Здравствуй, пустой почтовый ящик

Барабашка Манька
Здравствуй!
Помнишь меня?
Я та, чьи письма ты оставляешь без ответа, вот уже 3 год... Я та, кто безуспешно пытается забыть тебя, вот уже 3 год... Я та, кто не может отпустить тебя....Вырвать из сердца и сжечь до тла...Все в пустую...
Я думаю, что это самое последнее письмо тебе. Ведь я не могу ждать вечно. Точнее не могу кидать письма в пустой... в твой пустой почтовый ящик...
Знаешь, я даже не уверена, что ты помнишь меня. Не уверена, что хочешь помнить...
Мы тогда были в пустой комнате... Только ты и я. Мы долго молчали и просто смотрели друг-другу в глаза. Никогда не смогу их забыть. Твои глаза.... Они такие глубокие и чистые....Такие необычные...Смотришь, и все глубже окунаешься.... А через некоторое время, совсем забываешь о реальности. Твоя улыбка, будто солнечный зайчик, такая же яркая и неожиданная....
Все еще пустая комната...Все еще только мы....И вот ты все-таки спросил моё имя...
Все, как в тумане. О чем я только думала...Ты просто от скуки со мной разговаривал. А я придумала тебя... Такого нежного, заботливого, внимательного... Мне просто хотелось верить, что ты такой. Но какой ты на самом деле, я теперь не знаю. Ведь, кто я, чтоб ты показал мне себя... Настоящего себя....
Хотя нет.... Я знаю тебя.... Потому, что глаза не могут врать... И ты действительно тот, кем я тебя представляла.... Но ты никогда и никому не расскажешь об этом. Ты боишься! Боишься, что кто-то сделает тебе очень больно, что кто0то разобьет, твое хрупкое сердце...
В тот день, когда я увидела тебя в первый раз,мне показалось, что тебе очень грустно. Что ты совсем один. И мне просто захотелось быть рядом с тобой... Совсем не важно в качестве кого...Мне казалось, что я смогу помочь...Хотя бы своим присутствием. Ведь когда в душе туман, нужен хороший фонарь, который осветит твой дальнейший путь...
Я попыталась....
Знаешь, а я благодарна тебе, за то, что ты сам не подозревая, стал убивать во мне все то хорошее, что было у меня к тебе....Я все пыталась искать в тебе достоинства, оправдывать каждый твой взмах ресниц, но все бессмысленно. Ведь ты совсем не придавал значений моему существованию. Тебе было все равно...Ты просто пользовался моим присутствием, когда тебе это было нужно. А я искала оправдание и причину каждому твоему действию....Зачем? Может потому, что страшно разрушить свой идеал? Но ты не идеален. Может потому, что мне хотелось видеть тебя особенным. Хотя ты действительно отличаешься от остальных....
Может это любовь??? Кто знает...Это мне уже не решить...
А может просто ты не увидел, во мне то, что я увидела к тебе...
Гадать можно вечно, но ответы только в наших с тобой головах...
Я всегда знала этот исход. И знала, что ты не ответишь.... Но все так же надеялась на то, что я в тебе увидела.
Ты особенный, просто помни это.
А я дописала это письмо.... И оно последнее. Можешь быть уверен, надежды больше нет. Ты ее уничтожил...Разорвал на части...В моей жизни ты теперь не больше, чем художественная история, ты- не больше главы в моей книге. Ты просто выдуманный персонаж. Я никогда не потревожу тебя снова..... Просто поверь, так и будет. Если ты все же прочитаешь это письмо, я хочу чтобы ты знал. Все что я когда либо тебе говорила,я говорила искренне и честно. Моя любовь не позволила бы солгать...Я надеюсь, что ты когда-нибудь вспомнишь обо мне... И просто улыбнешься. И солнечные зайчики побегут по свету. Тогда я пойму, что я хоть секунду была в твоем мире, в который ты так и не пустил меня.
Здравствуй, пустой почтовый ящик. Это последнее мое письмо!