6. Итальянская любовная история

Алексей Горшков
6. ВЕЧЕР С ФОТОМОДЕЛЬЮ НАУМИ

Мы прилетели в Милан в половине восьмого. Мишель сразу же позвонил Науми (как они и договорились). Выяснилось, что Науми будет ждать нас в ресторане «Траттория Тоскано» на улице Порта Тичинези, где она уже заказала столик на двоих на имя Криштиану Рональду! Эфиопская фотомодель знала, как можно хорошо провести время!
Мы взяли такси и минут через двадцать подъехали к красивому (и как оказалось — модному) ресторану с современным интерьером и очень симпатичным внутренним двориком. Нас встретил метрдотель. Ничуть не смущаясь, Мишель произнёс по -  итальянски:
«Столик на двоих на имя Криштиану Рональду. У меня рандеву с известной темнокожей фотомоделью, сеньоритой Науми. К нам присоединиться мой друг, известный американский писатель господин Робинсон. Позаботьтесь о дополнительном приборе!»
«Хорошо, сеньор. Не беспокойтесь. Прошу вас, сеньоры, следуйте за мной!» - очень вежливо произнёс метрдотель.
Он подвёл нас к уютному столику, сервированному на двоих. «Не желаете, что-нибудь заказать, господа?» - поинтересовался метрдотель. Мы заказали «лёгкий» аперитив — виски со льдом и колой. Через пару минут мы с Мишелем уже потягивали виски, в то время как на наш стол «обустраивали»  для третьей персоны. Где-то минут десять девятого, метрдотель подошел к столику с красивой чернокожей девушкой и любезно произнёс: «Ваш столик, сеньорита Науми. Желаю всем приятного провести время». С этими словами он удалился. Мишель, увидев недоуменное лицо фотомодели и быстро среагировал, отодвигая её стул: «Садитесь, Науми. Я сейчас всё объясню», сказал он на итальянском.  Науми послушно села, и мы с Мишелем заняли свои места.
«Меня зовут Мишель Сегал. Это мой друг и коллега Джек Робинсон. Мы частные детективы из Канады. Только что мы прилетели с виллы  Сильвио  что на острове Маджоре, где провели замечательный, незабываемый уикенд. Да вы и сами знаете, дорогая Науми, какие великолепные уикенды умеет устраивать Сильвио. На этот раз что-то пошло не так. Неожиданно исчезла подружка Сильвио Руби. Она ведь является и вашей подружкой, не так ли?»
Науми подтвердила это кивком головы. А Мишель продолжил: «Так вот, Сильвио был весьма озабочен исчезновением Руби. Она покинула виллу, что называется по-английски, не попрощавшись с Сильвио, и что удивительно, не захватив с собой очень дорогие вещицы, которые подарил ей Сильвио. Сильвио не хочет связываться с полицией, что понятно, и попросил нас, профессиональных сыщиков, разыскать Руби. Так вот ваш телефон нам любезно сообщил Криштиану Рональду, который был гостем Сильвио. Нам совершенно необходимо было встретиться с вами, поэтому мы пошли на маленькую хитрость. Это я позвонил вам, якобы  как Криштиану. Надеюсь, вы простите нас за эту уловку?»
Науми улыбнулась и сказала: «У вас это здорово получилось, сеньор Сегал. Я не сомневалась, что со мной говорил Криштиану!. Я не сержусь на вас»,
«Спасибо, Науми. И прошу вас, называйте меня Мишель, а моего друга — Джек. Хорошо?»
«Хорошо, Мишель. Так что же вас интересует?»
«Давайте сначала сделаем заказ?» - предложил Мишель.
За ужином Науми рассказала нам всё, что ей было известно о Руби. С марокканкой Руби Науми познакомилась два года назад на одной из вечеринок Сильвио. Тогда Руби была ещё Каримой и ей было 16 лет, так она сама сказала. Карима была очень болтливой и легкомысленной девочкой. Она проболталась, что в Марокко она с 14 лет продавала себя за деньги. Потом приехала в Италию, где продолжала этим заниматься. Однажды, её сутенёр привёз её на виллу, владельцем которой был всем известный миллиардер и политик Сильвио Бескулонни. В то время ему было уже за семьдесят. Со встречи с Сильвио у Каримы началась новая, шикарная жизнь. Сильвио осыпал её дорогими подарками и деньгами, о чём Карима сама рассказывала, хвастаясь своими успехами. Карима хвасталась своим алмазным ожерельем от знаменитого венецианского ювелира Рекарло. Стоимость ожерелья превышала 15 тысяч евро. Хвасталась она и эксклюзивными часами от Дольче и Габбана, стоимостью в 50 тысяч евро. А ещё она хвасталась, что после каждой встречи с Сильвио, её сумочка становится тяжелее на 10 тысяч евро.
То что мы услышали от Науми, убедило нас в том, что Сильвио боялся попасть в весьма неприятную историю за связь с несовершеннолетней девочкой, пусть и проституткой. Вот почему он хотел, чтобы мы как можно скорее разыскали Руби. Но самой интересной информацией, которую мы получили от Науми, был марокканский адрес местожительства Каримы.
После ужина мы отвезли Науми в её апартаменты. Мишель предпринял попытку «продолжить» вечер, но получил от эфиопской фотомодели деликатный «отлуп»: она просто «напомнила» Мишелю, что Криштиану Рональду считает её своей невестой.
Распрощавшись с Науми, мы хотели позвонить Амизи, но было слишком поздно и мы не стали её беспокоить. Мы переночевали в гостинице, а в полдень позвонили Амизи. Словоохотливая египтянка, с нескрываемой завистью в голосе, поведала о тех сногсшибательных «знаках внимания», которые Сильвио оказывал Кариме. Пришлось терпеливо выслушать эти эмоциональные причитания египтянки, чтобы, в конце-концов, получить от неё ценную информацию.: миланский адрес квартирки Каримы и  адрес, по которому Карима останавливалась в Каире.
Мы с Мишелем поехали на миланский адрес Каримы. Это был элитный дом в элитном районе Милана (думаю, что без «поддержки» Сильвио юная египтянка такую квартиру не потянула бы).. Консьерж, увидев в моих руках визитную карточку Сильвио Бескулонни, охотно сообщил нам, что сеньорита Карима не появлялась здесь последние трое суток.  Консьерж не имел представления, где можно найти сеньориту Кариму, и нам пришлось покинуть этот дом. Мы с Мишелем решили срочно лететь в Каир, а потому поймали такси и незамедлительно отправились в аэропорт.

Продолжение следует