Мир

Анна Копылова 66
 - Эй ты!
 - Не ори.
 - Эй ты!
 - Говорю же: "Не ори".
 - Тогда что ты молчишь?
 - А кто тогда сейчас с тобой разговаривает?
 -  А я тебя просил?
 - А я у тебя и спрашивать не собиралась!
 - Опять орёшь?
 - Ору.
 - Вот так и давай...потише .
 - Как хочу ,  так и буду!
 - Ты опять за своё?
 - А что ты мне можешь  сделать?
 - Да хоть что!
 - Вот теперь ты сам орёшь.
 - Так с кем поведёшься , от того и наберёшься.
 - Ну допустим не ты , а я с тобой связалась.
 - Ой , какие мы важные…
 - А то!
 - А вот скажи: "Ты кто"? Всё я , да я..Я вот не вижу , чтобы ты походила на девчонку , а туда же..
 - Что туда же?
 - Ну как девка орёшь и стараешься меня переболтать.
 - А ты не лучше!
 - Я не такой!
 - Ну да..мы с тобой одно целое.
 - Это ты сейчас о ком?
 - О тебе.
 - Обо мне?
 - Да , да..О ком же ещё.Тут больше никого нет.
 - А ты вообще кто?
 - А ты не понял?
 - А должен?
 - Своих не узнаёшь?
 - Неа..напомни.
 - Догадайся сам.
 - Вот ещё.Вас вон сколько , а я один.
 - Ооо... Таких как я , только одна.
 - И что с этого?
 - А всё!
 - Что всё?
 - Да всё!
 - Не томи..Выкладывай кто ты или вали отсюда.
 - Так я за этим и пришла.
 - За чем , за этим?
 - Попрощаться.
 - Так мы ещё даже не поздоровались , а она уже прощается.
 - А ты как хотел?
 - Я думал ты серьёзная.
 - Серьёзнее некуда.
 - А что тогда не здороваешься?
 - Ну здравствуй.
 - Привет.
 - Доволен?
 - Ещё бы.
 - Вот тогда и прощай .
 - Как? Так сразу?
 - А что тянуть то?
 - Ну хоть бы поболтали не много.
 - Некогда мне.
 - Тогда зачем явилась?
 - Думала мы сможем договориться.
 - О чём? О чём можно с тобой договориться?
 - Ну не знаю..Но мне нужен другой человек.Я это недавно поняла.
 - А я чем тебе не угодил?
 - Да всем!
 - Ну чем? Поконкретнее..
 - Да зачем тебе это? Не подошёл и всё!
 - Ну спасибо..объяснила.
 - Пожалуйста.
 - Оёёй..какие мы вежливые..
 - Не ёрничай.Я хочу , чтобы мы расстались друзьями.
 - Так мы с тобой друзья?
 - А ты не знал?
 - Даже и не догадывался.
 - Ну вот видишь..Мы совсем друг друга не понимаем.
 - Ой как я от тебя устал! Ты как моя подружка.Столько слов и никакого толка.
 - От меня не ждут толка.
 - А что? Что я должен от тебя ждать?
 - Ты это поймёшь, как я только уйду и покину тебя.
 - Невелика потеря. Надеюсь солнце не погаснет?
 - В каком то смысле да…
 - Не пугай так.
 - Я и не думала.
 - Ну вот и хорошо.Прощай.
 - Прощай.
 - Ну ..что ты медлишь?
 - Не знаю даже..
 - Ушла , так ушла.
 - А тебе меня не жалко?
 - Нет. А что должно быть жалко?
 - Ну всё таки мы долго были вместе.
 - Откуда мне знать?
 - Ты не можешь не знать.
 - Не говори загадками.Я уже устал от этого.
 - Ну тогда я пошла.Пока.
 - Пока , так пока.Хотя ты же сказала , что мы расстаёмся навсегда.
 - Ну да..это так.
 - Тогда нужно говорить:" Прощай".
 - Знаю.Но как то язык не поворачивается это сказать…
 - Так значит я тебе не безразличен?
 - Конечно нет.Ты же мой и больше ничей…пока..
 - Ты опять сказала " пока"?
 - Я сказала , что ты пока только мой.
 - Ты уверена?
 - Без сомнения.
 - Так..Я совсем запутался.Я тебя не знаю , но ты утверждаешь , что что я только твой?
 - Да , это так.
 - Значит я сплю.
 - Конечно спишь.Хотя , опять же,  ты и наяву иногда со мной разговариваешь.
 - Да?
 - Конечно.
 - Может я сошёл с ума?
 - Не бойся. С тобой всё в порядке.
 - Ну слава богу..Успкоила. Значит я не сумасшедший , в данный момент сплю и иногда могу с тобой поговорить? ..ну когда не сплю.Так?
 - Совершенно верно.
 - Значит я что то не знаю.
 - Значит так.
 - Ну тогда просвети меня.
 - А что ты хочешь узнать?
 - Да ёлки палки!
 - Не ори..Я не глухая.
 - Быстро сказала, кто ты?! Иначе я буду думать , что это самый страныый сон в моей жизни.
 - Я твоя душа.
 - Ты шутишь?
 - Ни коим образом.
 - Я думал ты совсем другая.
 - Что значит другая?
 - Ну такая..как шар…
 - Вот рассмешил!
 - Ну да..Прозрачный шар.
 - А почему прозрачный?
 - Ну говорят же , что душа невидимая и невесомая..Вот я и подумал.
 - Ааа..понятно.Ну я пойду?
 - Как пойдёшь? Куда?
 - Куда пошлют.
 - А я? А как же я?
 - Тебе пошлют другую.
 - Я не хочу другую! Я уже к тебе привык.
 - Зато я хочу другое тело!
 - А чем тебя моё не устраивает? Я что страшный такой?
 - Да нет , но мне с тобой как бы помягче сказать..не комфортно..
 - А ты думаешь мне комфортно? Эгоистка!
 - Это почему это я эгоистка?
 - А кто всё время в моё сердце вонзает занозы?
 - Ну я.
 - Вот видишь.Мне с тобой тоже не сладко.
 - Ну прости..Я не хотела.
 - Это я хочу другую душу!
 - Как знаешь..Я пошла.
 - Не уходи..а?
 - Тебе же пришлют другую.
 - А я хочу тебя.
 - Я уже решила всё.Я улетаю.
 - А что будет со мной?
 - Ты получишь другую душу.
 - А меня почему не спросили? Я что не человек?
 - Человек.Но мы никак не можем договориться.
 - Что значит не можем?
 - Ну ты всё время хочешь одно , а меня никогда не спрашиваешь.
 - Прости! Я исправлюсь.
 - Я не уверена.
 - Очень прошу..Не уходи.
 - Хорошо.Я останусь ненадолго.
 - Ну слава богу!
 - Не вспоминай бога.Он и так сделал всё , что мог.
 - Хорошо..А ты точно остаёшься?
 - Точно.Но ненадолго.
 - Значит мир?
 - Мир.Ну я пошла.
 - Опять пошла? Куда теперь?
 - В сердце.Открывай дверь.
 - Эй! Ты! Ну ты где?.....не молчи…Ушла всё таки….
Нет..Тут..Ккак же оно болит…моё бедное сердце!