Плохо мОлитесь...

Геля Островская
У Риты шибко православный муж. Он не пьет-не гуляет, не дерется-не матерится, он даже и не курит, и не курил никогда. По воскресеньям исправно ходит в церковь, батюшек всех знает лично по имени, с мужчинами-прихожанами обнимается, с женщинами - раскланивается и обращается уважительно "матушка". Вместо "спасибо" всегда "Спаси Господи", проезжая в трамвае мимо церкви снимает головной убор и крестится.

Кроме того, что муж очень православный, он еще очень образованный: свободно говорит на четырех европейских языках, просто говорит - еще на двух, а теперь  учит седьмой язык - исландский.

Вот и сейчас он полулежит в кресле-качалке, накинув на глаза собственный  носок черного цвета, чтобы глаза отдыхали,  и повторяет про себя новые исландские слова.

- Ты меня слушаешь? - вскрикивает Рита.

- А, что? - черный носок испуганно сползает с глаз. - Конечно, слушаю, Ритуся!

- Если слушаешь, ответь мне, когда ты, наконец, начнешь работать?
 
- Но ты же знаешь, милая, что мне,  с моей квалификацией, трудно найти достойную работу.

- Но я-то соглашаюсь на любую,  а ты уже второй год определяешься. Ведь предлагали тебе в продажах медоборудования? Там как раз четыре твоих языка требуются.

- Ты же знаешь, как я выясняю уровень организации? - Я сразу захожу в туалет. Так вот, туалет у них, прямо скажем, не очень.  И это ещё мягко сказано.
И условия работы! - здоровье я  лично не хочу терять ни за какие деньги.  Ты знаешь, что у них в офисе везде синтетика? Просто дышать нечем. И освещенность ненормальная.  Глаза к твоему сведению я тоже не готов себе портить.


- Господи...-вздохнула Рита. И что же нам делать?..


- Что делать?.. - Молиться! Конечно - молиться. Не могу найти работу? - Значит, вы с детьми плохо мОлитесь! - наставительно закончил муж и с достоинством расправил свое тело в кресле.


Черный носок занял исходное положение, раскачивания возобновились…