Казните палача

Дмитрий Пермяков
  С работы я возвращался не в самом хорошем расположении духа. Трон под моими руководителями шатался всё сильнее и сильнее, грозясь со дня на день брыкнуться и сменить владельца. Печально. Привык я к этим сумасбродам и тиранам. Но служба есть служба и я честно выполнял свой долг, стараясь не думать о завтрашнем дне.
  Зайдя в подъезд, я сразу заметил надпись на стене, которой с утра ещё не было. Или была, только я не заметил. Жирным чёрным маркером на панелях кто-то вывел аккуратными печатными буквами «Телефон 666. Звони в любое время. Спроси Сатану»
  Поднявшись на лифте до своего этажа, и достав ключи от входной двери, я вспомнил, что забыл на работе табельное оружие. Не беда. Завтра заберу. Если будет оно. Завтра.
  Надпись не шла у меня из головы и, мало понимая, что делаю, я зашёл в квартиру, скинул пальто, поднял трубку и набрал номер 666. Гудок. Ещё гудок. После третьего трубку сняли и низкий, рокочущий голос сразу спросил.
 - Алексей Викторович - это ты?
 - Нет, – ответил я, немного растерявшись. – Моя фамилия Лесников. Александр Лесников.
 - Да знаю я кто ты такой, – Гулко захохотали на том конце линии. – Пошутил я. Настроение сегодня хорошее. Зачем звонишь Лесников? Надо чего?
  Мне стало как-то неуютно от веселья собеседника. Собственно, неуютно стало от осознания КТО мой собеседник. Рычащий голос, зловещий смех, и ещё из телефонной трубки едва заметно заструился дымок пахнущий серой.
 - Сатана? – риторически спросил я и понял, что ситуацию глупей трудно себе представить.
 - Да я это, я! – веселился собеседник. – Можешь называть меня Его Величество Асмодей! Или просто Асмодей. Сатана – это как общее название нашей диаспоры. Что-то вроде титула.
  Я с трудом сглотнул и осторожно сел в кресло. 
 - Я повторю свой вопрос Лесников, ты чего звонишь? Тебе что-то надо?
  Трубка в руках неожиданно нагрелась.
 - Нет… вроде… - пробормотал я. – Увидел надпись на стене, решил набрать. Думал чья-то дурная шутка.
 - Дурная шутка и ты на неё повёлся, да? Беспокоишь меня по пустякам Колесников, вот ей дьяволу сейчас разозлюсь.
  На улице за окном загрохотали выстрелы и что-то громко бабахнуло. Стёкла задрожали.
Я вытер испарину со лба и спросил.
 - Мы же не просто так сейчас разговариваем? Совпадение – это не тот случай?
  Асмодей презрительно хрюкнул в трубку и язвительно пропел.
 - Знай Лесников, ко мне просто так не дозвонишься. Нельзя просто взять телефон, набрать три шестёрки и мило побеседовать со мной о погоде. Кстати тут в преисподней жарковато если ты не знал.
 - А как? – задал вопрос я, прислушиваясь к нарастающему гулу на улице.
 - А так, - пояснил Асмодей. – По этому номеру дозваниваются лишь те люди, которым здесь, в пекле самое место.
 - Где? В аду?
 - Глупый вопрос, – хохотнул мой собеседник. – Не в райские же кущи ты звонишь, набирая число зверя. И теперь самое интересное, Лесников, если я поднимаю трубку, всё! Хана! Сушите вёсла господа, вы приплыли. Ваши грехи настолько тяжелы, что в аду уже для вас зарезервирован котёл с кипящей смолой. Ты понимаешь о чём я, Лесников?
 - Я… не…
 - Да! – восторженно воскликнул Асмодей. – Ты Палач, Лесников! Убийства, пытки, расчленёнка, изнасилование. Список грехов длинный и весьма занимательный. Мой ты, Лесников. Мой!
 - Я не боюсь тебя, - прохрипел я в трубку перепуганный до смерти.
 - А зря…
 - Поясни про дозвон, я не понял, - выговорил я, непонятно зачем оттягивая время.
  Асмодей тяжело вздохнул и тоном, каким объясняют маленькому ребёнку элементарные вещи медленно проговорил.
 - Если хороший человек, без особых грехов и проступков наберёт номер 666, то ему ответит электронный автоответчик, мол, такого номера не существует. Скажет, что неправильно набран номер и всё. А вот если трубку сниму я… Ну ты уже понял. После смерти тебя будут раздирать на части снова и снова в темноте среди криков отчаяния! Ух как звучит! Если короче, то раз человек слышит мой голос, то нечестивых деяний у него достаточно для того, чтоб вечно вариться в моём котле. Ха-ха-ха!
 - А у тебя там правда котёл? – полюбопытничал я.
 - Конечно правда! – возмутился Асмодей. - Не слышишь разве что булькает?
  Я прислушался и правда услышал глухой звук кипения какой-то густой массы.
 - И… - меня пробил озноб. - Когда… я к тебе попаду? В смысле, когда умру?
  Собеседник на пару секунд замолчал, и я явно себе представил картину как он зажимает телефонную трубку плечом и смотрит на наручные часы.
 - Минут через пять. – Был ответ. – Плюс минус минута. За тобой уже пришли…
  Я в ужасе бросил трубку на рычаг, вскочил с кресла и оглянулся. В дверях стояли солдаты Надзора с пистолетами АЛ-120 в руках направленные на меня. Гвардия ополчения. Значит в стране уже сменился руководящий состав. Я поднял руки, показывая, что я без оружия.
 - Александр Лесников, - проскрежетал стальной голос, пропущенный сквозь даксианский переводчик, встроенный в защитную маску. – Верховный Палач бывшего Владыки ОфлаДуМа, а ныне арестованного за многочисленные преступления против народа дакси и генеона.
  Я смотрел в дула небольших пистолетов АЛ-120. Экспериментальные модели, стреляющие сгустками раскалённой плазмы. Увернуться нет никакой возможности. Выжить тоже.
 - Палач, – без всяких интонаций продолжал даксианин. – Вы обвиняетесь в многочисленных убийствах, пытках и преступлениях против…
 - Я действовал по указанию высшего руководства! – Перебил я его криком. – На официальных правах! Я требую суда!
 - …убийстве ста шестидесяти женщин, двухсот пятидесяти четырёх мужчин, восьмидесяти особях дакси… - хладнокровно продолжал солдат, не слушая меня.
  Внезапно на столе зазвонил телефон и дакси замолчал. Молчал и я, не решаясь поднять трубку.
 - Руководство сменилось, – отчеканил вдруг Надзор. – Палач, ты арестован и проговариваешься к расстрелу на месте без права суда.
 - Стойте!!! – завопил я, увидев, как напрягаются пальцы солдат на спусковых скобах пистолетов. – По законам военного времени… последний звонок!
  Дакси не двигались.
 - И последняя сигарета, - устало вымолвил я, уже не надеясь, что проживу ещё хоть минуту.
  Секунд десять дакси поскрипывали бронёй, переминались с ноги на ногу и чуть слышно шелестели. Я понял, что они совещаются. Трубка неугомонно верещала на столе.
 - Звони, - внезапно проскрежетал солдат и махнул дулом пистолета на телефон. – И кури.
  Я быстро схватил трубку и прижал к уху.
 - Забыл сказать, - донеся до меня рокочущий голос Асмодея. – Присоветуй друзьям и знакомым изредка набирать мой номер, чтоб знать, достаточно они нагрешили для пребывания в чертогах вечных мук, или ещё нет. Для их же спокойствия.
  Меня затрясло от ярости.
 - И как по-твоему я им это посоветую, - еле сдерживая бешенство спросил я. – Меня через минуту другую расщеплют на молекулы из экспериментального оружия. Спасибо, вовремя меня предупредил о моей скорой кончине.
  Асмодей неопределённо хмыкнул в трубку.
 - Ах это. Да, я помню помню. Просто возникли новые обстоятельства, которые… короче говоря, после нашего разговора я просмотрел все отчёты по насильно умерщвлённым тобой людей и был несказанно рад.
 - Не понял…
 - Все твои жертвы Палач, были ужасными людьми. Ты хорошо пополнил мою коллекцию извращенцев, садистов, педофилов и маньяков. Твоё руководство… бывшее руководство, при всей своей тирании очень выборочно отправляли людей на плаху. Так скажем чистили ряды человеческие от моральных уродов. Отмывали генофонд от грязных генов. В благодарность я подарю тебе жизнь ещё лет на сто. Вот тебе мой подарок.
  Я посмотрел на застывших у дверей дакси с оружием в руках.
 - А моя профессия?
 - Не волнуйся. При каждом правителе должен быть Палач, а ты тем более специалист в своём деле, думаю пристроишься. Короче поживёшь ещё. – Хохотнул собеседник и повесил трубку.
  Я медленно положил трубку на рычаг.
 - Казнить Палача, – коротко приказал главный Надзорный и ближайший ко мне дакси нажал на курок. Выстрел и пистолет с шипением разорвало в клочья. За секунду четверо солдат растворились в синем облаке плазмы, оставив на полу грязно-жёлтую лужу слизи.
 - Экспериментальное оружие, - по слогам продекламировал я пустой комнате. – Какой дурак берёт на ответственное задание по устранению верховного Палача экспериментальное оружие?
  Я подошёл к широкому окну.
  Город горел. Гремели взрывы, тьму рассеивали трассирующие очереди снарядов, бежали люди. Смена власти всегда сопровождается бунтами и кровопролитием. Но всем правителям нужен Палач. Нужно подождать, когда трон займёт сильнейший, а потом начать переговоры.
  Казнить Палач готов.

Конец

29.05.2009  Самара