***

Волшебство Рядом
Может я не воплощение верности, но за каждый раз, что оступаюсь, я проклинаю себя.
Может я не так часто улыбаюсь, но ведь ты можешь заставить улыбку появиться на моём лице в любое время.
Этих "может" может быть сколько угодно.
Но после них всегда будет это гигантское НО.
Но я не так умна.
Не так красива.
Не так разумна.
Не так позитивна.
И ещё сотни причин.
Это худшее, что может быть: гадать, что с тобой не так, чего же не хватает, какой детали?
Спасибо, что обратил моё внимание на мой эгоизм. Паршиво понимать, что ни смерть, ни самоистязание не помогут разжечь в сердце другого человека огонь. Это лишь оттолкнёт, неважно, сразу или со временем.
Я часто представляю, что произойдёт, если однажды будет "неудачная попытка". Да, возможно сначала все будут бегать вокруг, прятать таблетки, острые предметы и чем там обычно ещё занимаются в таких ситуациях. Но потом ведь все уйдут, да? И вряд ли что-то скроет в чужих глазах отражение мысли о том, насколько я неадекватна по чужому мнению.
Теперь меня останавливает и то, что после этого ничего не станет лучше. Сколько бы эгоизма во мне не было, любовь к тебе сильнее, представляешь. Я не хочу причинять тебе боль. Хотя может это самовлюблённость говорит о том, что тебе будет больно? Но это не так важно, пусть это и иллюзия, меня это останавливает.
И в моей голове сотни "а что, если бы...". Если бы я не сделала то, если бы не сделала это, может всё было бы иначе? Это, наверное, из разряда "надежда умирает последней". Может, оно и к лучшему, ведь если бы я утеряла и её, я бы совсем себя возненавидела.
Остаётся лишь не потерять себя, сохранить тепло в душе и надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь заменит тебя.