Как я открывала двери Даме в форме

Ираника
Совсем я дочь офицера МВД  СССР  и лейтенант МВД СССР по юридическому диплому не понимаю что такое полиция РФ
Это какая то жуткая шаржевая имитация  службы правопорядка Люди в форме полиция РФ не знают законов РФ не ориентируются в них и сами же и  нарушают правила парковки и езды на авто  и ведут себя крайне некрасиво даже в мелочах

Пример.
Подхожу сегодня я к магазину а там входная дверь тяжелая и сращу не открывается примерзла что ли узкая такая
Я  дергаю ее раз дергаю два не открывается тогда я собрав все свои силы  пожилой  не тяжеловеса а легкой стройной женщины дергаю в третий раз эту проклятую дверь и наконец открываю ее с огромным усилием и...
и вижу как в нее оттеснив меня  вываливается туша ростом 190 и весом не меньше 130- кг в форме полиции РФ Женоподобный мужик в форме на вид примерно 50 летний то есть  на десять лет МЛАДШЕ МЕНЯ  мне 59
не только не открывает мне дверь как даме старше его по возрасту а и прошел в дверь которую открыла я
Я ему в спину говорю
-А я не вам дверь открыла  а еще мужчиной наверное себя считаете вы??? зря  да вы ДАМА))
Он уходя что то мне там  нечленораздельное вяло пропел и ушел
Да.. сказать что обмельчали мужчины и полицейские  В РФ это ничего не сказать

Вообще то я  возрастая дама и потому привыкла чтобы МНЕ двери открывали мужчины а не я им)  да еще полицейскому

видно совсем плох  быдловатый полицай то этот ))