Часть 1 Глава 7 Футбольное рандеву

Джулия Макх
Наши глаза блестели, мы были счастливы и изрядно помяты от ночи, проведённой в пещере. Мы шли за руку всю дорогу и говорили о том, что после получения диплома отправимся вместе, например, в Амазонию или на Аляску, мы смеялись. Вот только подойдя к дому Линды пришлось отстраниться друг от друга.
Я опять пошла первая. Ворота были уже приоткрыты, во дворе кто-то из постояльцев ходил по аллейке с газетой в руках. Пройти незамеченной мне не удалось, этот лысоватый мужчина, лет пятидесяти пяти на вид, пробормотал что-то вроде «доброго утра и спросил о том кто я», продолжая дальше внимательно изучать прессу. Я немного растерялась и сказала, что после утренней пробежки хочу скорей пойти в душ. Я действительно сейчас хотела в горячий душ, а лучше в ванную.
- Приятно было поговорить, увидимся за завтраком, – и сбежала в дом, наткнувшись на Линду.
- Нэнси, ты, где была? Почему вся в песке?
- Я бегала… по пляжу, решила заняться спортом, – солгала любимой тёте в очередной раз.
Она меня ничего больше не спросила, только крикнула в след, когда я поднималась по лестнице на второй этаж:
- Приходил с самого утра Эдвард и спрашивал о тебе, он видел тебя вчера на станции.
Моё сердце заколотилось и я остановилась, во-первых, потому что подумала о том, что он мог видеть меня с Джонни и рассказать Линде, а во-вторых, что ему от меня нужно, ведь Эдди сам променял меня на другую. Я не из тех, кто остаётся друзьями с бывшими парнями, поскольку такие отношения – это всегда бомба замедленного действия. Но Линда ничего не сказала более, и я продолжила подниматься наверх. Тут же услышала голос Джонни, который зашёл в гостиную и обратила внимание на удивленные глаза тёти, которая как мне кажется что-то начала подозревать.
- Доброе утро! Вы, Джоннатон, тоже бегаете по утрам?
- Доброе, а вы как догадались?.. Да, набираю в рюкзак камней и бегу, ведь надо качать и мышцы ног и рук, поскольку я капитан футбольной команды.
- Хорошо, через час жду всех желающих в столовой, сегодня в меню: блинчики с джемом на выбор, омлет с зеленью и сырная тарелка, кофе, чай.
Тетя ещё раз посмотрела на моего возлюбленного и он поспешил также к себе. Я приняла душ, привела себя в порядок, в животе ужасно бурчало и сушило после ночного мартини до сих пор. Я прилегла на тёплое покрывало и не заметила, как отключилась. Когда уже открыла глаза, то на часах было 12:24.
- Я проспала завтрак и а-ля знакомство с Джонни...
Вскочила, оделась и начала звонить кавалеру, он долго не брал трубку, после ответил сонным голосом:
- Нэнси, чёрт, я проспал, прилег и проспал, прости... А обед тут положен? Давай перенесем встречу...
- Обычно в 13:30 обед, так что увидимся, тем более я сама проспала, мистер мартини в море, - засмеялась и прервала разговор, так как зашла Линда почему-то без стука.
- Нэнси, как ты? С тобой больше ничего не произошло? – она присела рядом, погладила меня по руке.
- Все отлично, я решила, что стоит иначе смотреть на жизнь, как раз у тебя отдохну, высплюсь...
- Я заметила, что ты только проснулась, такое ощущение, что не спала всю ночь.
Если бы она знала, что так и было практически. Я её обняла и мне захотелось ей рассказать о Джонни, но нет, не совсем о Джонни, поскольку она его уже знала, а рассказать просто о парне, который мне нравится в колледже. Но я ничего не успела сказать, как она мне напомнила вновь о моём бывшем:
- Ты не хочешь зайти к Эдварду? Он изменился за последние полгода, кстати, и расстался с той девочкой, которая вас разлучила. Может это судьба? Он же твоя первая любовь.
Меньше всего я хотела о нем сейчас слышать, ведь в моём сердце был целиком и полностью другой уже настолько близкий человек, которому я тем более разрешила намного больше, нежели Эдди. Да, и ранее это был всего лишь, как оказывается подростковый максимализм первых романтических взаимоотношений, всего лишь слёзы глупой девочки, которые уже забылись особенно теперь. Я знаю, что Линде постоянно раньше твердила об одном только Эдварде, о тоске, которая переросла в пустоту, но это в прошлом, ныне я живу настоящим. Поэтому я решила перевести тему.
- Когда обед? Я ужасно голодна, сейчас бы съела самую огромную пиццу или миску спагетти с мясным соусом.
- Ты не хочешь говорить о нем, ладно, но все же вы знакомы с детства, поэтому может он и не твой парень больше, но...
Я перебила тетю и закричала, чего никогда делала в её адрес:
- Не хочу ни слышать о нем, ни думать, он меня тогда променял на другую, забыл что говорил о том, что я его одна единственная с которой хочет прожить жизнь, на которой хочет жениться, завести со мной детей... По итогу расстояние нас разлучило, ведь ему не нравилось меня видеть раз в год, а звонить, писать удовольствие от этих занятий прошло через время. И когда приехала полтора года назад меня встретила его подружка, прилипшая к нему как пиявка, после чего ещё угрожала мне в социальной сети своими изречениями взбалмошной малолетки. Ну, увижу я его, поговорю и что? – я сбавила тон и продолжила. - Я влюбилась уже в другого парня, мне он нравиться...
- Нэнси, рассказывай, - как сгорающая от любопытства подружка, тетя устроилась поудобней и приготовилась меня слушать.
- Потом, немного позже обещаю, все расскажу.
Интрига Линде показалась странной, ведь раньше с ней действительно, как с подругой делилась всем сокровенным. У меня с ней отношения были лучше, нежели с матерью, которая была более консервативна и строга. Но Линда улыбнулась и спросила как раз о родителях, я ей рассказала об их жизни, как у кошки с собакой и о том, что отчасти из-за них я сбежала на каникулах к ней.
***
Этим временем утром в Ньюмане родители действительно не ладили ещё больше, но в этот раз скандал превратился в молчаливый игнор, после того, как отец открыто заявил, что сегодня идёт в сауну на целую ночь веселиться. Мать сидела на кухне и дышала сигаретным дымом.
В колледже все заметили, что на спортивной линейке меня и Джонни не было, Сьюзи всем говорила, что я заболела. Да, я заболела, как мисс Памелия Уотсон, наша преподавательница по биохимии, только я была не на Мальдивах, а в Элборне. А Джонни себе придумал отличное алиби своего отсутствия, попросив сестру, которая училась также в нашем колледже, но на последнем курсе, сказать друзьям и Веронике, что он рано утром улетел на неделю к отцу в Европу.
Сьюзен мне, кстати, названивала, но я её игнорировала, но глядя на количество пропущенных входящих не выдержала и написала сообщение о том, что у меня все отлично, когда приеду все расскажу.
***
Я отправилась на веранду, чтобы пообедать и тут-то и столкнулась с Джонни, трудно было делать вид, что мы не знакомы, ему кажется тоже. Но приходилось войти в роль, поэтому я прошла мимо него совсем быстро и присела за столик. Линда уже все подготовила к обеду – на столиках лежали столовые приборы, салфетки, стоял сок, нарезанный в хлебнице хлеб, из кухни доносится роскошный аромат жареного цыпленка и картошки под сливочным соусом.
Но тут меня как обдало кипятком когда услышала голос Эдварда, который кроме того коснулся моей спины своей ладонью будто хотел ее погладить. В этот момент я увидела и реакцию Джонни, стоявшего опершись о заборчик, огораживавший веранду, он был готов забыть, что мы незнакомы, ведь сразу понял, что это мой бывший о котором я вспоминала.
- Привет, Нэнси, рад, что ты приехала погостить, – сказал Эдвард, мило улыбнувшись, как это он всегда делал, когда намеревался что-то выдать эдакое и выдал, – я скучал.
Сначала я хотела взорваться, но решила, что просто отнесусь к нему спокойно, как к старому знакомому, тогда он поймёт, что у меня ничего к нему не осталось, что было и так, после появления Джонни в моей жизни.
- Привет, решила провести здесь весенние каникулы, соскучилась... по морю... А как твои дела? Как поживает Мика?
Решила задеть его этим вопросом, ведь прекрасно знала после рассказа Линды, что он с ней уже не встречается. Также старалась незаметно поглядывать на Джонни, который уже сел за столик напротив моего и наблюдал нашу с Эдвардом беседу. Тут вышла тетя с огромным разносом и каждому, кто сидел в столовой (ведь кроме нас ещё было три человека – тот лысоватый мужчина с газетой, по-видимому, его жена и их пятилетний внук), раздала по порции еды, включая себя.
- Эдди, пообедаешь с нами? – спросила его тетя.
- Не откажусь, пахнет очень-очень вкусно.
Я переглотнула и совсем пропал аппетит, да он всегда умел подхалимничать и обольщать дам, не смотря на то, что ему было как и Джонни восемнадцать. Он присел напротив меня и попытался взять мою руку, которую я спрятала быстро под стол.
- Ты очень похорошела, тебя просто не узнать, Нэнси. Нам нужно поговорить.
Пока Эдвард говорил и смотрел на меня своими глубокими зелеными глазами, то мой ночной друг меня просто прожигал взглядом насквозь своих серых глаз. Эдди тоже изменился, стал мужественней ещё больше, кажется даже выше, а его волосы ещё чернее, хотя я видела перед собой ту же смугловатую кожу его тела, ту же родинку над верхней губой и у меня ничего не ёкало, но пульс участился, но только из-за волнения грядущего «знакомства» с Джонни, которое было не за горами.
Наконец за столик подсела тетя с порцией для Эдварда, мне аж легче стало, что не придётся особо говорить с ним. Линда видела напряженную обстановку и решила её разрядить, рассказав глупый, но смешной анекдот о ветеринарах.
- Линда, Нэнси может обидеться, – сказал Эдвард и продолжил смеяться.
- Не правда, я понимаю, что много глупых ситуаций мне предстоит со зверьками, но мне нравиться им помогать, лечить их, кстати, у твоего пса Бига, Линда, наверное, проблемы с ушами, – я решила поумничать, показав свой профессионализм, радовались, что сменила лирическую тему.
Честно сказать я уже не могла сидеть дальше с этой компанией только из-за того, что хотелось опять сбежать с Джонни, который, я уже видела по его выражению, казалось что-то придумал. Я была права, он доел свой обед, сделал несколько глотков лимонада, поднялся и направился в сторону кухни, чтобы отнести пустую тарелку, после чего сказал достаточно громко специально чтобы услышали все:
- Кто хочет вечером поиграть в футбол?
Он увидел, как пятилетний мальчишка крутил в руках новенький футбольный мяч и тут же у него родилась эта идея.
- Нэнси, это наш новый постоялец, заехал вчера ночью, зовут Джоннатон, – тихо сказала тетя, – он футболист, спортсмен, так же сегодня бегал утром на пляже, как и ты, вы случайно не успели познакомиться?
- Нет, я его не видела на пробежке, – я ответив, немного покраснела.
Тут Эдвард отреагировал на предложение нового постояльца и сказал, что без проблем можно устроить чемпионат, только нужна команда. Я сидела и недоумевала, что вечером мой бывший и Джонни будут гонять мяч.
- Я – Джонни, – мой возлюбленный протянул руку, чтобы поздороваться с Эдвардом, который её тут же пожал.
Потом Джонни протянул руку и мне, и я почувствовала знакомое тепло, по которому уже успела за несколько часов проведенных в рознь соскучиться. Я не понимала, как раньше жила без него.
- Я – Нэнси!
***
Наступил вечер, вот-вот должно было начаться футбольное рандеву, я думала на футбольном поле, которое заменяла площадка позади коттеджа, сойдутся только Джонни и Эдвард, но увидела, как лысоватый постоялец с женой, которая вышла в спортивном белом костюме и кепке, а так же их внук, решили поучаствовать в игре. Линда то же не захотела оставаться в стороне и предложила и нам поиграть в футбол. Я раньше никогда не играла в футбол, но ещё я раньше никогда не выглядела эффектно, никогда не сбегала с дому, не прыгала с окна, чтобы пойти гулять, не занималась петтингом и вообще никогда… Я уже быстрей хотела отыграть в футбол, поужинать и отправиться к себе в комнату, чтобы этой ночью опять сбежать с Джонни.
Мы разбились на две команды, как этого и требует эта игра. Эдди настаивал чтобы команды были смешанные, но мы решили разделиться – дамы против джентльменов, вы не поверите мы выиграли со счётом 3:2, не будучи профессиональными футболистками, а я впервые вообще играла в футбол. Хотя понимали я, Линда и Бэтти (так звали жену постояльца), что нам поддаются, но всё же было приятно осознавать саму победу.
После футбола Линда достала из погреба бутыль домашнего красного вина и решила устроить небольшой праздник в честь победы «женской сборной». Она вынесла бокалы, сырную тарелку, фрукты, конфеты. Всем было весело, все шутили, я узнала ближе о семейной паре постояльцев, которые оказались очень интересными и веселыми людьми, приезжающими сюда каждый год в апреле во время отпуска. Потом тетка включила громко музыку, на самом деле она любила погулять, и решила устроить танцы.
Джонни её галантно пригласил на медленный танец, чтобы не вызывать подозрения, а я даже согласилась потанцевать с Эдди, который мне шептал, что хочет со мной уединиться и погулять по берегу, как когда-то.
- Прости, но я не хочу, давай не портить такой чудесный и весёлый вечер старыми чувствами, которые умерли навсегда.
Я видела, как его слова задели, он ещё меня спросил несколько глупых риторических любовных вопросов и после я под быструю музыку какого-то современного хита, понеслась в пляс. Потом был опять медленный танец и на этот раз мне удостоилось потанцевать с Джонни.
- Вот видишь, Нэнси, нам удалось познакомиться, – он сказал и мы засмеялись.
Мы танцевали. Джонни меня руками держал за бёдра, я его за плечи. В этот момент хотелось коснуться его губ, хотелось, чтобы все уже знали, что мы с ним вместе.
- Я предлагаю сбежать, футболистка.
- Я только за, но думаю нас не так много, чтобы компания не заметила нашего ухода.
- Минуту…
Он отошёл от меня и подошёл до Линды, я слышала, как он спросил её, что можно ли ему меня пригласить в настоящий местный клуб. Она переглянулась со мной и сказала, что не против, если я за. А как же я могла быть против? Мы договорились встретиться с Джонни через полчаса у ворот, как раз этого времени нам было достаточно, чтобы принять душ после футбола, привести себя в порядок, а мне навести полный марафет. Я как раз сегодня надену своё новое платье для вечеринок, которое вчера купила. Оно такое красивое, словно у голливудской дивы, коротенькое, приталенное, с открытой спиной, с  нежного жатого материала розово-пурпурного цвета с маленькими стразами. Я направилась в дом, видела, как Эдвард обижено посмотрел мне вслед, но мне было всё-рав-но. Я только мечтала об одном – опять о ночи с милым, с любимым…