До встречи в Париже. Once Upon in Paris. Глава 3

Кассима Аделаида Обрайен
3.
- Мисс О'Брайен, давайте оговорим все вопросы, которые могут быть заданы на конференции.
- Хорошо. - я улыбнулась. На самом деле это удивительно, я никогда не думала, что вот так через несколько лет, как я начала писать для себя, я буду писать для других, что им будет интересно узнать более подробно о создании моей книги.
- Первый вопрос. Как давно вы начали писательскую деятельность? - он поправил очки и устремил свой взгляд на меня.
- Это был август. Я просто взяла ручку и листок в свои руки и начала писать. Идеи приходили в голову с такой скоростью, что я не успевала их записывать. Я перечитывала по многу раз то. что написала. Что-то переписывала, а что-то оставляла.
- Ах, мисс О'Брайен, это очень интересно, потому что у каждого писателя есть своя история.
- Женевьева, прошу называй меня просто Кассима. - она улыбнулась мне. - Кстати, а когда я смогу лично встретиться с президентом компании?
- Мисс, президент сейчас на встрече в Германии. Он сожалеет, что лично вас не встретил, но в ближайшие два дня он обещает вернуться.
- Женевьева, с самого приезда меня интересует один вопрос, откуда вы так хорошо владеете английским, на сколько мне известно вы чистокровная француженка? - она покраснела, похоже мой вопрос смутил её.
- Мой жених родом из Канады, благодаря ему я хорошо знаю английский.
- Это так мило! Я очень рада за вам мисс де Фуа. - наверное он очень счастливый человек, раз имеет такую невесту. Она очень хорошая девушка, да и вообще люди здесь другие.
Пока я отвечала на возможные вопросы, время пролетело так незаметно. Что-то мы меняли в моих ответах, что-то оставляли. После того, как мы закончили Женевьева предложила мне зайти в ближайшую кофейню. Она оказалась прям за углом, и была такой маленькой, уютной, что на секунду мне захотелось остаться в ней на совсем. В ней была такая теплая и душевная атмосфера, что-то напоминающее о Канаде, о доме. Сев за самый дальний столик у окна, чтобы наслаждаться из окна на прохожих, которые все время куда-то спешили, мы заказали две чашки кофе, а к нему Женевьева посоветовала  шоколадный десерт "Amour et Chocolat".
- Знаешь, этот десерт изменил мою жизни! - она засмеялась.
- Как это? - в недоумении я посмотрела на Женевьеву.
- Каждый раз, когда я оказывалась в этой кофейни я заказывала именно этот десерт, и каждый раз жизнь преподносила мне сюрпризы. - на её щеках появились ямочки. - Я называю это чудом.
- Мне бы сейчас не помешала щепотка чудес.
- Я уверена, когда ты попробуешь этот десерт, то твоя жизни измениться, прям как моя. - она казалось мне такой милой. У неё зазвонил телефон:
- Прошу простить меня, но я должна ответить. - она говорила на французском, и была очень радостной и взволнованной. А я тем временем решила попробовать этот чудо-десерт. У него оказалось прослойка из клубники и шоколадные бисквиты, легкий привкус корицы давал этому десерту такой необычный вкус. Что ж, пусть и моя жизнь измениться с этим десертом.
- Мисс, я надеюсь что вы будете не против, если мой жених присоединиться  к нам.
- Да, конечно. - я была немножко смущена таким заявлением, но мне очень интересно было на него посмотреть.
- А вот кстати и он. - она встала, что поприветствовать его. Так, надеюсь я нормально выгляжу. Лица, прическа, руки, часы поправила. А как мне его приветствовать? На английском или на французском? Будь что будет.
И вот я решительно встаю со стула. Поворачиваюсь. Они обнимаются. Замечаю, что он выше его. Он выглядит очень солидно. Костюм, туфли, часы. Но я не вижу его лица. Женевьева отходит, чтобы дать нам поприветствовать друг друга.
На его лице я вижу улыбку, такую добрую и до боли в груди знакомую улыбку. Он смотрит в пол и протягивает мне руку.
- Мисс - это Натаниэль. Натаниэль, - он поднимает глаза, я читаю в них неожиданность. - это Кассима.

[ My blog: http://ririkoshira.tumblr.com/ ]