Терпи, всё пройдёт... Глава 5, 6

Хелена Браун
Спустя 2 недели.
Сегодня выходной но я почему то именно в выходные просыпаюсь рано. Ну раз уж встала Ненси, то давай не тяни резину и приводи себя в порядок, я пошла в душ включила любимую песню и начала там петь.
"Ну вот вроде бы у меня всё наладилось, Эван пошёл на поправку, врачи говорят что его скоро выпишут. Но у меня какое то не особо хорошее предчувствие, ну ладно пока что всё хорошо и это главное, и только сейчас поняла что так долго не виделась с Оливией , соскучилась ужастно, но это можно исправить позову её погулять"- думала я пока была в ванной
Я начала вылазить из ванной и подскользнулась, ну блин вообще классное начало дня, но ладно это пустяк мне на это падение по барабану надо Оливии позвонить срочно, хватаю телефон с тумбочки в ванной и набираю её номер
-Алло,- каким то грустным голосам сказала она
-Привет,Лив пошли сегодня прогуляемся, а то я уже очень соскучилась
-Я наверное не смогу, у меня папа сегодня злой и орет на меня сильно
-Слушай... у меня родители тоже не в духе хотят ругаются, давай уйдём  сегодня из дома и пойдём в ночной клуб,- умоляющи просила я её
-Хмм, интересное предложение, тогда выходим в 19:00 из дома и идём в клуб, договорились?
сюда, нуладно тогда до встречи!
-Ага, пока.
Так...сегодня мне нужно заглянуть к Эвану а то уже наверное соскучился бедняжка. Я пошла нанесла макияж, сделала прическу, долго думала что одеть и выбрала тёмно-синие рванные джинсы, футболку с рисункам панды и балетки.
Взяла рюкзак и пошла в магазин купить фруктов, взяла мандаринов, яблок, киви, бананов, и поспешила скорее к нему в больницу.
Поймала такси и мы минут через 15-20 доехали до неё, я зашла в больницу и только хотела зайти в палату как увидила что Эван лежит на кровати с Мелисой (самая "популярная" девушка в нашей школе), я не постеснялась и зашла к ним а они как только меня увидила дак сразу же как муравьишки по разным углам кровати разбежались, ну нафиг мне теперь его противно видеть...Я стояла в шоке, как тут ко мне подошёл Эван и попросил выйти с ним поговорить
-Ненси, не обижайся пожалуйста, но не могла бы ты уйти?,-спросил Эван
-Да, конечно, не смею тебя задерживать, и я не обижаюсь на тебя ни капли,-с ненавестью еле выговарила я
-Нен, ты такая хорошая, я рад что ты не обижаешся,- с улыбкой говорил он
Я без лишних слов развернулась и пошла, он кричал что то в след но мне был он противен, не хотелось ни кого видеть.
Я выбежала на улицу вся в слезах, волосы растрепаны и липнут к лицу, остановилась возле дороги, поймала такси и доехала до дома, расплатившись с таксистом я зашла в дом тут ни кого не было, и это хорошо, я ни когда не подумала бы что Эван сможет вот так меня прогнать из за какой то Мелисы, было жутко больно в груди, всё тело ломила какая то не понятная боль, я легла на кровать и не заметила как уснула. Мне снился один и тот же момент когда Эван просит уйти меня...
Почувствоваши вибрацию телефона в кармане я проснулась на дисплее было написано Эван и я скинула, не хочу разговаривать с ним и видит его тоже не хочу, пошёл он к чёрту!
Как только положила телефон на тумбочку я вспомнила о том что мы с Оливией идём в клуб,а я в таком ужасном виде, и скорее побежала в душ, после того как я приняла душ я высушила голову феном, сделала красивую укладку для волос, накрасилась , одела чёрное облегающее платье с коротким рукавом и чуть выше колен, одела туфли на высокой тонкетке, и набрала Оливию оставалась 30 минут до нашего побега, мы решили не ждать пока пройдут пол часа и пойти прямо сейчас, я вышла на кухню там ни кого не было, хух, не спалилась!
Мы встретились с Оливией около какого то магазина, и пошли в клуб.
Ну вот мы зашли в клуб, тут так несло сигаретным дымом , ну ладно мне пофиг через пару секунд я уже привыкла, Оливия пошла танцевать, а я до барной стойки что бы выпить, увидела там парня почему то он сидел один мне это показалось странным здесь столько много всяких девушек, а он сидит один за барной стойко и выпивает, я решила составить ему компанию и подошла к нему