Консерванты

Дара Альт
2112 год. Мы так и не улетели с планеты Земля. Мы так и не нашли жизни в других мирах. Мы одни во все вселенной. Чей-то печальный лабораторный опыт, обреченный жить. Инкубатор для миллионов вирусов и бактерий. Пустая оболочка…
Мир разделен на две половины. К черту глобализацию, общий язык и дружбу народов. Не сработало. Политика толерантности и веротерпимости не оправдала себя.
Мир, который знаю я таков: исламский юг и технический север. Никто из живых не помнит, когда началась и закончилась эта война и почему «неверных» окончательно вытеснили на север.
У нас используют только два языка: арабский и английский. Каждый уважающий себя контрабандист, кем я и являюсь, обязан знать оба языка в совершенстве и без акцента. Но знать два языка не сложно. Сложно оставаться долгое время живым. Границу из одной зоны в другую пересечь практически невозможно. Практически, потому что мне это удается. Бетонная стена, возвышающаяся 25-этажным домом вверх, через каждые пять секунд бьющая током зарядом в три молнии одновременно.
Не самый малый расход бюджета тратиться на то, чтобы содержать это громину. Но она обеспечивает защиту северу от террористов, а югу от разврата.
Меня зовут Эро. Мне 25 лет. Возраст, в котором парень с севера становится совершеннолетним. И как я уже сказал, я контрабандист. Моя задача купить зелеными товар на севере, и продать за золото или нефть их на юге. У меня есть своя дальнейшая цепь сбыта золота в обмен на зеленые и наоборот. Мне платят за мою живучесть.
В чем она заключается? Если бы я знал ответ. Но границу я пересекал уже 30 раз, и 30 раз возвращался.
В любой даже самой идеальной системе есть изъян. Все дело в электричестве. Этот секрет раскрыл еще мой отец, участвовавший в стройке стены. Стена представляет собой окружность, охватывающую все северное полушарие по параллели. Но у каждого круга есть начало и есть конец. Заряд со смертоносным электричеством перемещается каждые пять секунд с начала круга по часовой стрелке до его конца, замыкая круг и повторяя его снова, но уже против часовой стрелки. Почему лишь каждые 5 секунд, вместо постоянного круглосуточного напряжения? Дорого. А стена не такая уж и сплошная, как кажется на первый взгляд. Именно в месте смены направления заряда имеется стык, щель, в которую можно вставить лезвие ножа. Это меня и спасает. Не сказать, что только я знаю о наличии этой щели, но только я знаю как ей пользоваться.
Когда я иду на дело, беру с собой два очень тонких, как лезвие, ножа, но прочных. Способны выдержать 68 кг, но ни грамма больше. Поэтому мне приходится прилагать немало усилий, чтобы сохранять массовый баланс. Ножи шероховатые, чтобы не соскальзывать при подъеме и спуске. Плавно вставляя их поочередно в щель, я могу подниматься и спускаться по стене. Главное не шелохнуться, не наступить ногой на бетон. Напряжение и внимательность необходимо сохранять на протяжении всего пути.
Не скажу, что я единственный из контрабандистов. Нет, это не так. Всего нас по официальным данным только разыскивается 14 человек. Я бы многое дал, чтобы узнать каким же они способом проникают на ту сторону и обратно.
Живу я в городе ГрейХайТаун, на берегу Тихого океана, и чтобы добраться до щели, мне необходимо преодолеть не один километр на лодке. Забыл сказать, стена находится везде, в не зависимости от поверхности. Щель находится над водами океана. Благо не так далеко от нее есть обитаемый остров Артош, до которого можно доплыть и обзавестись лодкой на материк.
Чем же торгуют контрабандисты: навигационной техникой, компьютерами, роботами,  женщинами, оружием, вакцинами. Мы обмениваем эти достижения прогресса на нефть, золото и продукты легкой промышленности с юга.
Государству на самом деле выгодна наша деятельность. Мы привозим то, без чего обойтись нельзя. Так почему же на меня охотятся оба полушария? Власть и контроль. Они желают посадить контрабанду на иглу налогообложения. Помогают связи. А вот и рынок.
- Привет, Эро! Как жизнь? Что за улов у тебя сегодня?
- Две золотых серьги с рубинами. Отдам за десять тысяч.
- Выгодная сделка, если это не подделка.
- Сомневаешься – не бери, найду другого торгаша.
- Ну зачем же так грубо… Держи оплату.