Терпи, всё пройдёт... Глава 4

Хелена Браун
Меня разбудил теоефоный звонок.
-Алло, это мисс Стил?,- спросил незнакомый мужчина
-Хм...да, это я, по какому поводу вы мне звоните?
-Вы знакомы с Эваном Райдером?
-Да, кто это спрашивает?,- настороженно спросила я
-Я доктор Гриффин, лечащий врач Эвана, вчера он попал в аварию на бешанной скорости он перенес несколько тяжёлых операций и впал в кому, мне очень жаль...
-Чтоо?! А когда он выйдет из неё?
-Извините мисс,но точно я вам ни чего сказать не могу. Может через неделю, месяц, год, несколько лет, или вообще не выйти из неё. Это всё зависит от его организма! Лучше придите сами в больницу и поговорите с ним, хоть он в коме но он всё слышит.
-Хорошо, я скоро буду! До свидания.
И не дослушав я сбросила звонок, кинула этот телефон на кровати и побежала в душ я стояла под струями теплой воды и думала "Может они ошиблись и это не он?! Хотя тогда почему он сказал про Эвана? и позвонил именно мне? странно всё, но все же сездить надо!",-говорила я сама себе.
После того как я сходила в душ, побежала скорей в свою комнату и думала что надеть, но долго раздумывать мне не пришлось и я одела голубые джинсы, серую толстовку и кеды Vans.
Я пошла на кухню и решила перекусить как можно быстрее, взяв оладьи из холодильника  и зделав какао я села за стол, начала всё уплетать за обе щеки, на кухню вышли родители и опять начали читать мне морали, надоели! Поскорее бы уехать от них. Клянусь, настанет тот день, когда я покину этот город! И мне почему то кажется этот день наступит очень скоро...
-Ненси ты почему не в школе, опять прогуливаешь?,- спросил Адам
-Потому что!Тебе то какая разница?!Тебя Папочка это не должно волновать!,-огрызнулась я.
После этого "разговора" я поехала по указанному адресу , мне казалась прошло пол вечности покамы ехали...И вот, наконец то я стою на пороге у входа в больницу, я зашла и подошла к регистратуре там стояла молоденькая медсестра
-Здраствуйте, а можно к Эвану Райдеру?
-Можно, а кем вы ему приходитесь?
-Я-его девушка!
-Ну хорошо проходите,- грубо ответила девушка.
Видимо он ей понравился, но он МОЙ и только МОЙ!
Я заходе в палату и вижу его...У меня чуть ли сердце не останавливается, он лежит не шевелиться я тут же подбегаю к нему и обнимаю.
-Эван, Эван, ты меня слышишь? Очнись, очнись, ты мне очень нужен,- говорю я ему захлебываясь слезами, и прижимаюсь к нему...
Но он не подает признаков жизни, врач попросил меня выйти для того что бы поговорить, я пошла
-Если он не очнётся в тячении недели мы отключим все аппараты которые обеспечивают ему искусственную жизни деятельность,- сквозь зубы процедил он
-Нет, пожалуйста не надо, он выйдет из комы не отключайте его,- ели ели выговариваю я сквозь опять нахлынувших слёз.
-Извините, но я с этим не чего поделать не могу, таков приказ глав врача, мне пора досвидания!
-Досвидания,- пробормотала я
Я зашла обратно в палату, села на край кровати, обняла его за плечи и поцеловала, его губы были холодными, и у меня опять пошли слёзы...
Я взяла его руку и рассказывала какие то глупые истории которые я знала, и вдруг его рука сдала мою, я тут же позвала врача и он пришёл
-Не может быть,- удивляется он
-Что то не так?,-с опаской спрасила я
-Да нет, всё наоборот хорошо, ваш молодой человек вышел из комы и в вскоре пойдёт на поправку. Так что вы можете ехать домой и не о чем не беспокоиться с ним всё хорошо теперь будет,-уверял меня врач
-Хорошо, я сейчас уеду, но если что, то вы мне мигом звоните! До свидания.
-Досвидания.
Я приехала домой, дома ни кого не было, значит они ещё на работе, на часах уже было 18:47 "да уж как незаметно пролетело время..."- подумала я, после чего решила расслабиться в ванне, я не заметила как пролежала там полтора часа. Вышла из ванны, а родители до сих пор не пришли, странно...Надо им позвонить, я набираю номер мамы слышу гудки а потом пьяненький голосок моей папы
-Алло, мам где вы?Я же волнуюсь за вас в конце то концов!
-Привет дочка, мы с папой на корпоротиве приедем поздно, так что нас не жди ложись спать мы с утра приедем, всё пока, не скучай без нас!
Да уж...мне как то пофигу, пусть что хотят то и делают меня это не интересует, с этими мыслями я бахнулась на кровать и погрузилась в свои мысли...