Месть умерших. Глава 11. Видение

Стейси Джейсон
Месть умерших.Глава 11.Видение.
Проснулась я очень поздно, было уже 16:00. Мда, так долго спать. Еле поднявшись с постели я пошла в ванную, умыться.  Ого, как же у меня голова кружиться, я прямо космонавт.
« Меньше спать нужно»
Опять голос из недр моей души начинает бунтовать. Если честно, то уже надоедает. Говоришь тут, говоришь, так еще же и не заткнешь, потому что, не начну же я себя бить. Ладно, чего-то я застыла, придерживаясь за дверной косяк, заходить нужно в ванную. Бесит меня все, этот дом, эта ванная, эта пижама, в конце концов. Как же я хотела бы уехать отсюда навсегда и никогда не возвращаться, тошнит от всего этого. Хочется свободы, путешествий, я бы посетила все самые интересные страны мира. Франция, Англия,  Исландия, а еще я бы хотела посетить Россию. Узнать больше про их быт, повседневную жизнь, традиции. Жизнь, которую ты провел, кочуя по разным странам, это же так здорово. Хотя в тоже время у тебя ни постоянного жилья, ни семьи, лишь постоянно меняющиеся люди, виды, все непостоянно. Впрочем, как и наша жизнь. Сегодня утром  Кэтрин – философ. Так, заходи уже в ванную.
« Эгоистка….»
Да чтоб тебя!  Сколько можно, уйди из моей головы! Надоело мне это! Кстати, почему это я эгоистка?? Я просто хочу путешествовать и жить в свое удовольствие.
« Ага, да, хотеть не вредно. Помнишь, Мэтью тебя проклял, все из-за него. Тебе не выйти. Ты заложница своего дома. До старости так и просидишь. А эгоистка потому, что ты так легко можешь забыть своих лучших друзей, раз и все, ну ладно, раз так легко, значит они тебе не нужны, так ведь? Дрянь ты все таки еще та. Забудь, ну буду пока забивать тебе голову «ненужной» , как ты думаешь, информацией»
Ох, победа, ушел таки. Отстанешь, а то надоел со мной разговаривать. Интересно, ты «он», «она», или «оно». Ну наверное «она», я ведь девушка. Хотя неизвестно какой дьявол сидит внутри меня. Иногда мне кажется, что он вырвется наружу и я, уже не я. Этого то я и боюсь. «Эгоистка…» Проносится у меня в голове. Все, Кэйт, забудь, сколько можно думать о всяком бреде. Это все от того, что мне нечем заняться. Пока есть время, надо хоть вязать, к примеру, научиться.
Зайдя, наконец в ванную комнату, я умылась. Холодная, почти ледяная вода, обжигает мое лицо, словно я опустила свое лицо в бочку с кипятком. Сначала немного больно, а потом так приятно, ты чествуешь себя бодро, ощущение, что  ты и есть вода, ты сливаешься с ней и становится так спокойно. Но в определенный момент начинает не хватать воздуха  и приходится выныривать, собственно и чувство легкости пропадает. Увы. Подняв голову, я увидела свое отражение в зеркале, да, лучше бы не видела. Что это за человек, это не я. Впалые щеки, синяки под глазами настолько огромны, что глаз не видно, лицо опухшее от долгого сна. Я очень похудела, это выглядит ужасно,  прям кости торчат. А раньше я мечтала только об этом, лет в 16, какая же я глупая была тогда. Вечеринки, парни, модные шмотки, по-другому не назовешь, тряпки, которые ничего не значат во взрослой жизни, клубы, тусы. Ценности меняются. Жаль, что я это поняла только во время болезни.
Стоп. Мне кажется или я это действительно вижу? Почему мое отражение делает не то, что делаю я? Таак, поднимаем руку, почему девушка, которая в зеркале не поднимает руку? Может я сплю. Нет, врядли. Скорее всего небольшие галлюцинации из-за нервного срыва. Да, точно. Пойду таблетку выпью.  Отвернувшись от зеркала я услышала очень громкий смех, даже не смех, а гогот, доносящийся от зеркала. Именно от зеркала. Я не обратила внимания, ведь все происходит в моей голове, стоит лишь подумать о другом и все закончится, буду думать о Брайане. Как там мой друг. Пока я думала о Брайане, я пошла в спальню за аптечкой, но вдруг я почувствовала как чьи-то руки дотрагиваются до моего лица, закрывают мой рот. Длинные руки, я снова слышу это смех. Громче и громче. Мне кажется, что он заполонил весь дом, Я не могу дышать, меня душат.
Где я?
Белая комната. Кровать. Я лежу.
- Здравствуй, Кэйт. Умница, я знал, что ты это сделаешь, вот, если так пойдет дальше, то месяца через два мы тебя выпишем.
Что? Но где я?
- Я не понимаю, ничего не понимаю- мой голос уже больше похож на крик.
Нужно уходить отсюда, срочно.
- Кэтрин, все в порядке, ты скоро будешь дома. Ты уже на пути  к полному выздоровлению, осталось совсем немного.
- Мне надо домой! Я должна помочь Брайану! Должна! – я ору на этого мужчину что есть силы. Я тут не должна быть. Не должна!
- Медсестра! Срочно! У нее опять приступ паники, успокоительное и снотворное! Я то думал, что ее скоро можно будет выпис…
Это последнее что я слышала, потом темнота.
Почему я всегда куда то вляпываюсь, а вдруг, все, что мне виделось было явью, и просто мой дьявол победил меня.
От ужасного звука мне нехотя пришлось открыть глаза. Еле их открыв, я увидела привычную мне обстановку. Стол у окна, мой ноутбук, кровать, моя мягкая, удобная кровать. И медведь, с которым я каждый день засыпаю.
- Ура!!! Я дома, я не сошла с ума!!!
- Чего ты орешь?  Ты знаешь который час?
Эмм… А это кто? Повернувшись я увидела Ли. Ли, моя любимая Лиана, а что, если бы я ее потеряла. Навсегда. Я бы не смогла дальше жить.
- Извини. Спи. Сейчас всего 4 часа утра - 4 часа утра, ого, так рано встать. Я чувствую себя очень выспавшейся.
- ….
Услышав легкое сопение Лианы, я поняла, что можно было не говорить ей даже сколько время, она все равно заснула. Как она так быстро засыпает, мне же надо много времени. А как она здесь оказалась , она же  у Брайна в больнице должна быть. Меня охватил страх, дикий страх за Брайана. Что если он умер. Я не выдержу. Нет, если она здесь, должно быть он жив и все хорошо, она бы не приехала, будь что плохое.
Пойду- ка я покупаюсь. Холодные струи воды окатывают мое тело. Я будто под куполом, который защитит меня от  всего, от всех невзгод. Спасет меня, убережет. Но это не так, пора вставать и возвращаться в реальность.
Завтрак готовить еще рановато, если приготовить сейчас, то Ли будет есть остывший. Просто сделаю бутерброд , с тем, что  есть в холодильнике. Уже не помню, там разве что-то осталось. Пожалуй, еще сварю себе кофе, обожаю кофе.
Я никогда не говорила какая у меня кухня.  Кухня у меня  в зеленых тонах, среднего размера, но места достаточно. Очень удобная, все что нужно для хозяйки в ней есть. Моя мама была прекрасной хозяйкой. Ее знаменитые булочки,  все мои и ее подруги, мужья маминых подруг всегда положительно отзывались о ее стряпне. Сейчас все забыли даже вкус этих булочек. А я помню. Легкий запах ванили, внутри немного изюма, тесто с неповторимым вкусом. Шикарно.
Справившись за 15 мин, я села кушать. Не наелась, но тоже неплохо. Дождусь уже этого сурка, по имени Лиана.
Сев за компьютер, сто лет за него не садилась в связи с этими событиями, я проверила почту, поболтала с ребятами из группы, тех, кто тоже болен тем же, что и я. Но еще очень рано. Что же поделать. В зеркало я уж точно теперь смотреться не пойду. Не хочу возвращаться туда, мне эта реальность более приятна. Ладно, посмотрим утреннее шоу. Как увлекательно. Не заметив как сомкнулись мои веки, я уснула.
- Вставай! Сколько же можно спать, завтрак стынет!
Лиана не кричи. Я так быстро уснула, давно такого не было.
- Иду!
Ли приготовила завтрак, я очень голодна, готова проглотить быка.
 За завтраком мы молчали, но я решила прекратить неловкое молчание вопросом
- Как там Брайан?
- О, только хотела об этом поговорить. Он идет на поправку. Состояние стабильное, но он держится на волоске. При чем очень все странно произошло. Когда он очнется, я надеюсь узнать, кто это сделал.
- Тот, кто это сделал получит по заслугам. Мы за нашего друга горой!
- Да
Мы снова замолчали. Но теперь это было похоже на молчание, которое не смущает, а наоборот помогает.
Но этот столь приятный момент прервал звонок в дверь. Кто же это может быть?
- Не открывай! Вдруг это тот, кто покалечил Брайана!  Держи нож и будь осторожна
Взяв нож у Ли, поскольку я сама боюсь настолько, что не могу пошевелиться. Нужно открыть дверь.
Со всей силы я распахиваю дверь. С громким стуком он бьется о дом из-за сильного рывка, чуть не задев  гостя.
- Ой, осторожней!
Из- за яркого солнца, которое слепит глаза, я не могу рассмотреть человека.
- Проходи
- Да, я тут принес продуктов, вдруг твои друзья снова забыли.
Услышав голов Дилана, я вздохнула с облегчением и отпустила всю ту тяжесть, которая держала меня на протяжении нескольких дней.

- Эмм… нож?
- Ой, да это так, самооборона, мы просто тут с Лианой, переволновались. Кстати, познакомься, это Ли. Моя лучшая подруга, она мне как сестра.
- Очень приятно, Дилан.
- Лиана. Кэйт я наверное пойду навещу Брайана, проверю как там он. Оставлю вас наедине.
 Подмигнув, убежала собираться подруга. Через  5 минут ее и  след простыл.