10 лет ни о чем

Ираника
Заработав в  2001 году  честные  деньги в  мы не потратили их на свои частные  удовольствия а потратили их на то чтобы лично и в разные времена года  проехаться по всей России и своими глазами увидеть что в ней творится и с каком она состоянии Я не верю ни сети ни СМИ там только лгут а я хочу знать истину Проехались  мы От Сибири до Москвы и по всему Уралу  от северного до южного Урала
Были в Перми В Уфе  в Екатеринбурге в Новосибирске проезжали Омск были в Самаре в Москве и Подмосковье
увидели  своими глазами все что хотели увидеть - ПРАВДУ

пустые грязные города горы мусора продажу газет месячной давности дорогую еду заплесневелую колбасу которой сто лет в обед)) закрытые на замок офисы и здания официальных оранизаций людит потерявшие память.. и пустые улицы городов и малоадекватный  то ли пьяный то ли обкуренный то ли сумасшедший народец в них
Утомившись такими поездками  когда мы  год практически  жили в поездах и на разных  вокзалах  посещая разные города  с пересадками к тому же потратили на них все свои деньги и потому году так в 2004 ом  стали мы оседлыми никуда больше не захотели ездить
И все
И наша жизнь стала в целом провинциальной и потому  однообразной наш город на Южном Урале совсем небольшой Его окраины правда представляют из себя  разросшиеся в степь(строй не хочу места завались)города спутники их несколько Северный Южный Восточный и Западный ну а сам город что посередине этих четерых спутников совсем небольшой и старинный
По этим улицам я гуляю уже примерно лет 60 потому мне уже не очень интересны они я все тут видела знаю каждый уголок и смотреть на современных горожан как то совсем не интересно раньше люди моего города были веселее живее и красивее  и их было раз в десять больше  а теперь тут таскается какое то малочисленное  молодое племя больше похожее на выродков и кое когда старики  мелькнут никакие Ну конечно мы периодически  посещаем праздники кафе театр кинотеатры музеи  библиотеки   но все это тоже скучно А когда скучно то жизнь складывается в какую то серую ленту которая так и течет что и не вспомнишь что было вчера месяц назад и год назад На работы мы не ходим  общественной жизнью города не часто интересуемся мы индивидуальщики а не колхозные люди
Дома мы занимаемся разным творчеством пишем поем  рисуем сочиняем музыку аналитику делаем  и я иногда создаю своими руками  обереги -я маг
Ну едим спим работаем в сети гуляем по городу и все.  И так уже десять лет ))
В гости не ходим к себе никого не зовем родня в других дальних  городах в этом ее нет уже никого друзей и подруг не имеем не хотим.
Из знаковых событий города могу только вспомнить праздники  дни ГОРОДА когда по городу мечется пьяная толпа или концерты заезжих звезд когда тоже толпа или когда в  мой день рождения 28 сентября около моего дома на площади пере супермаркетом огромным ГУЛЛИВЕР  городские устроили какой то странный праздник без названия пришла огромная толпа взрослые дети подростки старики был пятичасовой  концерт    и салют и с  фейерверком  Мои муж и сын и я решили что это они мой день рождения пришли сюда ПОДСОЗНАТЕЛЬНО справлять мы ржали смешно же)Праздник был не объявленный и никто из пришедших не смог внятно рассказать по какому поводу праздник этот случился)

В
этом году посещали мы Ночь музеев  Начиная с 12 ночи и до трех ночи мы с сыном посетили три музея зараз- первый я еще вынесла легко  там были платки  ажурные  ручной вязки и поделки разные и скульптуры  и картины и много чего еще
второй музей изобразительных искусств я вынесла   с трудом там картины но кроме старых картин там ничего интересного я лучше рисую)) а третий краеведческий исторический  музей  я уже еле вынесла - там экспонаты за три тыс лет  лет начиная с древности)Сарматские золотые   фигурки и рисунки..Картины фигурки зверей чучела  природа мамонты  макеты местности  древний город оружие  медали старинные вещи кружили свой хоровод перед моими глазами сразу одновременно и все) домой шли пешком  ..пять км))ночью Осенней.

Посещали мы  как сталкеры и руины развалины старых домов у нас есть целая улица из таких руин Там было страшно хоть и днем пустые глазницы окон бездомные собаки. остатки вещей стены облупившиеся )) там как будто была война и бомбежка)куклы валялись на полу в руинах) одежда посуда..

Еще помню как мы с сыном  через два моста высоченных очень забрели в заречную рощу почти лес древний такой  как реликтовый там столетние деревья стоит высоченные и широки и набрели мы там на берег реки старое русло а там  кладбище репрессированных убитых в 1937 гг НКВДшниками растрелянных
их там много лежит  было лето и там мемориал и есть небольшая такая сценка для толкания речей видимо Вокруг никого не было ни души только мертвые река роща и мы и ветер и солнце
 я  сказала сыну
-Сейчас подожди речь им толкну я же медиум меня все мертвые слышат и понимают да и статус у меня "богочеловек " все меня слышат хотят они того или нет на этой планете))
Я залезла на сценку и повернувшись в березам и кладбищу сказала
-Значит так жертвы репрессий хватит вам тут валяться все эти 79 лет вы свободны я освобождаю вас  уходите отсюда вы свободны от  памяти ужаса и смерти и этого кладбища
Сказала а в ответ зашелестели листочки и ветви  затряслись.Значит услышали они меня  так и мы пошли к реке  там постояли а потом пошли по лесу на мост и уже с моста  увидели как над рекой как в сказке появились огромные кипельно  белые птицы стая она кружили над рекой и невозможно было понять что это за птицы и откуда они  таких тут никогда не было  Покружив они построились клином и улетели на солнце в свет его прямо
Я сказала
все
они ушли улетели на Солнце в свет Я их освободила это мертвые ушли с кладбища репрессированных. Здорово..Потом через год так же улетел как бы тоже  на Солнце самолет грузовой огромный полный ветеранами  афганской войны и весь город это видел проводил их самолет шел на очень небольшой высоте  над городом как огромная птица сверкающая под солнцем собою

Три года сын уговаривал меня прогуляться прямо по замерзшей зимой реке по льду я отказывалась боялась ведь я не умею плавать
И только в этом году недавно я на это подписалась Мы прошли по реке в морозный день пол солнцем туда и обратно и вдоль по реке тоже прогулялись Странно это было гулять по реке вдоль нее по ее середине по льду слыша как тихонько где то там под ногами подо льдом  журчит река зимняя)

Запомнилось как в 2010 ом город горел Под городом  МЕСЯЦ!!горела городская помойка и дымом заволокло весь город и вдобавок начались пожары  по всему городу было лето жара плюс 40 воздух стал дымом горячим дымом было жутко в магазин мы ходили только в маске на рту и лице  но я взяла себя в руки я дочь пожарного и о пожаре знаю все отец научил не бояться ни дыма ни огня. Я разозлилась и сходила  к пожарным туда где я выросла в пожарке где мой отец работал 24 года(управление МЧС и  пожаротушения) там я сказала начальнику  этой конторы полковнику
пожаротушения

или вы тушите помойку или я сделаю так что вас тут не будет  я иду писать письмо Путину и Медведеву
он сказал
- мы не можем пока потушить помойка глубокая и она тлеет как торф
Я заорала
- так а кто тут у нас полковник  пожарный вы или я?  похоже не вы а я!!!
-тогда я вас сейчас научу как тушить надо раскидать мусор и залить водой все это!!!
Они потушили.А мне отчитались письмом как тушили потому что я все таки написала   Путину.Спасла свой город от  дыма и огня тогда я  В прошедшем 2014 году город опять  горел  на этот раз горели  дачные поселки и пионерские лагеря  и лес и город тоже сразу  шесть пожаров одновременно в центре города Это был ад Воздух нагрелся до плюс 40 опять и дышать им было уже нельзя.. ладно хоть на степь  огонь не пустили...

Еще помню как в октябре 2012 ого рвануло 4000 тонн боеприпасов или четверть хиросимы 1000 тонн взрывчатки  на Донгузе Это поселок  в 45 км от города на западе от нас  Там была  военная часть гарнизон Там рванули  боеприпасы целый поезд из них при разгрузке
 1500 обожженных трупов или больше сколько никто не знает  и 700 раненых вывозили ночами из оцепленного участка куда никого не пускали врачи падали в обмороки прямо там от увиденного пожар горел сутки  Официально  было сообщено только о якобы  трех жертвах  Правды мы никогда об этом не узнаем военные не скажут твари Мы в это время были дома так  там в Донгузе рвануло будто атомная бомба не меньше взрывная волна ударила по нашим  окнам как они выдержали не понимаю чудом наверное а у многих окна полетели  В городе падали люди от взрывной волны на тротуары их ударила волна взрывная так сильно** здания  пошли трещинами многие люди выскочили на улицы началась паника   студенты и школьники залезли на крыши смотреть пожар в степи  его было видно отовсюду тушили его сутки  мчс и пожарные  даже из соседних городов  приехали помогать тушить  вереница машин пошла оттуда в город это беженцы жители потерявшие свои дома поселки там   были одни из них  сметен с лица земли полностью другие разрушились в руины   Я туда лично не поехала не люблю я такие дела паника ужас страх  трупы руины  ложь военные. Город гудел три дня как улей.
По городу таскались крестные ходы и  журналисты из Москвы и других городов приставали к горожанам  просили рассказать что да как было

 На улицу я вышла только через три часа после взрывов их было три
Над городом стояло облако надеюсь не радиационное в чистом небе его было хорошо видно я его сфотографировала из поля которое рядом  с нами есть
Потом я поехала в город смотреть разрушения нашла дома с выбитыми окнами руины домиков частных и  трещины на старых зданиях в центре и в нашем районе в пятиэтажках  кирпичных вылетели кирпичи потом там ставили заплаты из новых кирпичей людей не выселяли

 поговорила с людьми ..картина была неутешительная это была настоящая катастрофа  для города и пригорода  с запада  Знакомые врачи  рассказали мне в те дни что для раненых пришлось срочно освобождать койко места во всех больницах города больных выгоняли.. так много было раненых обожженные все и с травмами страшными без рук без ног) как на войне((
это были ужасные  дни..


 Запомнилось как ночью в 2008 году мы нашли на помойке в большом жилом комплексе живых новорожденных щенят их просто выбросили и они сидели в коробке из под телевизора и мерзли и  почти умирали -ноябрь мороз  Мы их спасли  нашли тут же в округе  собачников и попросили раздать щенков.. Хорошо хоть не младенцы человеческие это были..
Летом этого года мы ездили гулять за город очень далеко за 45 км от города  около аэропорта там  в  некогда посещаемом месте  теперь никого не было пусто запустение и только выстрелы слышны и визг кабанов их там где то в степи убивали мы поторопились оттуда уйти раз там пули летают и опять пожар в степи виден был -степь теперь часто горит

 В один из этих годов даже не помню когда точно мы ехали на такси в аэропорт  шел осенний дождь грязь кругом и проезжали мимо машины стукнувшейся только что там водительница вся в крови баба  лежала  и умирала мы  не остановились  увидев как другая  баба ее подруга вызывает скорую Ну зачем бабы лезут на дорогу это же опасно для них там нужна реакциЯ и и воля мужская дорога не шутки

Летом этого года мы выйдя из автобуса увидел лежавшее на дороге тело старика  сбил и стукнул джип старик лежал то ли живой то ли мертвый вокруг стоял народ все фотографировали его и никто не вызывал скорую Кроме нас мы дозвонились и вызвали Приехала скорая и  на наших глазах чуть снова не задавила лежащего на проезжей части старика..

гуляя вернее проходя сквозь   лесопосадку около городской больницы мы увидели странного мужика в тапочках больничном халате и всего в крови Он был очень пьян невменяемо пьян и видимо падал в кровь Этому  я ничего не вызвала ненавижу пьяниц

В целом ничего особо интересного кроме тотально распада этого города и его населения  в наших странствиях по городу и за ним мы за эти годы не видели кроме описанных случаев

Словом
десять  лет ни о чем.