ничего не хочу, а кто меня заставляет? Спорю сама с собой! Не хочешь – не надо.  Просто зима – холодно, вот и всё! Спину надорвала, тянула этого борова на себе, как трактор с прицепом. Хоть бы "спасибо" проблеял, алкоголик несчастный. "Иван Грозный", но с чувством юмора у него порядок. Придумал же. И я хороша -  "Мария Медичи". Это я со злости острила или чувство юмора проснулось"?

И всё же она убралась. Сварила небольшую кастрюлю красного борща, нажарила котлет, приготовила картошку пюре. За окном темнело. Короткий зимний день. Снег. Пять часов вечера  уже темно. Она уютно устроилась перед телевизором, закутавшись в мягкий шерстяной плед.

***
   - Ваня, я домой. Кушать тебе приготовила. Как ты себя чувствуешь? Рука болит? Выпей обезболивающую таблетку. Ешь. Звони. На улицу не выходи, не хватало грохнуться во второй раз.
   - Спасибо, мам. Не сердись. Не так уж часто я напиваюсь – раз в пятилетку.
   - Редко, но метко, - ответила Ирина Васильевна, подходя к двери, - да, кстати, совершенно вылетело из головы. Я нашла хороший вариант обмена бабушкиной квартиры и своей. В среду, в тринадцать ноль-ноль,  сможешь съездить с нами, посмотреть "вариант"?
   - Конечно. Мам, ты хорошо обдумала, бабушка наша не "подарок", уживётесь ли?
   - Она моя мать – уживёмся.
Ирина Васильевна многозначительно посмотрела на сына. Он понял её взгляд.
   - Ты права, я бы поступил также.

***

На работе взгляд сиял. В них отражался свет детски глаз, влюблено смотревших на неё, ловивших каждое слово открытыми ротиками.
   - Тётя, Анжела, я когда выросту, буду крупным богачом, - сказал Никита.
   -  А я красавицей - на первом месте, - заявила голубоглазая Наденька.

Она любила детей. В них столько света, любви, искренности. Приходя в детский сад, открывая двери своей младшей группы, она всегда улыбалась. Когда заканчивался рабочий день и за последним ребёнком закрывались двери, приходила грусть, притаскивая за "руку" усталость.

***

   - Витёк, все хотел тебя спросить, как ты узнал, что я попал в больницу? – спросил Иван, не отрывая взгляд от компьютера, где оживали герои его  нового мультсериала. – Это будет замечательная серия. Ну, так откуда узнал?
Виктор оторвал взгляд от листов с эскизами.
   - Сообщение получил.
   - От кого? Я тебе ничего не сообщал.
   - От твоего спасителя.
   - Дай посмотреть.
"Виктор, ваш друг во Второй  Больнице, в  отделении "Травматология",   улица Вознесенского, 25".
   - Твой спаситель "он" или "она"?
   - Она.
   - Хорошенькая?
   - Не помню. Вить, мой сотовый у неё! – догадался Иван. - А я думал, что потерял его. Ладно, давай работать.

***

   - Мне этот вариант не нравится, - заявила Лидия Кирилловна, бабушка Ивана, рассматривая просторную квартиру на втором этаже.
   - Почему? По-моему, замечательный вариант, - не согласилась с ней Ирина Васильевна. – Почти центр города, прекрасное транспортное сообщение, магазины, всё близко. Сквер перед окном. Просторные комнаты. Балкон. Что тебя не устраивает? Мама, ты просто привыкла к своей квартире. Я считаю этот вариант самым удачным из всёх, что мы видели до сих пор, да и цена приемлемая. Иван, что ты молчишь?
   - Мне нравится эта квартира, я в неё уже влюблён.
   - Вот и прекрасно, - бабуля просияла. – А мне всегда нравилась твоя квартира. Второй этаж, лифт. Три отдельные комнаты. Балкончик из кухни, балкончик из гостиной. Автобусная остановка в двух шагах от дома, не надо далеко топать  и Марья моя живёт от тебя через дорогу. Давай с тобой меняться, а Вань!
Ирина Васильевна, молчала как статуя, хлопая глазами.
   - Ты хочешь переехать в квартиру Вани?– выдавила она из себя.
   - Да, что не понятного? – удивилась бабуля. – Ванька наш переедет сюда, мы к Ваньке. Ир, оформляй обмен. Составляйте ваши документы, платите, … и меняемся. Я сегодня начинаю складывать вещи. Ванька, чтоб ты был здоров. Бабушка тебя любит.
Иван замер и на время онемел, от неожиданного решения, "проблемы" любимой бабушкой, но  в принципе, почему бы и нет?
   - Ванечка, ты согласен на переезд? – спросила бабуля внука, с надеждой в голосе. - Как тебе этот  вариант? Он тебя устраивает?
   - Э-э, кхе-кхе, гм-м, - тянул Иван с ответом. - Вполне, более чем, и от студии недалеко - пешком два квартала. Мне нравится это квартира. Правда нет балкончика на кухне и лифта, - проскулил он, наблюдая краем глаза за бабушкиной реакцией.
Лидия Кирилловна напряглась, заволновалась.
   - Эх, была - не была, - рубанул рукой воздух по-молодецки, - чего не сделаешь ради любимых женщин! Согласен. Переезжаю!

продолжение следует  http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl