Счастье за гроши

Марта Корабельникова
Сегодня утром я проснулся, и ощутил себя счастливым. Это было такое ощущение, будто гнетущую пустоту безвозвратно чем-то заполнили. Я ощутил, что не могу стоять на ногах, а только радушно улыбаться.
Вчера еще мне хотелось застрелиться, а сегодня я едва наставлю палец на курок, оружие сразу же норовит выпасть.
Мне не хочется вставать с кровати, а если и найдутся силы, я буду только танцевать, танцевать до вывиха сухожилий, до изнеможения.
От удовольствия не переставая кружится голова, немного щиплет глаза.
Это такая необычайная легкость, при которой ощущаешь волшебную красоту и грациозность во всём, что тебя окружает.
Я всего лишь вчера до конца прочел книгу, и не знаю, откуда после этого такая неутомимая тяга к жизни.
И только одна мысль застала меня врасплох, такого уязвимого и безоружного - "Нужен ли мне другой человек, чтобы просыпаться по утрам счастливым?"