16

Мария Куренкова
По моему лицу потекли слезы. Они были похожи на градины.
Мои глаза застилали слезы. Обжигая моё лицо, они оставляли на коже неприятное жжение.
Из-за туманной пелены в глазах, я не видел Элину.
Попытки отогнать слезы были обречены на провал. Такое ощущение, что запас моих слез был неиссякаем.
Я сейчас хотел видеть её, наслаждаться её образом.
Хотел впитывать все увиденное в свой разум и запихнуть все то что увижу на полочку в своей голове с надписью «Элина».
Этот неиссякаемый поток закончился так же быстро как и начался.
Её уже не было рядом.
Я все еще не мог смириться с тем, что она появляется и исчезает неожиданно.
Пусть это было моим воображением, игрой разума, называйте как хотите.
Но в тот момент когда она оказывалась рядом мне было спокойно.

«А что если бы ничего этого не случилось? Если бы она была жива? Быть может у нас в скором времени была бы семья. Я всегда хотел двоих детей. Мальчика и девочку. Почему мальчик стоит на первом месте? Это все потому, что я хотел, чтобы брат всегда был опорой своей сестры, помогал ей, защищал её. Я мог бы купить дом на берегу моря. Могло бы быть все. Но этого нет. Всего этого уже не будет!  Я одинок. Это одиночество полностью съедает меня».

Такое ощущение, что я лежал на кровати вечность.  Что то сподвигло меня встать, и пройти на кухню.
Меня мучила жажда. Открыв холодильник, я увидел пачку апельсинового сока.
- Этот сок мы купили не задолго до твоей смерти на автозаправке..- я почему то произнес это вслух.
«Господи, я начинаю говорить сам с собой!»- пронеслось в моей голове.

Открыв сок, я сделал несколько больших глотков. Не закрывая пачку я поставил её на столешницу рядом с плитой.
Через какой-то миг я стоял в гостиной.
Оглянувшись вокруг, я увидел то, что натворил. Белые пушистые перья вперемешку со стеклом и фарфором, деревянные обломки от песочных часов и море маленьких шариков из пуфика.

В моей голове возник образ Элины, которая укоризненно качает головой, оглядывая весь этот ужас.

Я решил убраться.
Сначала я собрал все крупные осколки, а потом попытался смести все перья мелкое стекло.
Получилось сносно, но я решил пройтись пылесосом.
Минут двадцать у меня ушло на то, чтобы убрать все.
Когда я закончил, то с гордостью окинул комнату.
«Все же что-то не сделал» и через секунду я двинулся по направлению к кухне, чтобы взять влажную тряпочку.
Да, я решил протереть пыль.
Через какое-то время я закончил и решил присесть на диване.

Включил телевизор и достал и массивной тумбы бутылку мартини.
Я решил не пачкать лишний раз стакан и пил просто маленькими глотками из горла.
Чем-то напоминало шампанское, с легким привкусом касторки.
На вкус не очень приятно, но пить можно.
Я включил телевизор и сам того не замечая осушил пол бутылки напитка.

Состояние опьянения не хотело ко мне приходить. Было непривычно. Обычно все происходило достаточно быстро.

Я все еще пил. После бутылки мартини пошла бутылка виски.
Изображение на экране телевизора стало расползаться.  Мысли путались и я погрузился в тяжелый сон.