Не стесняйтесь быть людьми- Глава 2

Кныш Ди
Мы уже находились на стоянке для машин школы Бруклин. Озлобленный происходящим между мной и братом я открыл дверцу машины и вышел из нее. Стив открыл окно и  достал пачку сигарет Marlboro. Он подозвал меня к левому окну машины, где опиралась  его рука и попросил пригнуться к окну.  Я так и сделал. Из окна машины была  видна только его нижняя часть лица. Светлая кожа и ярко алого цвета губы брата пропустили через себя поток сигаретного дыма.
— Что тебе надо? — спросил обиженно я.
— Послушай, я не иду сегодня в школу — сказал Стив в и в тумане выдохнувшего дыма сигарет я больше не видел его губ.
— Почему? — спросил  я и выразил на лице удивление на которое Стив явно не обратил внимание повернувшись ко мне полупрофилем. На самом деле я даже не удивлен повороту таких событий. Стив не примерный ученик выпускного класса, который пропускает учебу, только по уважительной причине. Он пропускает её без каких либо ведомых причин. Часто он довозит меня до школы, но не заходит в неё. Когда я спрашиваю его почему, он говорит, что у него какие-то важные дела. В принципе, что я сейчас и ожидаю услышать от него. Хотелось бы мне знать по каким делам ездит Стив, но  любая попытка спросить его об этом, заканчивается банальным ответом "не твоё дело".
— Кхе-кхе — откашлялся Стив. Наверное его легкие давно уже похожи на древесный уголь — подумал я.
— Я еду по важным делам —сказал брат.
— Ясно — сказал я не сдерживая улыбку от ожидаемого ответа.
— Ты подозвал меня, чтобы сообщить о том, что ты как всегда прогуляешь урок? - как то ехидно продолжил говорить я.
— Дэн — с отдышкой сказал Стив, будто о чем-то сожалеет, зайди к моим в класс и найди там Питера, скажи, что я не смогу принести ему то, что он просил. Завтра я ему это принесу. Говори тихо, чтобы вашего разговора никто не слышал.
 Питер лучший друг моего худощаво-высокого брата брюнета, с солидным видом и белым как молоком цветом кожи. Питер упитанный по телу сложения парень, шатен с короткой стрижкой, гладко выбритыми висками и длинной челкой, которая постоянно у него свисает набок и закрывает правый глаз. Все это вместе смотрится очень  отвратительно. Если посмотреть на Питера в первые то можно сказать, что он из обеспеченной семьи, так как на нем всегда одеты дорогие вещи самых элитных брендовых магазинов и дорогостоящая цепь на руке с золотым опылением. Но на самом деле Питер Кук из такой же простой семьи как и наша с братом, только полноценной. На сколько я знаю его дядя владеет крупным магазином "Amur" качественной одежды и элитным аксессуарным салоном "Family Cook". Судя  по рассказу Стива дядя Питера помогает семье вещами из его магазина, поэтому Питер всегда выглядет так хорошо.
— Но, я не хочу заходить в твой класс — ответил я Стиву.
— А я разве спрашивал тебя, чего ты хочешь? — спросил он.
— Ты же знаешь... — не докончив предложение сказал я.
— Сегодня они не будут смеяться над тобой Дэн — открыв дверь и выйдя с машины сказал Стив.
— Они всегда смеются надо мной — сказал я.
— Так, прекрати! — закричал Стив и продолжил говорить — прошу тебя, говори с Питером как можно тише, никто не должен узнать об этом — сказал Стив обхватив меня за плечи. 
— О чем ? О чем никто не должен узнать? — спросил я с волнением ясно передаваемом на лице.
— О вашем разговоре — сказал Стив садясь в машину.
Я ничего не понял с того, что мне сказал Стив, но все таки решил пойти и найти Питера у брата в классе. Пока Стив закрывал окно дверцы машины и заводил мотор, я быстро направился к главному входу школы, где меня остановила моя подруга Алекс.
— Только не сейчас! — подумал я.
Алекс, подруга детства. Всегда поддерживающий меня во всем человек. Высокая и стройная девушка с голубыми глазами. Ей тоже 15 лет как и мне, но если посмотреть на нее не зная её возврата можно сказать, что ей все 19. В классе она очень общительная, из полноценной и состоятельной семьи. Алекс  дружелюбна, поэтому очень быстро находит себе новых друзей. Пытается вести себя эпатажно, но у нее это не получается, болтливый и жизнерадостный человек. Увидеть её угрюмой, тоскливой и в плохом настроении практически не возможно.
— Привет Дэн, как утро? — следуя за мной спросила Алекс.
— Прости Алекс, я спешу, увидимся на уроке — не ответив на её вопрос в огромном школьном коридоре переполненном учениками, ускорив шаг ответил я.
— Не опоздай, первым уроком у нас Алгебра —уже находившись  от меня на другом конце коридора крикнула мне Алекс. Я поднялся по лестнице которая находилась в правом углу школы, по которой никто не любил подниматься , так как в правой стороне коридора всех этажей находились младшие классы. В левой части коридора учились старшие классы  и они всегда поднимались по лестнице, которая находилась в левой части школы. Хоть мне и нужно было подняться к брату в класс и я уже давно не младшеклассник, но я никогда оттуда не поднимался, будучи находясь в 9 классе, я старался подниматься там где поднимались классы первого по пятый. Постоянные толкание и прижимание к стене на лестнице и насмешки со стороны выпускников в мой адрес, мне надоели, поэтому я и принял решение идти по дороге, где на меня даже и пальцем не ткнут, а если кто только и ткнет, так это какой нибудь мерзкий маленький ребенок, который вырастет и станет таким же похожим на остальных быдлом. Поднявшись на второй этаж, я прошел по узкому коридору все младшие классы и наконец то подошел к его концу, где располагались старшие. 
Зазвенел звонок, от сильного гудка аж уши заложило. Все разошлись по классам, но не которые все продолжали стоять. Кто-то разговаривал по телефону, кто-то рассказывал с ним  рядом стоящему как он провел вчерашний  день.  Я даже услышал часть разговора: "Я так вчера напился" — говорил первый , а второй отвечал: "По тебе видно брат, у тебя синяки под глазами от недосыпания и сильно сморщен лоб", "Да знаю, я морщу его при головных болях, кстати, зря ты с нами вчера не пошел"... Дальше я уже их не слышал, так как перед моими глазами я увидел табличку висящую на темно коричневой двери "11г", тут я захватил дух. Это был класс моего брата. Мысли в моей голове перемешались. От страха вспотели ладони и закружилась голова.   


Это произошло в 12-16 числах в апреле месяце 2012 года, когда мне было 13 лет. Этот день я очень хорошо помню. Стиву тогда было 15 и это было до переезда в родительскую квартиру. В детстве мы с братом очень хорошо дружили, у нас не было частых конфликтов и семейных разладов, но вся эта канитель  началась  примерно в то время.  В школе зазвенел звонок на последний урок и я собирал перед выходом из класса портфель. Помню еще тогда Алекс согласилась меня подождать, так как в мой портфель должны были поместиться и её книги тоже, которые ей было трудно нести самой. Пока Алекс стояла возле школьной доски и ждала меня, я корчил гримасы и тем самым веселил её складывая одну книгу за другой. В руках у меня оставалась последняя книга, которую я должен был засунуть в портфель, вроде это была история, тут  я уж точно сказать не могу, как в класс ворвалась младшая сестра Питера Кука  Мэлани, которая на 4 года младше брата и сказала мне, что Стив ждет меня в школьном дворе.
— Я не иду сегодня с ним, я провожаю  Алекс — посмотрев и улыбнувшись Алекс, которая улыбалась мне в ответ, сказал я Мэлани.
— Он сказал, чтобы ты срочно явился — сказала она.
— Что он хочет? И почему не поднялся сам?— раздраженно спросил я.
— Не знаю, он стоит с Питером внизу. Питер подозвал меня и сказал, чтобы я тебя спустила, если ты еще находишься в школе.
Я Алекс и Мэлани спустились во двор школы. Самого первого , кого я увидел это Питера, в окружение его сверстников, а уже не много пойдя к ним поближе заметил и Стива. Находясь на не очень большом расстояние от брата, Стив крикнул мне — Дэн поди-ка сюда. Я повернулся лицом к стоявшей позади меня Алекс и сказал, подожди меня, сейчас приду и подмигнул ей. Подойдя к Стиву, стоявшему  можно так сказать в эпицентре каких-то ребят, я оглядел каждого кто там был.
— Оооо Дэни, мой Дэни —  улыбаясь сказал мне Стив и все будто бы повторяя за ним тоже улыбнулись, только не мне, а друг другу.
— Стив, зачем ты меня позвал? Меня ждет Алекс — сказал я.
— Дэн, братишка послушай, мы тут поспорили кое на что... — дрожащим голосом сказал Стив.
— Кое на что? — громко засмеялся парень в полосатой рубашке, а парень слева  стоящий от меня сказал мне будто шепча на ухо, но так, чтобы это слышали все "Ну ты и попал друг".
— Так хватит —  сказал Стив, но ребята всё равно продолжали смеяться.
— Стив что происходит? — спросил я.
Ничего, все нормально, просто я тут поспорил... — вновь повторил Стив и будто бы молящими глазами посмотрел на меня, взял камень в руки, размахнулся и кинул прямо в открытое окно на 2 этаж, прямо в кабинет к директору. Я стоял и смотрел в это окно недоумевая от происходящего, я знал, что надо бежать и только хотел повернуться, чтобы схватить Алекс за руку и пуститься в бег, как никого уже не было, кроме играющейся ребятни где-то поодаль меня. Чей то очень грубый, но явно женский голос крикнул: "Дэн Крайтон! Поднимись немедленно ко мне в кабинет! Повернувшись лицом к окну куда закинул камень Стив, я увидел стоящую облокотившись на подоконник окна завуча нашей школы Оливию Барнс, цвет лица её был похож на недоспелый гранат, её щеки были ярко красные, а на висках спускаясь вдоль подбородка желтоватые, быть точнее похожие на лилейник оттенки кожи.  Заметил это еще стоя на первом этаже, смотря сверху вниз на женщину от которой прямо сейчас зависит большая часть моей жизни. Покинув школу раньше положенного времени, я думаю точно не смогу построить себе счастливое будущее. И всё же меня сейчас ничего не волновало как разговор с Оливией, а возможно и с директрисой, но я молил, чтобы к моему счастью директриса в тот момент когда это все произошло не  сидела в кабинете.
Из всего того, что произошло, я так ничего и не понял. Пазл всей картины не складывался у меня в голове. Вопросы возникшие у  меня пока я медленным шагом поднимался в кабинет директора постепенно стали волновать меня. Я собрал всю свою храбрость в кулак и решил откинуть все плохие мысли, которые тревожили меня. В конце концов, что я переживаю? — думал я, я ничего плохого  не сделал и нужно сказать правду, но я не совсем хотел её говорить. Может Стива заставили это сделать?— продолжал думать я, но сразу вспоминались слова Стива, перед тем как кинуть этот чертов камень в окно: "Я поспорил...". В общем я запутался и решил выкручиваться прям на месте, дойдя до кабинета директора.  Раздался стук в дверь Тины Уорд- это был я.
— Проходите молодой человек —  сказала завуч и передним пальцем руки указала на стул. К моему счастью директора в классе не было. Я подошел к столу, где сидела Оливия Барнс, но сам сесть не соизволил. Минуты 4 мы пристально друг на друга смотрели. Мне казалось, что она вцепилась взглядом в меня и сейчас пытается задушить, но увы все её попытки сопровождаются провалом.
— Оливия Барнс — первым прервал я эти минуты молчания.
— Это был не я —  продолжил дальше я. Это недоразумение.
— Недоразумение значит? — переспросила она.
— Да— громко чуть-ли не крича ответил я.
— Недоразумение значит? — заново спросила она.
— Оливия Барнс, я вам  все объясню — ответил я.
— Хорошо Крайтон младший,объясни мне, что всё это значит — сказала она и я начал чувствовать как её лицо полностью налилось румянцем, глаза прищурился и было впечатление будто бы она разглядывает меня с самого низа до самой макушки головы.
— У меня закончился последний урок и я собирал портфель с ждавшей меня Алекс Дей, знаете ли вы такую? — спросил я.
— Это не важно — продолжай.
— Так вот, после того как я уже закончил делать все свои дела, мы спустились вниз по лестнице и вышли в школьный двор — сказал я и перебил все мысли в голове, которые смог только придумать.
— Продолжай, продолжай — сказала Оливия и положила ладонь к своему подбородку, а рука её опиралась об деревянный стол.
— Я услышал крики во дворе ребят стоявших позади меня, они кричали что-то вроде "бегите, бегите!", я не понял что произошло и продолжал стоять во дворе, к тому моменту позвали меня вы. Я даже не знаю, что произошло —  соврал я.
— Хм, вы не знаете да? А я вам расскажу. Какой-то подлый хулиган ,кинул в окно директорской камень. Хорошо, что я стояла вон там — показала она пальцем на шкаф с какими то документами по левую сторону кабинета и продолжила —  а то бы меня наверное просто убило этим камнем.
Тут, мне захотелось громкого засмеяться, зная на сколько она преувеличивает. Камень был не больших размеров, примерно где- то с младенческий  кулак, все что бы она могла получить так это синяк или шишку на голове — подумал я.
— И если вы полагаете, что это не вы, а я вам хочу верить, так как за вами не было замечено ничего плохого и на столько безрассудного, как сегодняшний поступок, за который виновник будет наказан исключением из школы,сообщите же мне о том где была в тот момент Алекс?
В этот момент я и в правду совсем не знал, что ответить. После того как я узнал о том, что исключат виновного кем являлся мой брат, я пытался быть в словах более точным и перед тем как чтобы ли сказать, хорошо обдумать все детали. Про Алекс я вообще хотел промолчать, но сказал то, что превертелось сразу же мне на язык.
— Я не знаю где она была, честно, не знаю. Скоре всего она убежала со всеми остальными —  и наверное это была правда, наверное струсивши она решила исчезнуть так же как это сделали Питер, Стив, парень стоявший в полосатой рубашке вместе  с братом и остальные.
— Хорошо, я вам по верю на слово, но... сказала Оливия, а я перебил её и сразу поблагодарил её.
— Вы и вправду отпускаете совершенно невиновного человека —  сказал я ей.
— Но учтите я буду следить за вами, любое  замечание о вас от любого педагога или ученика, будут идти вам во вред, а виновного кто кинул этот камень — она открыла  шкаф рабочего стола и достала тот самый  камень, повертела его в руке и сказала — я накажу.
— Хорошо — сказал я и повернулся и пошел на выход. Длинная школьная лестница спустила меня на первый этаж и я вышел со школы. Буквально бегом я пытался ускользнуть от окна завуча, чтобы у нее не возникло на меня снова никаких подозрений. Ноги тряслись, а руки потели, голова кружилась, от стрессового состояния образовался спазм и я согнулся потянувшись вниз к земле. Сильная боль спровоцировала спазм брюшных мышц и я уже не смог разогнуться и упал.
— Ребят, сюда, сюда! Пацану плохо!— крикнул кто-то вдалеке. Через минуту ко мне подбежало три парня и одна девочка наверно лет 12. Парням было на вид лет 14.
— Как тебя звать ?— спросила она меня.
— Дэн — ответил я издавая какие-то писклявые звуки от боли.
— А меня зовут Стэйси — ответила она и добавила — что у тебя болит?
— Желудок, у меня сильные спазмы —  ответил ей я и тут же посмотрев на парней стоявших рядом с моей головой попросил —  отнесите меня в тот дом, показал я им глазами—  и положите в подъезде.
— Чувак, может сам дойдешь? —  сказал парень с голубым цветом глаз и темным цветом волос, невысокого роста.
— Куда он встанет? У него спазм. Ты хоть знаешь, что это такое придурок?— ответила Стэйси.
— Мама мне говорила, что это сильные боли в желудке —  ответил ей парень в черной рубашке и в темных джинсах со светлыми волосами.
— Верно Грег —  сказала Стейси и попросила поднять меня парням и отнести в подъезд.
Скрученного в "трубочку", они понесли меня в двух этажный дом с огромным подъездом и положили на лестницу.  Грег вытащил пачку сигарет и предложил ее парню в темной кофте, которого по словам Грега звали, Джоршуа, а потом второму, которого звали Патрик. Оба парней не отказались от сигарет и все трое закурили. Стейси сидела рядом со мной. Она спросила меня:
— А ты куришь?
— Нет — ответил я.
— А когда нибудь курил?—  продолжила она.
— Нет —  боль в желудке постепенно начала отступать.
— Хочешь попробовать? — спросила Стейси.
— Зачем?— я с удивлением посмотрел на неё.
— Я вижу ты чем то взволнован, а прикурив тебя думаю отпустит. У Грега, Патрика и Джоршуа не лучшая жизнь, вечные скандалы дома и разногласия. Они глушат свою боль тем, что курят. Стейси достала пачку сигарет с кармана и протянула одну мне.
— А ты куришь? — спросил её я.
— Нет, не курю, это сигареты Джоршуа. Она достала зажигалку и сказала мне улыбаясь — давай уже, положи её в губы, мне нужно зажечь её.
— Я знаю — ответил я и преподнес сигарету ко рту, а она дала мне прикурить. 
— Теперь втяни в себе два раза, и желательно старайся не кашлять, а потом выбрось — сказала она.
Я сделал так как она сказала и  почувствовал как сигаретный дымок прошелся по всем моим легким, будто окутывает их чем-то очень нежным и прохладным. Мне не было плохо и я даже не начал задыхаться или же кашлять, как обычно это бывает в первый раз.
— Выдохни Дэн, крикнул мне в ухо Патрик — и я согнув губы как можно потоньше, выпустил этот дым. Я поднял сигарету обратно ко рту, которую держал в руке и вновь впустил в себя этот необыкновенно расслабляющий дымок в легкие, но теперь в место ощущения удовлетворения, я почувствовал как мне мерещатся на чисто белой лестнице, огромные розовые пятна, наверное это были галлюцинации. И даже если это было так, то мне показалась это еще более расслабляющим и только я хотел закурить еще раз, как Стэйси  выхватила у меня из руки сигарету и выбросила на пол. Встала с лестницы и затоптала её ногой.
— Тебе больше нельзя — сказала она.
Но, я не ответил ей.
— Слышишь Дэн? Аууу, слышишь? Щелкнув двумя пальцами она сказала: "Мы пойдем ,а ты иди домой, вдруг тебе опять станет плохо".
— Хорошо, сказал я — мне совсем не хотелось говорить, мне хотелось в теплую кровать.
Они вышли из коридора и последней кому я успел сказать спасибо, это была Стейси, она выходила позади всех и я крикнул ей. Она развернулась ко мне лицом и сказала мне: "Не за что. Удачи Дэн!"
Я продолжал сидеть на лестнице склоня голову о железные перила. Я думал, о том что произошло сегодня в школе, мои мысли путались и ни к чему меня не приводили. Встав я решил пойти домой, где меня уже должен был ждать Стив. Там то он мне и расскажет обо всем, что сегодня произошло подумал я, накинул портфель на плечо лежавшее между моих ног и вышел из коридора. Ослепительно белый свет впивался мне в глаза. Свет солнца, это был свет солнца, от которого началась кружится голова. Я пошел к автобусной остановке, которая в свою очередь была переполнена людьми. Автобуса долго мне ждать не пришлось и уже через 20 минут я был дома. Стива там не оказалось. Уставший от сегодняшнего дня я направился в кровать отдохнуть, как в дверь нашей квартиры постучались. Это был мой дед- Паоло. Он снял с себя обувь и спрос меня, как я собираюсь провести сегодняшний вечер.
— Может в дурака?— спрашивал он меня.
— Нет, дедушка — я слишком устал, чтобы во что-либо играть.
Снимая с себя последнее, что только можно было снять с себя и повесить на вешалку, а именно это был его шарф толстой  пряжи, он направился на кухню. Раздался вновь стук в деверь. Это был Стив! Он ворвался в квартиру как озверевший, швырнул свой портфель на кровать и закрыл в своей комнате дверь.
— Что ты делаешь? — крикнул я Стиву.
Молчание...
— Ответь мне Стив, мне нужно с тобой поговорить!
— Я занят—  крикнул мне он.
Я промолчал и направился в свою комнату,от усталости я  раздел с себя только футболку и уснул не раздавая ботинок и джинс.
 
Стук в комнату.
— Дэн ты спишь? Ау, Дэн?
Господи чего он хочет от меня в столь поздний час, поднял я голову и посмотрел на часы, было 02:00.
— Дэн ответь ты спишь? — это был голос брата.
— Уже как видишь, нет — ответил полу хриплым голосом я Стиву.
— Мне нужно извиниться перед тобой — сказал он.
— Тебе нужно сделать это прямо сейчас?— переворачиваясь с одной стороны на другую в сторону двери где стоял Стив, сказал я.
— Да, я  просто не могу уснуть — будто бы запинаясь в разговоре сказал Стив.
— Садись, только не включай свет, если хочешь включи ночник — сказал я Стиву и глазами указал на него, стоявший на тумбочке рядом с моей постелью.  Честно вам сказать, в другой прекрасный день я бы выпроводил его, если бы он так посреди ночи вломился бы ко мне в комнату, но моя жажда узнать то, что произошло сегодня и почему так странно поступил Стив, мучила меня.
—  Хорошо — ответил мне брат и не включая ночник сел на кровать.
— Послушай Дэн, ты прости меня за сегодня, я не хотел.
— Чего ты не хотел? — спросил я.
— Ну так подставить тебя — сказал он и после минутного молчание Стив продолжил. Сегодня мы играли в классе с пацанами в карты, проигравший должен был закинуть камень в окно директорской при этом не убегая , а если бы отказался это сделать, то ему даже "здрасьте" в обычные утренние будни не сказали бы —  возмутился брат. И так продолжалось бы неделями, месяцами, а может даже и годами.
Когда Стив припомнил слово карты, мне почему то вспомнился наш дед, который мне предложил сыграть с ним.
— Я проиграл — сказал Стив. Я был в растерянности и не знал, что делать и как мне поступить, а потом придумал, но как ты понял без твоей помощи было бы не обойтись.
— Ты побоялся того, что с тобой не будут разговаривать всего лишь какую то жалкую неделю? — спросил я, чувствуя как переполняюсь  гневом.
— Да, ты знаешь как мне важно иметь хоть капельку репутации в моем классе. Если я не буду таким же крутым как и все остальные, если я не буду показывать себя, то я погибну. Погибну от постоянных насмешек в мой адрес, от тыканья пальцем в меня и постоянных пенков под зад, как обычно получает их Мэтью. Помнишь я тебе рассказывал о нем?
— Нет, не помню — внимательно слушая Стива ответил я.
—  Это физически самый слабый ученик нашего класса, которого даже элементарно никто не уважает —  сказал брат.
— Почему его не уважают? —  спросил я Стива.
— Потому что он слаб и не может постоять за себя — ответил он мне.
— Хах, ты не знаешь за что вообще уважают людей? - расхохотался я.
— Знаю — ответил мне он.
— За что же по твоему Стив? За то, что человек может дать сдачу ? Его за это уважают?Нет Стив, человека должны уважать за его доброту, за хорошие  поступки. Открытость человека это самое важное, что должно быть в нем, но сейчас все другие, все закрытые и все боятся показать себя, такими какими они являются. Даже ты мой любимый брат, пытаешься быть такими же как и все. Так за что тебя должны уважать? За что я тебя должен уважать? Может за то, что ты меня подставил? А может за то, что ты унижаешь слабых?
— Когда вырастишь поймешь — ответил  Стив.
— Опять ты за свое, если ты старше меня на 2 года, это еще не значит, что я глупее тебя. У нас просто с тобой разные ценности в жизни брат. Твоя главная ценность, это выделяться за счёт того, что ты унижаешь слабых. А моя ценность в жизни это забота о близких, из которых остались у меня всего два человека. Это ты и дед.
— Но, Дэн моя ценность зависит от моего окружения, это не врожденное качество человека, а со временем приобретенное — сказал брат.
— Стив, ты совершенно прав. Но ты выбрал самое ужасное из того, что у тебя было.
Стив промолчал.
— Я чувствую запах сигарет Дэн, ты что курил — спросил меня Стив.
— Нет—  закутавшись в оделяло и дав понять, что мне пора спать сказал я.
— А ну-ка дыхни на меня — прикрикнул Стив, но сразу же успокоился, чтобы не разбудить деда.
— Нет — уже полностью закутавшись до головы пробормотал я.
— Ах ты маленький негодяй — щекотал меня за ребра , которые были спрятаны за столь толстым одеялом и посмеиваясь говорил Стив.
Я высунул голову из под одеяла и положил указательный палец между губ и издал звук Тсс, что означало никому не слово.
— Надеюсь это в первый и в последний раз —  улыбаясь сказал мне Стив.
— Я тоже надеюсь, что ты меня больше не подставишь — сказал я Стиву. Он поцеловал меня в лоб и пожелал хороших снов— все будет хорошо полушепотом сказал он  и вышел из моей комнаты.