7. Итальянская Любовная История ххх

Алексей Горшков
7. Каирский элитный бордель

Когда мы с Мишелем прилетели в Каир, часы показывали три часа с минутами. Через пол-часа мы уже стояли у фешенебельной виллы в элитном районе Каира. Вход на виллу охранялся. Здоровенный охранник, довольно вежливо поинтересовался, что нам угодно.
«Нас интересует одна девушка» - сказал я.
«У вас есть предварительный заказ, господа?» - вежливо спросил охранник.
Я сразу понял, что мы попали в закрытый, элитный бордель, и весьма уверенно сказал:
«Заказ мы не делали. Хотели сначала получить представление о клиенте. Речь идёт о Кариме, она же Руби».
«Минутку, господа. Я сейчас приглашу управляющего» - вежливо произнёс охранник и подошел к телефону.
Через пять минут перед нами стоял безупречно одетый, крупный египтянин, который с улыбкой приветствовал нас: «Добрый день, господа! Могу я быть полезен вам?»
«Мы хотели бы познакомиться с сеньоритой Кариме, которую нам рекомендовали сеньориты Амизи и Науми» - сказал я, всем видом проявляя некоторое нетерпение.
«А..... Да-да-да-да.... Понятно... Господа, я хочу пригласить вас на виллу, там мы можем всё обсудить. Вы согласны?»
Мы с Мишелем кивнули головами в знак согласия и проследовали за египтянином. Он провёл нас в уютную и превосходно обставленную гостиную, предложил сесть в двух огромных креслах белой кожи и поинтересовался, что мы будем пить. Мы с Мишелем предпочли кофе по -Каирски. Египтянин представился: «Я Саид Мубарак, управляющий. Как мне к вам обращаться, господа?»
Мы с Мишелем представились, как бизнесмены из Канады  Патрик Лэм и Франсуа Легран.
«У вас хорошие рекомендации, господа, но....» -проговорил управляющий, но Мишель прервал его.
«Мы могли бы представить ещё рекомендацию нашего друга Сильвио, если хотите?»
«О! Великолепно! У вас отличные рекомендации, господа!» - широко улыбаясь, проговорил египтянин.
«Саид, у нас, к сожалению, очень мало времени, и мы хотели бы, как можно скорее увидеть сеньориту Кариме» - надавил я на египтянина.
«Понимаю, понимаю, господа! Но невольно должен вас огорчить. Сеньориты Кариме здесь сейчас нет, и не знаю когда будет.... Но я мог бы познакомить вас с другими прекрасными юными сеньоритами, если желаете....»
«Хорошо!» - поспешил согласиться Мишель.
Управляющий отдал распоряжение, и через десять минут перед нами стояли две аппетитные, сексуальные крошки, Зухра и Назира. На вид им было лет по 18, но, зная как рано созревают арабские девочки, можно было не сомневаться, что им гораздо меньше.
У Мишеля загорелись глаза. Опытный Саид сразу это заметил и сказал: «Если господа желают поближе познакомиться с девушками, то я могу предложить вам великолепные номера стоимостью всего 500 американских долларов за два часа».
«Хорошо!» - поспешно воскликнул Мишель.
Мне пришлось тоже согласиться, чтобы не вызывать ненужных подозрений у египтянина.
Саид развёл нас по великолепным номерам и, пожелав приятно провести время, удалился. Первое что я сделал, войдя в номер, тщательно осмотрел все «горячие» места (жаргон детектива) и обнаружил несколько скрытых видеокамер.
«Пойдём примем душ, Зухра!» - сказал я по-французски.
В большой ванной комнате, кроме душевой кабины и чаши джакузи, было красивое «любовное ложе» и холодильник с напитками различной крепости. Я тщательно осмотрел комнату и, убедившись в том, что здесь всё было «чисто» сказал Зухре:
«Наполни джакузи и раздевайся!»
Не успел я раздеться, как Зухра, уже расположившись в джакузи, пролепетала: «Ну сколько можно ждать!»
Я забрался в джакузи, обнял Зухру за плечико и спросил её: «Ты давно здесь работаешь?»
Зухра наморщила носик и пролепетала: «Нам запрещено отвечать на такие вопросы».
Мне пришлось вылезти из джакузи и подойти к своей одежде. Вынув из кармана 1000 долларов и продемонстрировав их Зухре, я засунул их в её одежду и сказал: «Деньги будут твоими, если ты честно ответишь на все мои вопросы! И ничего не бойся! Здесь никто нас не услышит».
Когда Зухра утвердительно кивнула головой, я вернулся в джакузи и задал первый вопрос: «Ты ничего не знаешь о девчонке Кариме? Она родом из Морокко. если не ошибаюсь, из деревни Тарбе?
Реакция Зухры была совершенно неожиданной для меня: «Кариме из Тарбе?! Да это же моя лучшая подружка! Мы с ней одногодки! Откуда вы её знаете?»
«Зухра. Я не знаком с Кариме. Но я знаю точно, что она попала в какую-то историю. Я хочу ей помочь. Но для этого, мне необходимо сначала разыскать её. А чтобы разыскать её, я должен знать о ней как можно больше. Так что, дорогая, расскажи подробно о своей подружке, всё что знаешь».
И Зухра охотно стала рассказывать. «Мы родились в одной деревне, и вместе росли и дружили до 12 лет Когда нам было по 12, в нашу деревню приехал какой-то важный и богатый господин. Он обратил внимание на меня и Кариме, и ещё на двух девочек, угостил нас сладостями и попросил познакомить его с нашими родителями. После того, как он поговорил с нашими родителями, нас всех почему-то отправили в город с этим господином, сказав, что отправляют нас учиться и зарабатывать большие деньги. Я помню, что мои родители плакали, когда прощались со мной. Я тоже плакала. Нас увезли и мы долго путешествовали, даже на корабле по морю плавали, пока не добрались до Египта. Это мы уже потом узнали, что в Египет приехали. Затем  нас привезли в большой, красивый дом и поселили всех в одной комнате. Вот так я попала сюда».
«Ты отдаешь себе отчет в том, куда ты попала?» - спросил я.
«Да. Это бордель. Я так думаю...»
«Верно. Давно ты здесь?»
«Три года» - пролепетала девочка.
«Значит сейчас тебе 15 лет» - сказал я.
«Мне восемнадцать!» - запротестовала Зухра.
«Брось, детка! Мы же договорились, что ты получишь 1000 долларов, только если будешь говорить правду, Тебе нечего бояться. Я твой друг»
Девушка смущенно опустила голову и пролепетала: «Да. Мне пятнадцать»
«Ты здесь лишилась девственности?»
«Да. В двенадцать лет» - пролепетала девочка.
«Ты бы хотела вернуться домой?»
«Нет! Мне здесь нравится. Здесь так красиво и хорошая еда!»  -живо ответила девочка.
«Вот, что я тебе скажу, Зухра, и можешь поверить, что это так и будет. Ты здесь будешь до тех пор пока выглядишь достаточно юной. От силы, ещё пару лет. Затем тебя продадут в какой-нибудь занюханный каирский бордель, а ещё через пару лет, перепродадут в грязный бордель, где-нибудь на окраине города. А потом у тебя отнимут все заработанные деньги и вышвырнут на улицу. Вот, что тебя ждёт. Ты этого хочешь?»
Зухра озабоченно посмотрела мне в глаза и прошептала: «Почему вы так решили?»
«Я не решил. Я точно это знаю. Более 25 лет я работаю частным детективом, и могу рассказать тебе десятки историй про деревенских девочек, которые попали в бордели и закончили жизнь на улице, а то и ещё хуже, - на кладбище. Не всем так повезло, как твоей подружке Кариме, которую приметил очень богатенький старичок и одарил её дорогими подарками. Только вот и с ней что-то случилось. Пропала твоя подружка. Я пытаюсь найти её и спасти от большой беды. Если ты мне поможешь, то, возможно, я разыщу твою подружку»
«А как я могу помочь?» - удивилась Зухра.
«Расскажи мне всё, что ты знаешь о Кариме и о её клиентах. Всё. Что знаешь!»
Судьба Каримы до 14 лет складывалась точно так же, как и у Зухры. Но в 14 лет Кариме «пошел фарт». Красивая девочка пользовалась большим спросом у богатеньких и похотливых старичков, которые стали одаривать девочку дорогими знаками внимания. Среди таких клиентов Каримы, по словам Зухры был один коротышка, которого все уважительно звали Доном. Однажды Кариму отвезли на виллу к очень богатому и очень влиятельному старому ловеласу по имени Сильвио. Об этом Карима рассказала Зухре, после возвращения в бордель с уикенда, проведенного  на каирской вилле Сильвио. Еще через неделю, после второго такого уикенда, Карима, продемонстрировала пораженной Зухре десять тысяч евро, золотой браслет и радостно сообщила подружке, что Сильвио покупает ей квартиру в Риме, в элитном доме, куда она переезжает на постоянное место жительства. И ещё Карима похвасталась, что теперь у неё есть паспорт и водительские права, и всё это сделал Сильвио одним звонком в полицию Милана. С тех пор Зухра Кариму не видела и ничего о ней не слышала».
Зухра получила 1000 долларов, которые я ей обещал. А ещё я пообещал заняться её судьбой, как только закончу с розыском Каримы. На этом я сне й расстался.
Вы наверняка ждёте от меня интимных подробностей моей встречи с Зухрой. А разве совместное джакузи с подростком не интимные подробности? Ничего другого вы от меня не услышите....
Мне пришлось дожидаться Мишеля не менее получаса. Мой кузен решил отработать 500 баксов (деньги от Сильвио) по полной программе.
Когда он, наконец завершил своё приятное знакомство с юной проституткой, мы на такси, - которое по моей просьбе вызвал Саид, - поехали в отель Fairmont Nile City, расположенный на берегу Нила. По дороге в отель Мишель сдерживал себя, но когда мы расположились в нашем трехкомнатном  люксе, то он дал волю своим эмоциям, рассказывая, как восхитительно провёл время с юной Назирой. И всё же, Мишель оказался молодцом. Он разговорил Назиру и получил от неё ценную для нас информацию: к Кариме частенько приезжал пожилой коротышка, и Назира даже запомнила его имя. Вы не поверите, кто это был. Уже догадались? Да! Это был Дон Лучизано, человек, как две капли воды похожий на Денни ДеВито, крупнейший мафиози, наш старый знакомый!
Мы с Мишелем сразу поняли, что настало время нанести визит Дону Лучизано. Надо лишь только разыскать его. Этим мы решили заняться на следующий день. А теплый каирский вечер мы провели в в маленьком ресторанчике на крыше отеля, любуясь панорамой ночного Каира и темными силуэтами знаменитых пирамид.

Продолжение следует