История рождения и развития чувств

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 232. История рождения и развития чувств.

1. Черная Материя рождает черных Духов, а разбираться с черными Духами приходится Белой Материи.

14.07.96. ДЦ. Занятия. 
Миша-Иоанн сегодня выглядит лучше, но говорит, гудеть в ухе ОДИ продолжает и мысли свои «гнать» не устаёт, и ничего Миша, при всей его собранности, с этим поделать не может. Организовываю ему помощь на тонких планах.
Таня С. закрывает глаза – и видит воронкообразную фиолетовость. Это ОДИ. Она  прогоняет его отсюда. Всякий раз, как только мы начинаем работать с Мишей, ОДИ встаёт на его защиту. Не подступиться к Мише на тонком плане, если не прогнать ОДИ. Мы с Мишей через его внутреннее видение (выше) занимались укупоркой ОДИ, то есть без моего и без Таниного видения. И ничего у нас с Мишей не получалось, потому что присутствовал при этом ОДИ, который  превращая всю работу Миши на тонких планах в фарс.
Таня С., напомню, олицетворяет у нас белую Материю Мира. От неё никуда никому не спрятаться, потому что в ней все виды материй на всех тонких планах. Духи материализуются в тончайших видах Материи, которую никто не видит с нижних планов, но это все же Материя. Духи материализуются первыми в самом начале дифференциации из первоначальной Белой Материи.
Справка из Интернета (в справке не совсем всё верно, поправляю: белый цвет не боится черного: он просто предпочитает не связываться с ним). Поэтому предлагаю критически познакомиться с ней:

1.Белый цвет
Этот цвет боится черного. Вызывает собой положительные ассоциации, т.к. представляется малое количество цвета.

Положительные характеристики
Нетронутость
Полнота
Самоотдача
Открытость
Единство
Легкость
Способность выявлять скрытое и ложное

Негативные характеристики
Изоляция
Бесплодность
Скука
Чопорность
Разочарование
Отрешенность

Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру (дает свободу). Если белого цвета много – в силу вступают его негативные характеристики.
В мифологии белый цвет часто используется в Африке – его носили жрецы, т.к. оберегал и давал возможность зачаровывать. Белый был цветом социального согласия и мира. Если принести в жертву белое животное – это пакт перемирия с богами (лучше всего принести в жертву альбиноса – человека).
Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.
Белый очень широко используется в христианстве, как символ веры, чистоты, истинности и светлости.
Белый цвет в одежде означает начало. Белый парик судьи – символ справедливости. “белый рыцарь” - символ спасения. Белый халат (в больнице) считается также символом спасения, стерильной чистоты. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.
Лечение белым цветом осуществляется только в совокупности с другими цветами - зависимости от недуга.
Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Но! Не следует выкрашивать в белый цвет детские комнаты.

2.Черный цвет
существует в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает.
Положительные характеристики
Мотивированное применение силы
Созидание
Способность к предвидению Содержательность


Негативные характеристики
Разрушительность
Подавление
Депрессия
Пустота
Использование силы как проявление слабости и эгоизма

Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он “загадочен” (часто используется в фильмах ужасов). Черный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе. Пугает (страх из-за загадочности). Черный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.
Черный дает шанс отдохнуть, содержит в себе обещание – “все будет нормально”, надежду, но при этом надо помнить, что он не выпустит вас таким, каким вы были раньше – он затягивает, но не заставляет что либо делать. Когда наступает депрессия, то остаются только негативные характеристик черного цвета. Он всегда, как и смерть, говорит о тишине и спокойствии, означает окончание.
В мифологии также широко используется в Африке – связан с сезоном дождей (цвет деревьев и воды) – обозначает чувство неизвестности, загадочности, трудолюбия. Приношение черного животного – вызов дождя. Черные отметины на теле – болезнь.
Предпочтение черного в одежде – нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается черным цветом. Из черного надо выходить постепенно, разбавляя его другими цветами.
Черный и белый цвета вместе гасят друг друга, уже не несут своей первоначальной информации, не несут давление на психику. Следует обращать внимание на возраст, в котором отвергается черный цвет. Как правило, черный цвет выбирается, когда наступает депрессия и отвергаются окружающие.

3.Серый цвет
Положительные характеристики
Информированность
Здравомыслие
Реализм
Соединение противоположностей

Негативные характеристики
Боязнь утраты
Меланхолия
Болезнь
Печаль
Депрессия

Серый цвет соединяет в себе противоположные качества черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.

Я это цитирую, потому что в моих коллективных медитациях присутствует Белая Мать мира и нет Черной Матери Мира. Олицетворение Черной Матери в книге у меня обозначено буквой В. Нет Черной Матери в моей медитации, потому что с ней невозможно было бы сделать то, чем мы занимаемся. Черная Материя (рисунок 53) слишком активна, агрессивна, направленность имеет отрицательную, на рисунке только она и видна, хотя есть там и Бог, и Белая Материя. Не помогла бы она Мише в борьбе с ОДИ, потому что ОДИ это её порождение. Все темные Духи, с которыми мы начинаем биться на грани CD (рисунок 5), в том числе ЧЁРТ, ею рожденные (Черной Матерью) дети.
Своих детей всякая Мать любит… по-своему. «По-своему» я здесь добавляю потому, что у Черной Матери любовь несколько особенная – как выше у женщины в видении, которая названа Белым Халатом. Это очень жесткая любовь: надевает Черная Сила белый халат, чтобы лечить. Лечить свой мир надо (95%  Космоса состоит из Черной Материи, которая в основе своей больна агрессией). Женщины, как видим, стоят перед Белым Халатом в строю (используется белый цвет, то есть благие намерения), перед которым все, как в армии, автоматически вытягиваются в струнку. Жестко Белый Халат заставляет женщин (Силы) менять рубли на доллары. В конечном итоге, всё это (с обменом) выльется в благо положительного понимания, то есть вылечит людей от привязанности к той жизни, которую олицетворяет доллар как самая надежная валюта.
Но констатирую для себя как факт, что Черная Материя делает всё это не потому, что высказанную мной конечную цель преследует, а скорее, наоборот. Понимает она всё наоборот, а что не понимает, то делает спонтанно или согласно Замысла, который спускает какую надо Программу, и всё. То есть работать с Черной Матерью на уровне понимания, а другого уровня у нас в период Эволюции нет и не будет, невозможно. Поэтому и нет её с нами.

2. Только Белая Мать помогает бескорыстно.

Помощь Мише А. оказывает Белая Мать Мира:
Таня С. спускает энергетический столб сверху  вниз до 1-го эфирного центра (чистка), затем поднимает его вверх, перед сердечным центром энергостолб стопорится: есть препятствие.  Лена П. в это время видит четырехлепестковый лотос, раскрытый вверх. Внешний бутон раскрыт, но внутренние – закрыты. Сердечный и головной центры – чистые.
Четиырехлепестковым лотосом обозначается первый эфирный центр в человеке, который еще называется корневым. В нем находится то, что я называю атомной машиной или Силой, которая в человеке пока законсервирована (внутренние бутоны лотоса закрыты). А внешние – открыты. Тем самым подтверждается сказанное мною выше, что частично эта машина используется особо продвинутыми, такими, как Иоанн, людьми. Оттого у Иоанна и гром среди ясного неба вдруг начинает греметь: внешний лотос открыт во внешние миры. Эту Силу в человеке его Дух, в данном случае ОДИ, использует по своему усмотрению. Понимает Иоанн, когда призывает Бога подтвердить сказанное им знамением, что у него есть какая-то связь с Богом или, может быть, он сам как Бог, но насколько он Бог и захочет ли Бог дать знамение, Иоанн не знает. Знает ОДИ, что в человеке находится атомная машина, которая может творить то, что на Земле принято называть чудесами. И, соответственно, ОДИ использует, как может, незнание человека в своих интересах: себя он за Бога выдает, хотя божественное он творит через человека.
Перед сердцем останавливается очищающий энергостолб потому, что в сердце центр всех переживаний человека. Сердцем чувствовать начинает человек, когда чувства в нём развиваются сверх меры. Что такое чувствование сердцем, можно понять, посмотрев на Солнце глазами ученых, которые замечают всплески на нем и говорят, что эти всплески весьма существенно влияют на всё в Солнечной системе: в принципе, могут сжечь всё живое на Земле. Сейчас (1996) Миша А. читает у Костомарова и Костылева о том, как бушевал Иоанн. Миша в ужасе от его деяний (умом своим), но сердцем он чувствует, что это его деяния. Сердце у него сейчас не такое, каким оно было у Иоанна (физика другая), но в матрице Души есть все квинтэссенции прошлых переживаний, которые в определенный момент осознания, соприкасаясь с истиной, вдруг ясно начинают понимать, что это его. Так матрица при  накладывании на пуансон, ею изготовленный, сразу своим сторонним сознанием может точно определить, её это или нет.
Таня С. смотрит серебряную нить и видит на её месте толстый кол, который создает видимость нити, выдергивает его. Теперь в Мише обнаруживается пятилепестковый лотос. Ото всех пяти лепестков вверх идут лучики, которые все пересекаются в одной точке, затем расходятся и еще выше соединяются с белым шаром. Всё это происходит во Тьме. А вверху – белое пространство. Таня дотягивает шар до пространства.
В нормальном эфирном теле лотосов с нечетным количеством лепестков вообще нет.  Следующий за корневым половой эфирный центр имеет лотос с шестью лепестками. Цветы, вспомним, есть такое правило в мире, собирают в букет по принципу нечетности. Говорят, что обязательно должно быть нечетное количество цветков. Это значит, что направленность у этих букетов внешняя, или, другими словами, отрицательная. Напомню, что весь физический мир, в котором живут люди, отрицателен и именуется миром Зла. Пятилепестковый лотос символизирует прямое соединение атомной машины человека с его Эго-духом. Это неправильное соединение, которое возникает после выбора человеком зла.
Правильное соединение с Богом у каждой Души осуществляет серебряная нить. Когда человек выбирает зло, серебряная нить заменяется связью с Обособившимся Духом. Грубо говоря, Дух вбивает кол в Душу человека и крутит дальше человеком как хочет. По аналогии, вампирам, чтобы убить их, вбивают кол в сердце: клин клином вышибается. Кол ОД это то же самое Эго, о котором выше я говорил как о стержне в Душе. Пока ОД работает по Программе, стержень Эго помогает человеку обустроиться в мире Зла, а потом, когда человек выбирает Зло, превращается в кол, если образно.
Схема пятилепесткового лотоса работает, как видим, в пространстве Тьмы, связываясь лишь тонкими лучиками с белым шаром вверху, который есть образ того, во что должна превратиться Душа при правильном выборе Пути. В уме великое Эго держит образ себя правильного, каким оно должно быть. Вначале, пока Эго не совсем испорчено, оно стремится соответствовать идеалу, потом – уже не стремится, поскольку понимает, что не в силах совладать с отказом от удовольствий. Потом оно только вздыхает, иногда произносит: «Посмотрел бы на меня отец мой». Мол, до чего опустился сын.
Эллис, олицетворяющей у нас Духа Убийства, этот Мишин кол увиделся как серебряная нить в виде кола, на котором распускаются листочки. То есть ОД представляет своему подопечному (видящему человеку) серебряную нить, которой уже нет, а есть кол, как связь с Богом. А Бог это Он – ОД. Поэтому пираты молятся своему Богу, и все, жаждущие успеха в этом мире, молятся этому Богу. И этот Бог помогает им, в том числе в убийстве, потому, что он Дух Зла. Помогает с помощью той Силы, которая находится, повторю, в самом человеке в его корневом эфирном центре.
На занятиях я предложил Эллис потянуть ту серебряную нить, которую она увидела, вверх, до Бога. Сказал, что едва ли что у неё получится, но пусть попробует. Она попробовала. Эта нить-кол очень быстро утоньшилась. Эллис, видя, что нить вот-вот оборвется, попросила Господа помочь ей.
И тут же увидела себя дитем, которого Господь поднял на облако и, как в люльке, побаюкал. Баюкал так хорошо, что она здесь, на физическом плане, ощущала,  как вся раскачивается. Побаюкал он её и бросил в воду: «Иди плавай».
Это ОД, а не Бог, но Богом он может показаться, и за Бога его принимает Эллис. До настоящего Бога этой связи (нити-кола) не хватает. И поскольку привыкла Эллис просить у своего Бога помощи, он ей помогает утешением: покачал неразумное дитя в люльке и бросил в воду. Отныне, если выбрал человек Зло, его удел плавать в воде (в чувствах), если он не встает на Путь Христа, то есть искупления грехов. Об искуплении грехов у нас пока только Миша А. думает. Если бы Эллис думала, то этот Бог сразу стал бы её врагом.

3. Грех родоубийства положил начало тому, что стало называться чувствами.

Второй вопрос, который Миша А. подготовил для этих занятий, был грех отцеубийства, который тянулся к нему из воплощения в Александре Македонском. Юный царевич Александр полушутя-полусерьезно оттолкнул придворного звездочета в ров, отчего тот и скончался, но умирая, сказал, что убил Александр отца своего. Таким образом юный царевич узнал, что он незаконнорожденный. А Миша А. узнал, что на нем лежит грех не только сыноубийства, но и отцеубийства. И эти два греха связаны.
Ответ (Таня С.): Грех отцеубийства и сыноубийства  идентичен. Есть грех родоубийства, то есть это тот же грех Каина, который убил своего брата Авеля. Оттуда тянется грех родоубийства.
Видение Тани С.: Бурое яйцеобразное тело, очень плохо оформленное, почти бесформенное.
Яйцо это образ частицы, которую настоящий Отец отправил в путь для познания Зла. Одевается яйцо вначале в тело чувств, которое совсем не имеет никакой формы. Так глину вначале просто прилепляют к остову, чтобы она прикрепилась к скелету, и всё. Убийство Каином Авеля это первый мазок художника или первый лепок скульптора на теле чувств.