Теории и заблуждения. книга Бытие гл. 2 часть 1

Андрей Ефремов 7
Бог благословляет седьмой день. Человек в раю Эдемском. Четыре реки. Дерево познания добра и зла. Человек дает название животным. Создание женщины.
НАПОМИНАЮ ЧТО ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ЛУЧШЕ ИССЛЕДОВАТЬ ОРИГИНАЛ БИБЛИИ.
Бог благословляет седьмой день.
ТАК СОВЕРШЕНЫ НЕБО И ЗЕМЛЯ И ВСЕ ВОИНСТВО ИХ. И СОВЕРШИЛ БОГ К СЕДЬМОМУ ДНЮ ДЕЛА СВОИ, КОТОРЫЕ ОН ДЕЛАЛ, И ПОЧИЛ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ОТ ВСЕХ ДЕЛ СВОИХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ. И БЛАГОСЛОВИЛ БОГ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ОСВЯТИЛ ЕГО, ИБО В ОНЫЙ ПОЧИЛ ОТ ВСЕХ ДЕЛ СВОИХ, КОТОРЫЕ БОГ ТВОРИЛ И СОЗИДАЛ.
Как и в начале предыдущей главы хотелось бы, в первую очередь, обратить внимание на вопрос, про какое небо и землю и воинство говорится в первом стихе.
Проводя аналогию с первой главой, нельзя не заметить некое сходство с началами обоих глав, исходя из чего, лично я, сделал вывод, что здесь вновь упомянуто, все же, создание неба божественного и всего его воинства, затем сотворение земли, и нашего природного мира. Я не стану глубоко вдаваться в этот вопрос по причине того, что врятли смогу сказать лучше, чем святитель Августин, приведенный мною в начале книги.
Вторая тема заинтересовавшая меня, это конечно вопрос об освящении седьмого дня, ведь именно этот фрагмент вызывает столь бурные дебаты, например представители евангелистки Елены Гармон Уайт, приводят этот текст как одно из доказательств святости субботнего дня, в чем нет никакого смысла, по причине того, что здесь ни сказано на какой конкретно день недели приходится седьмой день от начала создания земли (к тому же у разных народов, порядковый седьмой день является не только суббота). Они в частности ориентируются на иудеев и христиан того времени, которые соблюдали именно субботний день, при этом забывают, что фарисеи, саддукеи, зелоты и им подобные жили в совершенно ином временном отрезке, и при другом времяисчислении. В частности, по мнению некоторых ученых, сутки в то время составляли лишь шесть часов, по этому седьмой день приходящийся им на субботу, приходится нам на каждые вторые сутки.
Есть и те кто оспаривают ихнею точку зрения, утверждая что Иисус упразднил Моисеев закон, с чем я также не соглашусь, так как Христос сам сказал: << Не отменить пришел, но исполнить>>, они также утверждают, что, только исполнив закон Иисус смог бы его отменить, посему и сказал так, но сам Бог не только исполнял закон, но даже не думал и ничего не говорил о его изменении или, тем паче, отмене. Более того он углублял заповеди говоря, к примеру, что если ты только подумал о чужой женщине – прелюбодействуешь.
Часто приводится в пример текст из Эфесянам 2:15, я посоветую внимательному читателю начинать читать с 11 стиха, где получается, что 15 текст относится к необрезанным людям, иначе - Павел пишет язычникам, которые смогли приобрести веру лишь Благодаря Иисусу., который положил конец вражде … в тексте автор приравнивает тех, кто соблюдал закон, с теми кто его не соблюдал, дабы из двух сотворить одного, здесь Иисус не показан как уничтожитель закона Моисея, но тем, кто объединил народы путем мученической смерти. Также написано, что он как бы  заменил закон заповедей учением, согласен – упразднил, но мы понимаем закон заповедей, как десять заповедей написанных на скрижалей, которые Христос соблюдал, однако законов, было не десять а около 600, из которых сам Иисус соблюдал только 10 ( к примеру, он не приносил в жертву орлиц или ягнят). Учения приводя этот стих, говорят что он смертью упразднил все заповеди, когда говорится что ею он отменил вражду между народами язычников и иудеев, а заповеди заменил учением, которое ни как ни шло вразрез с 10 заповедями.

Ну а если говорить про, например, православие, они соблюдают воскресение, так как думают, что именно в этот день воскрес Иисус. Что ни как не сходится с тем, что по чистой <<случайности>> воскресение являлось русским языческим празднованием, в который проходили обряды, к тому же большинство ученых считают, что Иисус родился в другой день (какой именно, мнения различны ).
Теперь давайте поймем, для чего необходима была суббота. Если с точки зрения Евангелия и Торы – конечно для исцеления нашей души и поклонения. А если с точки зрения человека – посвящая день Богу, я отвлекаюсь от страхов, повседневной мишуры, обретаю полный душевный покой (ни от одной таблетки или отдыха, такого нет), учусь доброте, набираюсь смирения, и самое главное отдыхаю лучше, чем от любого курорта. Мое мнение таково что, все это было выделено не для Бога, ведь кланяясь, мы не делаем ни чего полезного, ни другим, ни ему. Это он подарил нам дар. Да и, по сути, выделить он мог бы любой день.
Полностью, солидарен, со стихами, из Римлянам 14:5-9. Добавлю. Каждое дело, сделанное Богу, нужно больше ни ему, а нам, хотя бы, для исцеления нашей души, а потому соблюдаете ли вы Субботу, делайте во имя Бога, соблюдаете ли другой день, также делайте это с именем его.