На дерЕвне - обрезАние ведУт! Песенка

Владимир Крыленко
    [по материалам Википедии]

                На деревне - расставание поют,
                На деревне - обрезАние ведУт:
                ОбрезАают - гармониста - ЗДЕСЬ и тут,
                добавлЯют - ТАМ и тут -
                ОбрезАают - МолодОва, удалОва,
                Хороводом - ходят девушки вокруг:
                "- До свиданья, до свиданья, милый друг:
                Ведь ОбрЕжут ЗДЕСЬ и тут,
                да добавЯт - ТАМ и тут!
                До свиданья - До свиданья, милый друг!
                Расскажи-ка - сколько лет тебя нам ждать -
                ПокА СНОВа - отрастИщь ты свою СТАТЬ;
                Кем ты станешь, интересно нам узнать:
                ТО-ль кастрАтом, то-ль скопцОм,
                А ведь был ты удальцОм -
                eбaрьком и молодцОм -
                Был с увЕсистым ***кOм,
                Бил в пи=3ЖДУ - как молоткОм!
                Расскажи-ка, Расскажи-ка, милый друг -
                сколько лет тебя нам ждать -
                ПокА стАнещь вновь eBATЬ;
                интересно нам узнать!"
                Произносит он с достоинством в ответ:
                "- Принят я на пи=3ДУ-МЕРный факультет,
                в ПИ=3Ды-МЕРный факультет -
                ПИ=3Ды - МЕРять буду ВСЕ,
                ПИ=3Ды - МЕРять - ВСЕ - у ВСЕХ:
                У кавО какАя ЕСТЬ,
                У кавО никАкой НЕСТЬ!"
                Загрустили сразу девушки тогда:
                "- Это значит: ТЫ уЕдешь навсегдА,
                Это значит: не вернЁшься ты сюда,
                ПИ=3Ды-МЕРом ты поступишь на развОд
                И забудешь - наш весЁлый хоровод,
                Наш весЁлый хоровод!"
                Что ж он скажет ИМ в отвЕт? -
                Все притихли на момент.
                "- Не грустите!" - отвечает им студент, -
                Подождите - я закончу факультет,
                Подождите - я закончу институт,
                ПИ=3Ды-МЕРу - много дЕла есть и тут,
                Много дЕвак есть и тут! -
                Я обрЕжу ВАС и ТУТ -
                Я обрЕжу ВСЕХ ВАС ТУТ!
                Но сначАла - нaeбУcь!"
                (на мотив песенки "Провожают гармониста"
                Евгений Долматовский, муз. Юрий Милютин)

Согласно еверЕйской традицие:
обрезание ( Брит мила) — символ завета (договора):
между "Богом" и народом  -
во временА - когда ЕЩЁ НЕ БЫЛО Израиля -
ни странЫ, ни Якуба! -
ВОТ УЖЕ ТУТ обман с обрезанием начинается!
 
       Сравнение ПЕНисов необрезанного и обрезанного п
В качестве обоснования ПОЛЬЗы поЛЕЗности и поЛЕЗлости обрезания -
часто приводят соображения гигиены, которые были выдвинуты давненько -
ещё Филоном Александрийским и с тех пор неизменно подтверждали повторяли -
Ясное дело - профессиональными обманщиками - медициной!
Но вряд-ли в этом причина. Более логично объяснение, которое дал ребе
Шимон Бен-Элазар (супер-профессиональный обманщик!) в талмудическом
трактате «Шаббат». Он писарил: «Заповедь, ради которой евереи шли
на самопожертвование, сохранилась у них навсегда». И в качестве примера
он привёл заповедь «брит-мила».
    Пророк ИезекиЭль (Йехезкэль) сказал: «в кровях твоих живи!»
Со времён тирании царицы-финикийки ИезавЭли - евереи неоднократно
противостояли декретам властей, запрещавшим исполнение этой заповеди.

Впервые преследование евереев из-за обрезания возникло во II веке до н.э. -
С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать
обрезание, а тех, кто совершал это над своими детьми - карали смертной казнью.
Повод к этому дали евереи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх,
еверейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали
на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным
способом старались замаскировать следы религиозной операции обрезания,
подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операцие, известной под
названием «epispasmus» (стянутый). Чтобы предупредить эту неприятность,
евереи-эллинисты не подвергали своих детей обрезанию, что побудило Антиоха
совершенно запретить эту операцию.

При определенных обстоятельствах, к контр-операции иногда прибегали также
и благочестивые евереи в диаспоре.
         После разрушения Иерусалима - император РИМа - Веспасиан постановил,
чтобы прежняя подать в две драхмы, которую евереи вносили в пользу
Иерусалимского храма, поступала теперь в казну храма Юпитера Капитолийского в Риме: олин хрень - другого не лучше!
   Евереи восприняли этот налог как святотатство и всячески скрывали своё
иудейство, чтобы уклониться от уплаты налога. Римские фискалы -
по свидетельству Светония, раздевали подозреваемых ими в иудействе лиц -
на улице и взыскивали налог. По этой причине многие решались на эписпазм.

После поражения восстания Бар-Кохбы во время гонений императора Адриана
на евреев (в 117-м году) обрезание было запрещено под страхом смертной казни!

Из сочинений Страбона, Тацита, Ювенала, Горация и других - явствует,
что в античном мире обрезание считали варварским актом и многие -
с презрением и насмешками отзывались об обрезание и высмеивали обрезанных
мужчин - как похотливых и развратных скотИн! Однако, несмотря ни на что -
обряд этот постепенно стал проникать во все слои римского общества -
не исключая императорских домов!

Во времена испанской инквизиции были обнаружены монастыри, в которых монахи, происходившие из марранов, совершали обрезание над своими собратьями!

Преследования евереев во времена нацистского режима вновь сделало акт -
актуальным вопрос о восстановление крайней плОди: отсутствие её
становилось опасным для жизни, независимо от того, было обрезание
выполнено по религиозным соображениям или в связи с фимозом в детском возрасте!

    Ритуал обрезания
Обрезанию подвергают младенцев мужского пола на восьмой день после
рождения, однако обряд можно совершать над мужчинами любого возраста!
Обрезание является обязательной частью процесса гиюра (перехода в иудаизм)
для мужчин. В древности обрезание применяли также и к рабам, считавшимся членами общины, и к чужеземцам, желавшим принять участие в празднованиях Песаха (Пасхи).

Существуют различные объяснения того - почему обрезание совершают
на восьмой день:
    1. Из медицинских соображений: к восьмому дню ребёнок, как правило -
       уже успевает достаточно окрепнуть для этой процедуры = дуры!
    2. Недели также достаточно для того, чтобы определить - насколько
       здоров новорождённый, чтобы подвергнуть обрезанию без опасности
       для здоровья и жизни.
       3. Талмуд объясняет это тем, что за неделю мать сможет прийти в себя,
          чтобы принять полноценное участие в этом "крАдостном" событие!
       4. В мидрашах дают другое - более возвышенное объяснение:
          Восемь дней даны для того, чтобы ребёнок прожил субботу,
          приобщился к её святости и был готов приобщиться к "свЯтости"
          (иль клЯтости?) обрезания!

Хотя в Шаббат запрещено проливать кровь, обрезание — исключение -
из этого правила. Тора установила восьмой день и не делает исключения
для Шаббата! Однако, если обрезание на восьмой день по какой-то причине
не сделали, например, по причине слабого здоровья младенца или отсутствия моэля - в Шаббат его уже не проводят!

       Еверейский закон
Обрезание нужно проводить днем, а не ночью.
Время между заходом солнца и наступлением ночи -
когда появляются звёзды, трудно отнести строго ко дню или к ночи.
Поэтому обрезание делают до захода солнца.
      Законам учИтели рекомендуют делать обрезание рано утром,
поскольку тот, кто поступает так, показывает тем самым своё стремление
поскорее выполнить заповедь, не откладывая её без необходимости!

Традиционно обрезание совершают в синагоге после утренней молитвы.
В честь этого события день считается праздничным, что отражается
и на литургие. Однако, в настоящее время в Израиле обряд совершают -
большей частью на дому в присутствие десяти мужчин (старше 13 лет),
которые представляют собою общину ИзраЭля (миньян)!

Еверейское обрезание отличается от мусульманского и медицинского тем,
что это, строго говоря, не обрезание: плодь надрезают
и как-бы наворачивают вокруг пениса в виде обручального кольца -
что не требует наложения швов и не оставляет шрамов.

        Отличие еврейского обрезания от мусульманского или от обычной
хирургической операции по удалению крайней плоти позволяет медикам
и проституткам легко опознавать евреев. Во II Мировой войне по этому
признаку и нацисты легко выявляли евреев, пытавшихся выдать себя за мусульман!

Хотя обрезание может провести любой еврей (а при отсутствие мужчин -
также и женщина!), его поручают, как правило, специально обученному
человеку - моЭлю (который имеет медицинскую подготовку), или обычному
хирургу, совершающему обрезание в больнице в присутствие раввина.

Кроме моэля в «брит-мила» непременно участвует ещё одно лицо -
Это сандак. Сандак держит ребёнка на своих коленях, придерживая его ножки.
Роль сандака считают весьма почётной. Сандак стал участвовать в обряде
«брит-мила», по-видимому, в самые древние времена. В Мидраше имеется упоминание, что царь Давид нередко удостаивался этой чести.
     Само слово «сандак» возникло в талмудический период и ведёт своё
происхождение от греческого «синдикос», которое вначале означало
"адвокат", а позже — вообще полномочного представителя.
       В средние века немцы называли помощника священника при крещение
«год-фатер» (крёстный отец). Евереи, жившие на территорие Германии
и говорившие по-немецки, постепенно и еверейских сандаков стали называть
«гефатер», которое впоследствии превратилось в «кватер». Позже, однако,
кватером стали звать уже не сандака, а нового участника «брит-мила» -
мужчину, приносящего младенца в помещение, где совершАт процедуру дуру
обрезания. Кватер принимает ребёнка из рук кватерши, которая приносит
его из женской части синагоги, где он находился с несчастливой матерью,
обречённо ожидающей жуткой экзекуции над ЕЁ малышОм...
  Обычно кватерами назначают супружескую пару...

При традиционном обрезание используют лишь самые простые инструменты -
Обычно моэль оперирует лезвием, заточенным с обеих сторон, поскольку,
волнуясь, он может начать резать не той стороной. Моэль отсекает крайнюю
плодь - острой бритвой по всей окружности; во избежание рубцового сужения
её отверстия, разрывает внутренний слизистый листок крайней плоди,
отсасывает (ранее - ртом, а в последнее время - с помощью специальной
трубки) и выплёвывает кровь (кому попадёт!), после чего весь писюнчик -
обсыпает толстым слоем мелко истёртого порошка перегнившего дерева
(какого попадётся!) или так называемым пульвером (ликоподием, semen lycopodii).

По завершению процедуры обрезания - все провозглашают «Мазл тов!»,
поздравляют несчастливых (а от чего тут быть счастливыми!?)
родИтелей плодИтелей и желают: «Как вошёл он в союз, так пусть войдет он -
к Торе, к женщине, к женитьбе, к етьбе и прочим добрым делам!».
Во время церемонии приобщения новорождённого к союзу праотца -
кого угодно - но только НЕ Абд-РаАма - мальчику дают имя:
Обычно это традиционное еверейское имя.


          ==================

          Обрезание в исламе
        Основная статья: Хитан
Обрезание - согласно мнению некоторых исламских богов-ослОвов - является
 одним из близких к обязательному (ваджиб)!
      По мнению других — является желательным (мустахаб).
Так или иначе это является частью сунны (пути) пророка Мухаммада,
а также всех предшествующих пророков вплоть до пророка ИбрахИма (Абд-РаАма).

В Коране обрезание не упомянуто, но есть множество хадисов (преданий)
о его необходимости. Сообщают, что некто пришёл к пророку Мухаммаду и сказал:
       «- Я принял Ислам». Тогда пророк Мухаммад повелел этому человеку:
«- Сбрось волосы неверия (то есть побрей голову) и сделай обрезание!»
(сборники хадисов Ахмада и Абу Дауда). Также аз-Зухрийи передал слова
Посланника Аллаха: «Кто принял Ислам, пусть сделает обрезание,
даже если он взрослый» (сборник хадисов Харба).
          Вместе с тем присутствуют мнения других исламских богов-ослОвов -
таких как имам Абу Ханифа, которые считают обрезание желательным, но не обязательным!

Ещё одним аргументом в пользу утверждения, что обрезание является близким -
к обязательному действием, является предание о пророке Ибрахиме (Аврааме),
который сделал обрезание в восьмидесятилетнем (точнее = 101-летнем!) возрасте (сборники хадисов Бухари и Муслима).

Большинство ученых-богов-ослОвов сходятся на том, что совершить обрезание
ребёнку нужно до достижения половой зрелости, когда он становится мукаллафом
(совершеннолетним) и обязан совершать все возложенные на него обязанности.
Однако желательно сделать обрезание в детском возрасте как можно раньше.
В сборниках хадисов передается о том, что пророк Мухаммад зарезал овец
за Хасана и Хусайна (внуки пророка - которых у НЕГО НЕ было!)
и сделал им обрезание на седьмой день после рождения (сборник хадисов Байхаки).

В настоящее время обрезание у народов, традиционно исповедующих ислам,
часто представляют как национальный обычай, и сроки проведение этого обряда
часто различаются у различных национальностей. Так, например, турки
традиционно совершают обрезание мальчикам 8—13 лет, персы — 3—4-летним,
 мусульмане Малайского архипелага — 10—13-летним, арабы городские —
на 5—6 году, деревенские — на 12—14 году. По мнению исламских богов-ословов -
наиболее предпочтительным возрастом для обрезания является седьмой день после рождения ребёнка.

        Обрезание в христианстве
В первых христианских общинах, в том числе и в Иерусалиме, обрезание
сначала распространяли на всех без исключения мужчин (о чём свидетельствует
спор, разгоревшийся на собрание апостолов), пока апостол Павел не добился -
чтобы обрезание не совершали над обращёнными из язычников.
В Новом Завете выражение «обрезанные» иногда означает еврейскую
религиозную общину в её противопоставлении христианской общин].
Однако вопрос о необходимости обрезания иудеохристиан, образовавших
Иерусалимскую Церковь так и не был решён однозначно и продолжает
обсуждаться до сих пор. Многие евреи, обращённые в христианство,
ошибочно полагали, что должны совершить анциркумцизию (восстановление
крайней плоди), чтобы подтвердить свой отказ от старой веры. От чего,
однако, предостерегал апостол Павел:
«Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным,
не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдение
заповедей Божьих»

— 1Кор. 7:18—19

Апостол Павел использует понятие обрезания как символ обновления человека
через веру в Иисуса Христа, которое он называет обрезанием Христовым.
«Обрезание Христово» заключается в «совлечении греховного тела плоти»
и совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом и не по букве
Закона, а в сердце и по духу[26]. Павел утверждает, что причастность
к Богу основывается на внутреннем духовном обновлении человека. Тем
самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным.
     Свидетельством подлинности этого внутреннего обрезания служит крещение[28].

Лишь в царствование Константина Великого (323—337), когда христианство
было признано государственной религией Римской империи, отцы Церкви,
в согласии с учением Павла, стали доказывать, что обрезание, как
свидетельство принадлежности к народу Израиля, совершенно не нужно
и что оно вполне заменяется крещением, как свидетельством о принадлежности к Церкви (Новому Израилю).

Следует отметить, что несмотря на то, что и сам Иисус был обрезан,
современными христианами этот обряд не практикуется (за исключением
лишь некоторых течений), или практикуется, но при этом делается не из-за религиозных побуждений.

В то же время - Коптская и Эфиопская православные церкви сохранили
некоторые иудейские (раннехристианские) обряды, такие как соблюдение
ветхозаветных законов о вкушении пищи, празднование субботы (наряду
с воскресеньем), а также обрезание (которое совершают младенцам непосредственно перед крещением).

       Обрезание в законодательстве царской России
Принадлежность новорождённого мальчика к еврейству в России официально
констатировалась регистрацией совершённого обрезания в метрической книге.
В то же время, евреем считался любой рождённый еврейкой, в том числе -
и младенец, не подвергнутый обрезанию. Статус еврея терялся лишь с официальным переходом в другое веры-исповедание.
     Статья 302 уложения о наказаниях запрещала совершение обряда обрезания - кем бы то ни было, кроме раввина.

А КАК ныне в Россие - ВЫ лучше меня знаете из пособия "Советы на КАЖДый ДЕНЬ"!
       Владимир Крыленко  2 февраля 2015:
       2 февраля 1943 Великая Победа на Волге -
       И ТЫ - даж НЫНе - ЭТО ПОМНи!