Пока без названий. 7 глава

Дарьяна Овербек
 На утро мама приготовила вкусный завтрак, но к сожалению долго дома не задержалась и уехала на работу. Я сидела, ела и думала о Джесси. О чем же еще может думать шестнадцатилетняя школьница, точно не о математике или истории. Он просто свел меня с ума, и мог быть моим, но я все испортила.
 Я доела свой завтрак, поднялась в комнату и одела черное платье. Не знаю, что мне на это подтолкнуло, видимо то, что я хотела чтобы Джесси не спускал с меня глаз. Собравшись, я позвонила Лидии и сказала, что удивлю ее. Она радостно заявила, что обожает сюрпризы. Вот бы мне быть как Лидия. Не о чем не парится, и жить в свое удовольствие. Но я - это я, и надо идти в школу.
 Я шла по дороге и вспоминала рассказы Джесси. Изредка невольно улыбаясь. Вспоминала его блестящую улыбку, и голубые как небо глаза. Вот и школа. Всего пара шагов, и я увижу его.
 Войдя в здание, я сразу увидела Лидию. Она была в персиковой юбке и белой блузке. Рядом стоял Авнер и какие то ребята.
 -Боже мой, Эрика! Ты ли это? - крикнула она.
 -Что? Все на столько плохо? - Я смущенно начала оглядываться по сторонам, предполагая что все тычут в меня пальцем.
 -Нет, что ты! Потрясно выглядишь. Кстати, последние новости гласят так: "Мистера Брайна исключили из школы".
 -И хорошо, он настоящий извращенец. Если бы не Джессии...кстати где он?
 -Джейз сегодня не пришел.
 -Как? Почему? - я посмотрела на подругу потерянным взглядом.
 -Рик, - Лидия засмеялась. - Ты ради него так вырядилась?
 -Да, я думала произвести впечатление на него. Но его нет и тогда я переодеваться.
 -Ты, что взяла с собой одежду? - она немного потеряла дар речи. Да-да, на пару секунд. Обычно Лидия вообще не замолкает.
 -Да... - я приподняла бровь, и пожала плечами.
 -...
 -...
 -Тогда пошли в туалет.
В уборной я сменила свое платье на повседневный вид, и пошла на математику. Вот черт, а Джесси меня так и не подготовил к тесту.
  Почему то наша ссора с ним причиняла мне ужасную боль. Каждый раз, когда я о нем думала, слышала его имя или просто видела из окна своей комнаты у меня разрывалось сердце. Я больше не могла без него. Срочно, мне срочно нужен Джесси!
 -Мисс! По прошу Вас обратить свое внимание на тест.
 -А? - от неожиданности я вздрогнула, и все засмеялись.
 -Тест.
 -Да, конечно. - вот дерьмо, я не чего не понимаю в математике.
 Целый час я тупо смотрела в лист, а когда осталось пара минут до звонка, отметила все на бум.
 
 После школы мы с Лидией пошли ко мне, а Авнер по пути к Джесси.
 -Хочу узнать почему он не пришел, а потом сразу позвоню тебе, детка. - Авнер звонко чмокнул Лидию в губы, и она покрылась румянцем.
 -Я обожаю этого мужчину. Ну что Рик, чем займемся?
 -Мне нужен Джесси. Это Джессинедостаточность. - Лидия засмеялась, и мы вошли в дом.
 Я включила музыку, и налила нам сок.
 -Рик, а чем ты хочешь заняться после школы?
 -Да я думаю еще. Мама хочет, чтобы я пошла по ее стопам.
 -А именно...
 -Архитектором.
 -Ну, не плохо. - мы чокнулись стаканами, и раздался звонок телефона.
 -Авнер. Ну что там? Да ладно? Ну и? С ума сойти... И что он? А она? Вот дела...-Лидия положила трубку и посмотрела на меня.
Мне стало не по себе.
 -В общем слушай. Джейз не пришел, потому что не может отойти после ссоры с тобой. Он тебя любит, но не может простить. Из-за своей упертости. Потом получил 2 по английскому за прошлый тест. И ему нужна твоя помощь.
 -Мне тоже нужна его помощь. По математике...
 -Отлично, иди к нему, а я пойду домой, а то уже поздновато.

 Мы вышли из дома. Лидия обняла меня и ушла в сторону своего дома. Я перешла через дорогу. Подошла к дому Джесси. Сердце ритмично застучало у меня в груди. Раз...два...три, но не успела я постучать, как дверь открыл он.
 -Привет.
 -Привет.